про вопросы и проблемы байка

Николай Нефедьев
Да уж.  Недавно  ко мне пришла идея.  Простенькая такая  и неказистая.
Не значительная такая, можно сказать мелковатая.
Но для меня  очень и очень важная.
В каком плане  важная?
Понимаете.  Живем и живем. Думаем о чем то и живем, как  получится, как  можем.
   Я   как то подумал - подумал и пришел к выводу, что во всем надо мыслить нестандартно.  Это так  интересно, мыслить оригинально и с выдумкой.
Это так интересно,  что то выдумывать и  придумывать.
Так  интересно  решать какие то  вопросы.
Одно дело   придумывать сюжет в рассказах и в миниатюрах.
И другое дело  решать вопросы  простые бытовые.
Вот допустим стало на улице скользко ходить.  Гололед он и  есть гололед.
Если  упал,  то это чревато ушибами и синяками.
Я   специально учился падать на землю.  Падать надо  с умом,  надо  уметь падать.
Подумайте как надо падать. Задайте вопрос в Интернете. И вы узнаете  как  это сложно упасть без травм.
 Это целая наука. Земля  очень твердая. Вот совсем  недавно. Вчера я  подскользнулся на тротуаре.   Лежу   плашмя на животе и медленно поднимаюсь. А навстречу  идут  две старушки. Они так  перепугались за меня.  Охали и ахали.
Я им  и  говорю: - Я  тренировался падать еще в детстве. Падать надо так как падает осенний листик.
Не беспокойтесь. 
А они: - Вам помочь? Вам  отряхнуть одежду? 
      - Спасибо.  – отвечаю я им с улыбкой. - Не надо.  Я умею падать.
- Мы так  испугались. – говорят они. - Это так страшно когда человек  падает.
 - Хотите. Я  еще раз подскользнусь и упаду. Продемонстрирую вам.
- Нет –нет!  Что вы!– отвечают они в голос.  И уходят прочь.
Бывает и такое когда приходится  падать. И надо уметь упасть на землю.
Упасть мягко, пластично и без травм.
Конечно это мелочи. Но без них, без мелочей  никак в нашей жизни.
  И я   начал думать про тросточки.  Можно просто прикупить их.
Но мне захотелось изготовить  свою.
И я  изготовил. Их  у меня теперь штук десять.. В  углу стоят.
Хобби такое. Зачем покупать за  тысячу рэ, когда  можно сделать трость из простой  лыжной палки.  Для ручки можно использовать корень дерева, или арматуру  из пластмассы на  полдюйма, или просто шар из пластмассы, или ручку от  сломанного зонтика.  Здесь масса  вариантов и нет  вопросов.
А вот сделать ледоступы? Здесь  пока я  весь в раздумьях.  Здесь я  в поиске идеи.
У  некоторых видов обуви подошва сделана из такого материала, что они просто скользят по снегу и по льду.  И я  уверен что  со временем  я решу  и эту проблему. Найду оригинальное   решение. Не сомневаюсь в этом.
И такой подход теперь у меня в любом вопросе.
Ставлю задачу для себя и решаю ее..
День хожу и думаю, неделю, месяц  думаю и  однажды  решаю  вопрос.
Вот,  к примеру,  вопрос возник  по поводу коленки моей левой.  В суставе возникли боли.     Пришлось решать и этот вопрос.
Провел детальный анализ возникшей   проблемы.
И пришел к выводу, что в моем случае  для коленки необходим отдых.
Есть время  для отдыха, для   восстановления,  мышц тела. Есть время для  отдыха мозга. Есть время для восстановления  нервной системы.
Есть время и для  восстановления   суставов.
Я пришел  к выводу, что со временем   толщина пленки в  коленном суставе  становится тонкой.    И необходимо некоторое время  для  восстановления этой пленки.
Непрерывное время покоя,  время  без  нагрузок.
Колено, оно  как бы    особая часть тела, которому необходимо  время покоя.
Хрящ в суставе  образуется  только в состоянии  покоя.
Надо не мешать организму в этом ремонте.
Проводить массажики для колена, проводить  спецгимнастику,
и беречь  колени  от переохлаждения. Даже, пришлось думать и про спецпитание, чтобы в продуктах  был  кальций.   
И мне удалось  решить и этот   вопрос.
Теперь колено  не  «скрипит» у меня.
Жизнь ставит  свои вопросы   и приходится их  решать по мере поступления.
Теперь решаю  очередную проблему.
Каким образом,  сделать так, чтобы  вдохновение  для творчества  приходило регулярно и вовремя. 
Я понимаю, не каждый день оно приходит в гости.
Оно  должно приходить хотя бы раз в  три дня. Это минимум.
А если оно не  приходит две –три недели?..
То это уже  становится  проблемой.  И ее надо как то решать.
Здесь надо решать и в психологическом плане, и в физическом, и в интеллектуальном.
    Надо решать вопрос и в  плане  особого питания и в плане  отдыха.
Когда во всем есть гармония и порядок, когда есть разумный  режим питания и отдыха, то  вдохновение обязательно  будет приходить в гости..
На  этом все про  возникающие вопросы и проблемы.
Всем удачи и настроения.
..
Иркутск.
(На даче..)