На западном фронте без перемен

Мак Овецкий
— И это (см. картинку над текстом) ты — ныне человек пожилой и остро нуждающийся в моей женской ласке? Которую я, за те деньги, которые ты мне переводишь на карточку «Мир», охотно тебе предоставляю, прошу отметить.
— Я высоко ценю твои усилия на этом благородном поприще, кукла Лена.
— Не лапай меня —я это не к тому сказала. Впрочем, что я говорю … с тех пор, как сделана это фотография, ты практически не изменился, милый. Это если говорить в общих словах, не вдаваясь в подробности. И во в взгляде, как тогда, читается: «Примите во внимание меня — я удивительно хороши собой и свободен как птица». Ну точно с тех пор в тебе ничего не изменилось.
— Это сегодня в Европе только и слышно, кукла Лена:
— Дров на всех не хватит, господа. Поэтому только представителям ЛГБТ-сообщества отпускаем по две вязанки в одни руки. И то в порядке живой очереди.
А в годы моей юности атмосфера, в плане дров, была мирная и пасторальная. Поэтому и дров на всех хватало. Я это отчетливо помню.
— А вот мне ох уж мне эти непреодолимые проблемы с дровами … В деревне под Рузой я на них воспитывалась. Слушай, а как тебе весь этот вывод наших войск из Херсона, мировая закулиса? А то мною, после этого маневра, ощущение паники и экзистенциальной угрозы овладело что-то. Да и из нашей бухгалтерии по этому поводу доносятся одни дружные вздохи.
Опять «Наперстки — следите за руками»? Как думаешь? Вот и моя мам считает, что всё это спланированная стратегия, направленная на создание желательного воздействия с целью получения нужного результата. Ну такое у нее видение создалось от всего этого.
— И это тоже, кукла Лена, но это не главное. А главное тут то, что тот, кто ведет войну по принципу «Давайте говорить друг другу комплементы» — выиграть эту войну не может по определению Прежде всего потому, что он к этому и не стремится. Это я тебе говорю как рядовой Армии Обороны Израиля в отставке.
— Так в Израиле, вроде, такие проблемы за пару дней обычно решают. Не зря же вас за это дело в ООН каждые пару месяцев все гневно осуждают. Заслужили значит.
— И тем не мене, кукла Лена, именно в Израиле эта проблема стоит особенно остро. Но там это объясняется тем, что евреи еще не осознали до конца, что у них есть своё собственное государство. Им всё время кажется, что они живут в местечке и, чтобы не было опять погрома, с погромщиками нужно договариваться по-хорошему.
— А такое возможно?
— Невозможно, кукла Лена. Но евреи так думают. Такими их воспитало две тысячи лет рассеяния. Но от России, с ее вековыми традициями государственности, я, признаться, такого гуманистического подход к врагам за счет себя а не ожидал.
— Тёплая страна, песчаный пляж, все — свои ... С тобой всё понятно. Но тут вдруг школьницы в коротеньких юбочках радостно закричали: «Смотрите девочки — педофил!», От чего ты даже вздрогнул и начал затравлено оглянулся.
— Люблю я тебя, кукла Лена, этим навеяло. А школьницы эти еще дурочки.
 —  Сидел бы ты тихо вместе со своими еврейскими идеями непротивлению злу насилием в тылу врага, что ли. И не лапал бы меня, пока плита включена, без нУжды. Впрочем.  .. моя мама говорит:
— Умом Россию не понять, доченька, и аршином общим не измерить. Сама видишь, что делается с этой Специальной Военной Операцией. Господи, слово то какое, чтобы оно значило? Так что ты уж держись своего космополита безродного. Он еврей — а они по жизни цепкие.
Так что может мне и правда стоит к прислушаться к твоим просьбам и пожеланиям применительно к любви, что ли? Но только после того, как поужинаешь, лыбится он ...
Опять обратились к проверенному веками лозунгу «Плодитесь и умножайтесь»? Да не лезь ты! Ну слова же ему уж сказать нельзя на эту тему. Ручища от меня быстро убрал, кому сказала!