Ноябрь

Андрей Дедловский
Водяная взвесь ноября висела в воздухе и оседала на твоих волосах, заставляя их прилипать к лицу и выводя тебя из себя всё больше и больше. Зонт не спасал, ему было просто невдомёк, что дождь может быть везде, а не только падать своими монотонными каплями из висящего над головой свинцового неба.
Ты стояла на платформе вокзала и смотрела в теряющуюся в пелене дождя даль путей. Диспетчер уже десять минут как объявил о прибытии поезда, который словно потерялся в этом ноябре.

Поезд опоздал на полчаса, и я был готов уже выпрыгнуть из вагона и считая шпалы бежать туда, к тебе.

- Ты приехал, - ты прижалась ко мне, и я почувствовал, что мне в этом мире уже больше ничего не надо. Я вдыхал запах твоих влажных волос, пытался не утонуть в глубине этих двух омутов и не мог выдавить из себя и слова.

Ты ворвалась в этот мой маленький одинокий мир яркой кометой. Сожгла атмосферу и решила заменить собой Солнце. Стала для меня этой бесконечной Вселенной.

- Мы не виделись тысячу лет, почему ты вдруг решил, что я для тебя всё? - Ты улыбалась, пытаясь не выдать своего волнения.
- Потому. На все мои слова о том, что ты самая лучшая, ты отвечаешь скепсисом. Но ты можешь говорить всё, что захочешь. Просто этот мультиверсум стоило создать, только ради тебя одной. Потому что без твоих редких сообщений так тяжело дышать. Так незачем дышать.

Твои губы испепелили меня, окончательно уничтожив, и заставив задержать дыхание, боясь спугнуть это моё маленькое чудо. И так стало страшно разомкнуть руки, отпустить тебя хоть на мгновение, перестать чувствовать твоё тепло и присутствие.

- Ты молчишь. Просто смотришь и молчишь. Ты смущаешь меня.
- Я не могу не смотреть на тебя. И что говорить. Человеческий язык слишком беден чтобы рассказать тебе всё. Чтобы передать тебе всё.

Ночь опускалась на мир стремительно,  окутывая своими осенними лапами темноты и шепча колыбельные. Ты засыпала, всё глубже проваливаясь в сон, но пытаясь улыбаться мне, так и не выпустив мою ладонь.
- Спи, моя хорошая. Я люблю тебя.

12.11.2022г.