Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 617

Федор Радецкий
Куда тратит деньги Минздрав?  -  На предупреждения, остальное на распилы.

У тебя секс какой-то беспорядочный!  -  Обижаешь! Мои женщины все порядочный.

Как стать кому-то нужным?  -  Возьми в долг.

С женщиной не будь бессовестным!  -  Будь настойчивым!

Хочешь знать о чём женщина умалчивает?  -  Разговори её и не перебивай.

Почему холодильник пустой?  -  Всё «съели» деньги.

Тяжело переносил расставания с женой. -  Поэтому и беру в командировки экскотниц.

Изнасилования не было!  -  Он был слишком пьян, а я в колготках.

Подарок - от души, взятка - по необходимости.

Чем хороши советы родителей?  -  Они сопровождаются ещё и денежной поддержкой.

На свадьбу откладываете?  -  На «чёрный день», обязательно.

Муж пьёт!?   -  Я терапевт, вам к косметологу!

Грязь - почва для компромата.

Женское нет - испытание на настойчивость.

Пьёт в одиночку?  -  Нет, с умом.

Женился по расчёту!  -  Рассчитал правильно.

За юбками отбегал!  -  Теперь держится за них.

Я ниже плинтуса?  -  Да, ты живёшь ниже этажом.

Часто меня вспоминали?  -  Чаще «мать»… твою!

Ты спишь с чужими жёнами!?  -  Шутишь? С ними не до сна!

Ты чем-то злоупотребляешь?  - Разве, что - водкой!

Вроде хвоста нет!  - А «прищемят», больно!

Сладкая ловушка - вкусная женщина в постельное инстанции.

И, что мне с нею делать?  -  Купи Кама Сутру.

Опустил руки?  -  Поддерживаю штаны.

Выбирай!  -  Или здоровье, или бесплатная медицина.

Герой - не успевший испугаться.

Давай выпьем за здоровье!  -  Оно мне не позволяет.

Как такую страшную «иметь»?  -  Она щедро «наливает»!

Моё счастье - моя жена!  - А полное счастье?  - С годами она располнеет!

Да, заварил ты «кашу»!  - Аж здесь пахнет «жареным»!

Чертовка - женщина которая не оставит мужчину без рогов.

Кобель «кайфует» - напоролся на сук.

Надёжный контрацептив - компьютер.

Он такой проникновенный!  - Уже! Разрешаешь «проникать» в себя!?

Как сделать так, чтобы он поверил мне?  -  Чтобы он тебя не слушал, а подслушал.

Он её гражданский муж?   -  Военнослужащий. Живёт с ней по контракту.

Сколько раз ты изменила?  -  От силы: раз, два! Не помню!

Никогда!   - Но изредка можно!

Отец не ты!  -  Я посчитала!

После первой не целую!  -  Резкость не та.

Легче забыть!?  - Лучше не помнить.

Справедливость - грабли, которые ничему не учат.

Кто виноват в её несчастьях?  - У неё муж есть?

Ложь - большая половина наших знаний и это только по минимуму.

Нет профессионалов! Кем их заменить?  - А герои на, что?!

Десерт - глупость для умного.

Импотент, в среде проституток чувствует себя святым!  - Готов ставить их на путь истинный.

Какая любовь?   - Я верная жена! Попользовался мной и прощай!

Любовный четырёхугольник!?  -  Это уже свинг!

Молодость - чувство, что всё ещё впереди.

Рождён ползать?!  -  Не шуми.

Я могу стать лучше!  -  Но ни в коем случае святым!

Нашла своё счастье! Поздравляю!  - Только, что мне теперь делать с мужем?

Ты веришь в светлое будущее?  -  У меня есть дети!

Все имеют права как на ошибки, так и на глупости!  - Не упускайте свои шансы!

Что, что!? А здоровье он своё бережет!  -  Ни разу не обращался к врачам!

Что скажешь о нём?  -  За чертой бедности интеллекта.

Знаешь себе цену?   -  Поэтому и жду покупателя!

Что меняет мир?   -  Любовь и ненависть.

Идеал - предел фантазии сегодняшнего дня.