Мне мил Горячий Ключ

Сергей Ничипорюк
Любимая, мне мил Горячий Ключ,
Сюда друзей я приглашаю часто.
Здесь воздух чист, прозрачен и тягуч.
Здесь по дорожкам парков бродит счастье.
Любимая, мне мил Горячий Ключ!
 
Большие города мне надоели,
Там холодно, ты без меня. Одна.
Когда цветут магнолии в апреле,
Здесь говорят, что поздняя весна.
Большие города мне надоели.
 
Здесь лебеди на озере зимуют.
И черепашки в городе живут.
Лесов, полей и моря ветры дуют,
А комары, почти не достают.
Здесь лебеди на озере зимуют.
 
Здесь лечит минеральная вода.
Красавицы по улицам гуляют.
У речки заголяясь без стыда,
Целебной грязью тело натирают.
Здесь лечит минеральная вода.
 
Хочу с тобою на курорте жить.
И по утрам, склоняясь к изголовью,
В дыхании одном соединить
Горячий Ключ с горячею любовью.
Хочу с тобою на курорте жить.