Мои первые объятия

Мак Овецкий
— Это были мои первые документально засвидетельствованные объятия (см. картинки над текстом), кукла Лена. Одна из обнятых мною девочек с бантом — это моя родная сестра, а вторая — двоюродная. Но в объятия они попали хоть и братские, но надежные.
— Точно объятия были братские? Ты точно ничего не перепутал? Или, всё-таки, с благими намерениями у тебя уже тогда было не всё благополучно?
— Мои помыслы были чисты, кукла Лена, и остаются таковыми по сию пору. Так что прекрати пожалуйста.
— Твои — может быть. А вот девочки, хотя еще еще совсем молоденькие, но уже явно вышли из-под контроля взрослых.
— Взрослые были где-то рядом, кукла Лена. Убежден.
— Выглядишь ты конечно на этом фото … бодрыми и полными сил я хотела сказать. А с твоей стороны, кстати, это была еще политическая безграмотность или уже осознанная идеологическая диверсия?
— С моей стороны это одновременно был и правый, и левый уклон, кукла Лена. Если оценивать ситуацию пристально, то есть с политической точки зрения.
— Кстати, судя по твоим вызывавшим оторопь брюкам до колена, воспитывался ты тогда в спартанской обстановке всеобщего советского дефицита и возвышающей дух скромности, это очевидно.  Но особенно трогают за душу скрепы на пуговицах на уровне твоих колен. Ну глаз же невозможно оторвать от этого гламура. Тебе бы овации срывать, в этих брюках стоя на подиуме. Скажу тебе не тая.
— Эти брюки по колено мне дороги как память, кукла Лена. Их сшила мне моя бабушка лично, причем на вырост.  Потому что эти брюки тогда было наше всё. Боли того, на их изготовление пошли перелицованные брюки моего дедушки.
Это где-нибудь в деревне под Рузой, где росла ты, кукла Лена, народ держал скотину, причем не 1-2 коровы, а прям много. И это не считая курей. А мой папа тогда был всего лишь штурманом Стратегической авиации в чине старшего лейтенанта. И его денежное довольствие было невелико. Даже с учетом сухого пайка, который он получал в качестве летного состава.  Так что приходилось брюки поддерживать скрепами. Да, в том числе и духовными!
— Про духовные скрепы я поняла. А что значит «на вырост»? Предполагалось, что в дальнейшем эти брюки должны переросли в шорты? И закончить свою карьеру в качестве плавок? И, только после этого, уйти на заслуженных отдых что ли?
— Не богохульствуй, кукла Лена, это тебе не к лицу.
— Мне всё к лицу. А ты на диван хочешь пойти спать, что ли?
— Эти брюки со скрепами сшиты строго согласно моде комсомольской юности моей бабулечки. Жаль, что такие брюки сегодня можно увидеть только на этой фотографии.
— Ты эти идеи возрождения и восстановления былого духовного величия сталинского ампира мне тут прекращай. Достаточно того, что ты мне нижнее белье на свой вкус покупаешь. В конце концов ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — так что имеешь на это моральное право, я считаю. Но учти, на люди в том, что ты мне купишь, я никогда не выйду даже в кромешной тьме. Тут у тебя не должно быть никаких иллюзий.
— Есть такой библейский персонаж по имени Лилит, кукла Лена. В буквальном переводе это имя означает «Ночная». Согласно Библии, Бог сотворил её из глины, как и Адама. Но она была изгнана из рая за то, что отказалась повиноваться своему мужу (Адаму). В частности, во время близости она не хотела лежать под ним.
— Ну и? Как ее безнравственно поведение трактует Библия?
—Вот до чего душек доводит непослушание — именно этому учит нас Священное Писание. Хотелось бы, что бы дурной пример Лилит, и ее непростая судьба, тебя многому научил, кукла Лена.
— Рассказываешь мне о Библии, а сам ведешь себя как свинья-каннибал, блин. Ты руки хоть мыл?
— Кукла Лена, а что я мою по твоему мнению мою, когда с работы прихожу?
— Уж и не зане, что ты там мыл, судя по тому, что халат он с меня уже стягиваешь. Просто теряюсь в догадках.
Да — я твоя содержанка, но ты мне не раввин. Так что веди себя прилично. Поешь сначала как человек, уже всё на столе. А уж потом, в спальне, будешь меня на библейских сюжетах уму разуму учить, нехристь ты царя небесного ...