Дневник 12 ноября сб 01. 35

Светлана Бабетта
Ну, хорошо..
вот я узнала..
что с того, что я вселенная
нет, не получила налом)
Лошадь моя заткнулась, ни и-го-го
ни задумчивых мыслей.. бренных
Сказочный фольклор поутих
и не тревожит и голова пустая
(у лошади) .. лошадь я
и выдыхаю стих без всякого энтузиазма
- (оно и видно, дошла до маразма)
от меня (лошади) ничего не зависит
сброшена всякая ответственность
Душа всё решает
а я тут не причём, я пустая
пустошь выжженная знаниями
Лошадь ржёт от обиды в голос
и зачем я так страстно скакала
и мое звучное и-го-го
ветром стихии разгоняло
и глаза мои, опушенные
ресницами с осевшей на них мошкарой
не отгоняют уже этот назойливый рой
и влага, которую пьют те же
мошки, переполняя глаз
выдавливается влажными крошками
я в ждущем режиме: что душа
предоставит, то и буду делать
и ничто не манит, не интересует
и даже комар кусает, а не зудит
ничего не трогает
и душа молчит, будто каменная
может, я не живая, а каменная
Думать запрещено: за меня думают
Даже money зарабатывать не хочется
не хочу быть богатой
раньше хотела, а теперь не хочется
и ничего никогда не воротится
Мерзенько поэзия туманит
травы и поэтам и травам
забава
а я нехотя автоматически жую
сено, а случается, и овёс вселенной
здесь всё как было, ни
лучше, ни хуже.. одно
(тихо) радует. я ничья суженая

Утро того же дня

Душа не подвела
вывела на чистую воду
роль преподнесла (сходу)
ни за что не догадаетесь! - Чингис Хана
помню как скакала я ураганом
расширяя свои владения
и сама расширяясь
Деятельной я была, деятельной
и лошадь моя была деятельная
и кумысом себя подкрепляя
мчались мы яко монгольское иго
вот оно и-го-го! спасибо, душа! позабавила
и от уныния избавила
а все потому, что пришла к Ночи
подкованная знаниями
и убедилась воочию, как необходимы эти знания..


День

Можно намекать на глубину
ласково гладя её по поверхности

а можно (это я о себе)) - нырять в глубину
отрываясь от поверхности

рискуя потонуть и не вынырнуть

а выныривая, задыхаться от
нежности к этой чудовищной
глубине, а не к поверхности

Волны, дребезг, пена
розовость чувственная

не проникает на глубину
- искусственная

не соответствующая донному
пардон без-донному влечению

это вам не поверхностное увлечение
Волны за свое волнение получают гонорар - пену

Глубина, как вы сами понимаете,
ничего не получает

Зато она съедает трупы пенные
а бывает, и живьём поедает