К чёрту, к чёрту эту тему!

Алексей Викторович Пушкин
К чёрту эту злую тему!
Больше не о чем здесь петь.
В подлом поле правит демон...
Под его дуду медведь

Пляшет "русского" в присядку.
Крайне скуден рабский ум...
Не пропашешь Словом грядку,
Коль вокруг стоит "хрум-хрум".

Сто ли, двести лет под гнётом
Человечий русский мир
Будет жить в дурмане плотном -
Не найдёшь тот... эликсир,

Что поможет всем проснуться
Да глазёнки протереть!
Ядом полнится уж... блюдце,
Сплошь летает "божья" плеть.

Время я потратил даром,
Как пред тем великий... мой.
Надо б мне к лихим "нектарам"
Развернуть свой бриг кормой!

"Тут одной не хватит жизни,
Чтоб баранью сдвинуть жуть.
Что ж, чрез век приди и брызни
Словом вновь не как-нибудь!"

"Твой совет - весьма любезный!
Чем я лучше-то тебя?
Перед той же самой бездной,
Как и ты, скорблю... любя".


П.С.

Больше времени потратил?
Больше строчек... накропал?
Да - долбал я, словно дятел...
Дух мой... новый просит бал!


2020 г.