Любимая

Аста Гуасба
   
Дочь Небесного Отца.
Чей портрет неописуем.
Твои добрые серо-голубые глаза
Говорят о бездонной Вселенной.

Ты одна решила и смогла
Раскрыть тайну Небес.
Любимая, Любовь твоя
Бесконечная, творит чудеса.

Ну опусти ее Мысль, Творец.
Воплоти ее мечту.
Она Богиня, нет сомнения.
Ее самодостаточность  говорит обо всем.

Ты, создавшая новый Закон во Вселенной.
Приблизила человечество к Богу,
Воспользовавшись возможностью
Чистой искренней любви.

Любимая, хочется мне писать,
Писать о тебе
Мне трудно, очень трудно,
Сердце щемит, душа болит.

Что-то Великое, большое?
Может сердце расширяется мое.
О, Великая Душа, Великая Любовь,
Неужели Вы прикоснулись ко мне.

Добрая, нежная, умная лесная Фея,
Мой низкий поклон тебе, Анастасия.
Богиня милая моя,
Ты сотворила чудеса.

В Твоем Мире все прекрасно.
Просторно и светло.
Прекрасная Фея моя.
Правит Любовь в твоем пространстве.

Труд твой бесценен.
Нет определения ему.
Мы дети Небесного Отца,
Вознаградим тебя своей любовью.

Любовь правит Миром.
Анастасия, я поняла,
Любимая, Ты есть Любовь.
Ты чудо, а чудо есть Любовь.

Скоро услышим слово крепыша.
Ты, позвавшая его, сделала все.
Он будет продолжением твоим
И не будет конца.

О, Небо, Небо голубое, бездонное,
Чудо сотворено.
Тот, кто должен прийти,
Дорога ему проложена.

Наша родная Земля,
Долго ждавшая появления его,
Уже трепещет, волнуется,
Готовится к приходу его.

Любимая, все это заслуга твоя.
Хоть и не любишь лестных слов.
Прости, милая за многословие,
Я не знаю, как выразить свою любовь.

Любимая, вот такое письмо,
Не знаю, как отнесешься к нему.
Смогла ли я описать
Свое отношение к тебе?
 
Аста Гуасба