Загадочный звонок

Оуэн Наташа
В раздевалке фитнес-центра тянулся обычный жаркий летний день. Кто-то, выпрыгнув из душа, говорил по телефону, кто-то никак не мог натянуть купальник, ставший мал за одну неделю, кто-то сидел на лавочке и отдыхал после взятия тяжелой штанги.

У большого, во всю стену, зеркала дама крутила плойкой кудри. Она уже отзанималась ракетболом, приняла душ, надела легкое ситцевое платье, наложила макияж и теперь не спеша завершала работу над хорошенькой своей головкой.
Даме было 92 года, звали ее Моника. Три года назад она похоронила мужа и теперь, по ее словам, наконец стала свободной женщиной.
Каждый раз, встретившись со мной, она заводила нехитрый разговор о каких-нибудь пустяках. Сегодня она сообщила мне, что пока была в душе, ей кто-то звонил.
- Кто бы это мог быть? -  спросила она.
Решив поддержать разговор в шутливом тоне, я сказала:
- Наверное принц.
Дама отложила плойку:
- Вы так думаете?
Я заканчивала готовиться к бассейну и не знала, что ответить.
- А Вы знаете, милая, - бросила оно кокетливо, - я знаю, что он где-то есть. Главное, чтобы нашелся добрый человек, который подсказал бы ему мой номер!