Афоризмы и размышления о выборе - 11

Федор Радецкий
Кто я?  -  Счастливый случай выбрал тебя на всякий случай!

Глупые голосования?  -  Выбирай с помощью урны. на избирательном участке.

Если выбор отца не твой выбор, перестрахуйся тестом ДНК.

Что такое платная медицина?  -  Платный способ выбора летального исхода.

Что ты хочешь от жизни?  -  Преуспеть или радоваться ей?

Ударю правдой, потеряю тебя, пожалею ложью, ещё попользуюсь тобой!

Выбираю из двух зол!  А зачем?  -  Они оба твои.

Ты выбрал женщину?  -  Я то, да, только она нет.

Неизбежность, лишает возможности выбора.

Кто будет победителем?  -  Пока не назначили.

Скажи, за кого ты голосовал, и я скажу кто ты.

Почему не переизбрали?  - Плохо себя хвалил.

Ты женский пол любишь?  -  Предпочитаю паркетный!  -  Извращенец!

И, что ты выбрал из двух зол?   -  Старую золу.

Что значит выбор?   -  Что-то выбрать, а что-то потерять.

Как тебе её «куриные ножки»?  - Я люблю «окорочка».

Мне высокое положение ни к чему!  -  Мне достаточно удобного.

Лучшее место под Солнцем?  -  Тень.

Почему нам ближе ложь?   -  Она не бывает голой.

Выбор делает разум?  - Чаще настроение.

Ты любишь справедливость?   -  Но деньги больше.

Не любишь?  -  Тогда будь добр.

Женщина, любит внимания многих, при этом выбирает сама.

Что не прощается красивой женщине?  -  Её выбор.

Любовнице нужно, кто побогаче?  -  Больше, что хорошо «стоит».

Зло не выбираем!  - Оно находит нас само.

Зачем выбирать?  -  Чтобы отвечать за последствия.

Сохранить лицо?  -  Не проще ли маску сменить?

По последствиям можно судить о правильности выбора.

Выбрал зло?!  -  Навазелинься.

Каких женщин предпочитаешь?  -  Подюймовистей.

Как её обмануть?  - Сам выбирал умную!

Я себе отца не выбирал!  -  Ах, это не отец, а отчим!  -  Премного благодарен.

Тебе нужен журавль в небе?  -  Нет, аист на крыше.

С кем лучше жить? С козлом или ослом?   - А кем ты себя сама чувствуешь?

Поставили перед выбором: либо цепи Гименея, либо кандальные.

Дураки у власти?! Это демократия!  -  Их выбрало такое же большинство!

Что такое Судьба?  -  Это женщины, которые нас выбирают.

Иные женщины, чтобы встать с колен, предпочитают позу – раком.

Первый среди равных? Это как?  -  Они сами его назначили.

Кто такие бабники?  -  Мужчины, не уверенные, что их жены сделали на счет них правильный выбор.

Пусть голосуют, мой голос решающий!

Что значит интересная жизнь?  -  Когда постоянно, что-то выбираешь из предоставленных зол.

За чтобы ты костьми мог бы лечь?  -  Не за, что, а на, что! На свой диван.

А, что мне оставалось делать?  -  Или шкаф, или он «сыграл» бы меня в ящик!

Тебе красивые женщины нравятся?  -  Больше верные.

Выбирала - выбирала!  -  Выбирала - выбирала! Бац! И старая дева!

Ну пообщался с умной женщиной! Что дальше?  - А дальше к дурам.

Как загадочная женщина, она подсказками делится только со своими избранниками.

Был бы интернет, согласен и под домашний арест.

Каких женщин предпочитаешь в постели?  -  Уставших от верности.

Кнут или пряник?   -  Черствый пряник, тоже больно.

Из двух умных выберешь какую?  -  У которой тушка поаппетитнее.

Из двух любовниц, предпочтительнее та, что с квартирой.

По итогам голосования как всегда победило большинство!  - Закон жизни: дураки всегда впереди.

Сам выбирай!  -  Или скука, или утреннее похмелье.

Тебе принц нужен?  -  Нет, царевич! -  Ясно, родом из болота.

У тебя все «дома»?  -  Только те, кому я рад.