Мы все уходим, и он ушел?

Ольга Гелашвили
Фото актер Владимир Носачев
 Спектакль Молодость Людовика 14 Кардинал Мазарини театр сатиры

Вот он сбой в жизненной системе человека! Все было хорошо, ему 80 лет, интересовался некоторыми передачами по ТВ , но упал, получил перелом левой бедренной кости со смещением, была операция. Неделю в больнице пробыл, домой прибыл на 7 сутки.
Лежит в постели и просто спит!
Сначала все было хорошо. И понимал, и звал меня, если нужда какая? А сейчас, его словно и нет?

Неужели это уход из жизни?!

Мальчик мой, как же я без тебя... ? Столько ласковых слов, которые я слышала от  тебя, я никогда не слышала ни от кого?  И не слышала, чтобы другие семейные  пары так искренне, с большой любовью относились друг к другу.
Котёнок, мышка, любимая,... и много других ласковых слов.
А перед тем, как заснуть, говорит - люблю тебя!!

И вот спит уже сутки без пробуждения. Пыталась пробудить? Но нет, не получается.

Ему 80 лет, и если вспоминать его близких, то они прожили в два раза менее лет, отец умер в 43, брат в 47!

И понимаю, это благодаря нашей общей жизни он пожил! Слушал меня. Раньше пил, но вот 5 лет даже глоток вина, или водки в рот не брал, на Новый год только компот!

Но пока ты спишь? И вдруг проснёшься и мы заживём так же хорошо.?Как жили до сего момента?!

Дай Бог! Помоги Володе выкарабкаться из этого непонятного состояния  - сон ? А может и ещё чего дальше?

Нет - ушёл!
Да благословит Бог Володеньку там на небесах!

Хороший человек, прекрасный артист , лучший муж!

Пусть земля тебе будет пухом! Люблю тебя, мой дорогой!!

Спасибо, что ты был в моей жизни! Многое знал, энциклопедический склад ума, знал архитектуру Москвы!  Многому научил меня !

Спасибо спасибо, ты лучший!! Люблю тебя!

И ушёл от меня с Маской Гиппократа  на лице.

Любите близких своих, пока они живы и  живут с вами!

Когда уходят…? только в сердце остаётся наш близкий человек! Это важно , это ценно!

Пусть земля будет пухом ушедшим от нас
Нашим любимым.