Немного о дружбе

Кузьмич Из Чугуево
     Немного о дружбе. Вот нашел такое определение:
      Дружба – это отношения между людьми, выстроенные на схожем мировоззрении, взаимном доверии и понимании, общих интересах и желании быть вместе.
     Хочу проверить на себе и не получается - друзей нету. Кто – то говорит, что это плохо, а кто – то говорит, что нормально, когда тебе уже « накапало» достаточно за шиворот.  Можно обратиться в прошлое и вспомнить те времена, когда друзья были. Вспоминаю и прихожу к мнению, что схожего мировоззрения иметь было и необязательно.  Были люди с которыми было схоже мировоззрение, но с ними дружить, как – то и не получалось. Ну а чего там хорошего, когда он, твой условный друг, такой же дебил, как и ты, или такой же разумный, или агрессивный. Ну вот. Притягиваются, в основном противоположности. Что – то тут я не согласен.
  Взаимное доверие?
       Мне не особо хочется взаимно доверять. Получается, что « ты мне, а я тебе» - договорняк. Может быть надо доверять самому, без предварительных условий. А ещё можно доверять просто человеку, а он и не друг вовсе.
 Понимание?
Да понять, поди, можно хоть и своего кота, но согласится с ним может и не совсем получиться.
Общие интересы?
    А почему у друзей должны быть общие интересы? Когда у меня был друг, давно, то ему нравилось «Кино», а мне «ДДТ» ( до альбома, когда автор поехал на Родину), а «Кино» - нет. Ему понравилась картина « Асса», а мне - ни разу. Что – то нас объединяло, конечно, до какой – то черты, потом всё прошло. А определение « желание быть вместе», в отношениях двух мужиков, меня настораживает и где – то пугает.  Попробую пойти проверенным курсом и обращусь к древним, когда время будет, вот они могли формулировать.