В альбом Константину Лабецкому

Александр Георгиевич Белов
  "И ездиють и ездитюь, а чего ездиють - и сами того не знають".
                ( Т. Толстая "Кысь")

  Точно не уверен -  то ли оно случайно так вышло, то ли Костю, на самом деле чем-то привлекли крыши моих строений ( а крыши-то были знатные, мне самому нравились ), но использовал он их в качестве наземного ориентира для построения  своих пилотажных зон уже давно и совершенно беззастенчиво; обосновался он надо мною прочно, всерьёз и, похоже, надолго. И, хотя, знаю я его очень давно, и сам, случалось как-то, брал у него уроки базовой аэронавтики ( всегда полезно и приятно вернуться к истокам, шлифануть старые, начинающиеся уже покрываться патиной,  навыки ) , но вот идея вчинить ему иск за использование  воздушного пространства и аэронавигационное обслуживание, пришла ко мне как-то вдруг, неожиданно и ярко.

  - "Безусловно, Констанин - человек, уникальный - художник, музыкант, поэт и авиатор, и что же теперь? - пульсировало  в моей  бедной голове, измученной абстинентным синдромом, - и что же теперь, любой басист, может вот так, запросто, купить самолёт и носиться тут, бесплатно, над моим имением? И я слова ему сказать не моги?"

  Я выключил начавшуюся уже дымиться газонокосилку, забросил в сарай лопаты, грабли и вилы, и под стрекотание Костиного мотора над головой уныло поплёлся к бане; надежда всё ещё не оставляла  меня - может хоть там завалялась баночка пивка?  Полупустая бутылка "Боржоми" на подоконнике воплотила собой крушение всех надежд. И на обломках этих надежд, как на фундаменте, сами по себе родились строчки. Я не очень силён в поэзии, по крайней мере - не спешу публиковаться, ввиду как корявости материала, так и опасений быть обвинённым в "дискредитации" ( что это такое - не знаю, и знать не хочу ), но тут, по-моему, вышло совсем недурно.


   Счёт за аэронавигационное обслуживание ( использование наземного ориентира "Моё Имение") , вчинённый от меня знаменитому авиатору Константину Лабецкому за время омерзительно трезвого обеденного перерыва:

     Всякий раз, как проноситесь мимо,
    Я с тоскою гляжу Вам вослед,
    И мечтаю о баночке пива,
    Что упала бы мне на обед.

     Вот откроется люк аварийный,
    Храбрый лётчик мне крикнет:"Лови!",
    И увижу под куполом синим,
    Банку пива, а лучше бы - три!

     Но стихает вдели гул мотора,
    Снова трезвый обед меня ждёт,
    Лётчик Костя, покинув "Кедровый",
    Выполняет второй разворот!



  На фото: автор, берущий уроки базовой аэронавтики у Константина Лабецкого. На заднем плане: Автор, версия 2.1 ( улучшенная, доработанная ):"Папа, у тебя всё получится...наверное...ты, главное - соберись!"