Руслан Имранович Хасбулатов был царем РФ

Руслан Закриев
  Руслан Закриев
В одну из тяжелейших минут Хазбулатова, я пошел ему на помощь, набрав 30 ополченцев из Шалажи, когда все дороги в Толстой Юрт,  были перекрыты Басаевым,  ранее пошел в Москву http://proza.ru/2014/04/30/1091 , когда  когда агенты Москвы  восстали против Хазбулатова в Толстой юрте, оставил Урус мартан,   где был начальником штаба обороны апозиции.  Но с условием, что Хазбулатов исполнит мой план, свергнуть власть Дудаева,  один с соратниками простыми чеченцами,  как я скинул в Шалажи, Урусмартане, Знаменском в пол Чечне, это было очень просто и спасти Чечню, как только Москва поняла,  что Хазбулатов оставит таких же агантов кремля как Дадаевцы и обратится к народу на прямую, они прислали мешки денег,  и оружия  и Хазбулатов нарушил свое обещание, я стал ему не нужен, я сделал ощибку, что поверил,  я сто раз говорил Хазбулатову про мой план и обещание Хазбулатова, но меня стали потихоньку выживать, на все мои предложения Руслан Хазбулатов говорил прольется кровь. Я сказал  Хазбулатову, что наше сотрудничество мне очень напоминает сказку Пушкина-« Про попа и его работника  Балду.» Да он умный человек,  но это не Зелимхан Харочоевский.  Яне взял ни копейки за свою работу.   Ни один патрон, а навел порядок, все оружие было у меня.  В итоге война по   уничтожению чеченского народа началась, и только в 2000  году Аллах посредством Ахмат хаджи остановил эту бойню. http://proza.ru/2012/12/26/1599