***

Влад Спиратов
Дай мне день один с тобой и не дели на ночи
Без тебя постель мне стала словно одиночка
Отвезу тебя туда где нет непонимания
Я любить тебя хочу руками не словами

О чем места твои, хочу услышать их
В них живы или мертвы
Они как явь иль сны
Мы птицы вверх иль ползуны
Одними тропами, дорогами
Не смейся детка над убогими
Корнями сплетены
Деревья наши выше
В Небо смотрю прошу мооб слышишь...
Да под ногами грязь мешая скопами
По одной дорожке
На коже жрожью кошки
Любовь хотела полетать
Ее назвали .ть,
Она теперь кометой
В один конец с билетом...
Мне не достать до горизонта,
Но тебя смогу...
Я завалю сообщениями твою трубу

Уже не повторится
Любовь не зашазамить...
Хотя бы мне не сниться...
Прошу меня оставить...
Но только что-то тут и там
Напомнит обо всем...
Что было, наше мы отложим на потом...