Взгляд Сердцем - 2

Зиновий Винокур
Взгляд Сердцем…
Глаза не видят. Нужно смотреть сердцем.
Майкл Джексон

Он медленно шел по полутемному подземному переходу, потому что ему совсем не хотелось возвращаться в его "берлогу".
"Да! Другие бы радовались, что у них есть жилище... А  ты...", отрешенно подумал он, будто размышляя не о себе, а о ком-то другом, каком-то чужом человеке.

"Но все, как-то странно, изменилось с тех пор, как я остался один... Ольга вернулась домой раньше обычного, наскоро собрала мои вещи в два чемодана, выставив их у самой входной двери...Она, будто, совсем не хотела, чтобы даже переступал порог ее квартиры...Еще бы... Федор Федорович, ее "воздыхатель", которого я, в сердцах, называю "ДАР" - Даритель Алых Роз» вот-вот переедет к ней..."

"А  я...", МЖКСС (Мгновение Жалости к Самому Себе) на какую-то долю секунды захватило его…  Но это длилось не дольше, чем блеск молнии…

Да! Он переехал в квартиру родителей… Но там было совсем неуютно и даже холодно…

Вот и сейчас он медленно, словно нехотя, плелся домой…

Стоп… Впереди он услышал какой-то странный звук… С одной стороны, то были шаги… Судя по звуку шагов, то была женщина… Скорее всего, женщина была невысокого роста… Но тут он уловил еще какой-то звук… Да! Это, скорее всего, трость…

"Значит, девушка не видит…", только он успел подумать, как подравнялся с невысокой девушкой, которая уверенно шла, прощупывая дорогу "белой тростью"…

"Простите, можно Вам помочь?", казалось, язык произнес эту фразу без того, чтобы получить «указание» от его мозга…

"Вы уверены, что это Вам необходимо", спросила  она уверенным голосом Теплой Девушки, хоть и немного насмешливо…

"Конечно! Знаете, я для этого здесь и нахожусь…", подхватил он ее тон…

"Но… Если так, то, пожалуйста…", ответила она совершенно серьезно. "Я – Надежда… А Вас как звать?"

"Я – Евгений…"
"А Вы – Добрый…Я это вижу…", вдруг сказала она, сама того не ожидая…
"Может быть… Как Вы это поняли?", спросил Евгений.

"Ну, знаете… Тембр и тепло Вашего голоса…" Эта фраза, как-то, совсем неожиданно вырвалась из уст Надежды…
"Можно Вас проводить до дома?", спросил Евгений.
"Можно! А Вы всех незнакомых девушек провожаете домой?", в её голосе звучал явный вызов… "Кстати, я живу совсем рядом… Я вчера испекла пирог с сыром…"
"Это приглашение?", продолжая Надеждин тон, спросил Евгений.
"Конечно! Я совершенно серьёзно…", её тон стал другим: искренним и притягивающим, словно магнит…
И, вдруг, она спросила: "А Вы никуда не торопитесь?"

"Нет! Мне некуда и не к кому торопиться…", в его голосе прозвучали настолько грустные нотки, что Надежда прикоснулась к его руке, чтобы, хоть как-то, приободрить Евгения.

Прошло всего несколько минут, и они вошли в её квартиру. В ней царил почти идеальный порядок.
"Вот мы и дома! Присядьте в кресло, а я сейчас всё приготовлю…", сказала она, озарив полумрак комнаты своей Улыбкой…

Прошло ещё несколько минут…
Они сидели за столом и пили чай с пирогом… И говорили, говорили, говорили…

Со стороны казалось, что это была не их первая встреча, а ужин двух любящих друг друга людей…

В один момент, Евгений, не понимая себя самого, прикоснулся к руке Надежды. Её ладонь была теплой и мягкой… Улыбка, вдруг озарила её лицо…

"Можно Тебя поцеловать?", казалось, что у него разорвётся сердце от Странного Желания Коснуться Её губами…

Надежда, неожиданно для самой себя, подставила свою щеку…