Непутевый Ванька..

Александр Игнатенко 2
Михаил снял мокрый плащ в прихожей и вошел в комнату. Из другой комнаты к нему вышла жена с горестным выражением милого и доброго лица:
-Миша,ты Ванечку не видел?На дворе такой дождь и слякоть.Промок и замерз,наверное.
-Все ты о Ванечке.А что я продрог и промок,тебя не волнует?
-Но ты такой большой и здоровый,а он маленький.
Михаил ответил с раздражением в голосе:
-Тем более нечего шляться неизвестно где.Ничего,проголодается и явится как миленький.А сейчас меня накорми пока.Не о том думаешь,Маша.Больше по хозяйству надо хлопотать, а то ведь ужин,наверное,еще не приготовила.
Нет у тебя сердца,Миша.Все я приготовила-пошли на кухню.Я и ему оставлю вкусненького-придет ведь голодный.
Поужинали молча,только иногда жена иногда восклицала:
-Да где же он запропастился,наш проказник?- и оглядывалась на раскрытую дверь.
-Придет,шалопай,-никуда не денется.А я пойду отдохну-устал как черт,-сказал с досадой Михаил и ушел в в комнату.Здесь он посмотрел телевизор,затем зевнул,взял в руки журнал,разделся и лег в кровать.Когда за окном окончательно стемнело,глаза его стали слипаться,он выключил ночник и заснул,перед этим не раз,но безуспешно позвав жену,которая в это время,приоткрыв дверь на улицу,с тоской вглядывалась в ночную тьму.
Разбудил его уже голос лежащей рядом жены,повторяющий укоризненные и в то же время ласково звучащие слова:
-И где же ты был, поросенок маленький?За девками,небось,бегал,а про мамку забыл.Никогда так больше не делай.Я ведь все глаза проглядела,тебя высматривая.
Упреки эти адресовались большому черному коту с желтыми глазами,которого она прижимала к груди,тискала и даже целовала в самодовольную морду.
-Да,пора Машке ребенка заделать,а то целый зверинец заведет,-подумал он про жену  и заснул.