Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 610

Федор Радецкий
Бедный, он бедный! - Жена доярка, вышла на пенсию, ему теперь приходится отдуваться.

Ты тащишься от женских волос?  -  Только не в супе.

Когда можно соврать?  -  На некорректной вопрос.

Дети наше будущее!  -  Это с таким-то настоящим?

Ну и погоняло!?   - Я теперь понял почему Заткнись!

Она красится как гей!  -  Что такая же страшная?

Все женщины одинаковы!  -  Нет, моя хуже!  -  Согласен, я это тоже заметил!

Женщина - это искусство?  -  Обнажённая.

И ты был, для меня, идеалом!  -  Пока не вышла за тебя замуж!

Это шведская стенка!  -  И как бедные шведы с такими стенами живут?

Вы верите в любовь с первого взгляда?  - Зайдите попозже.

Иван, царевич? Или дурак?  -  Сам подумай, кого можно заставить жениться на лягушке?!

К любой бумаге относить серьёзно!  - В любой момент она может стать ценной.

Морская кавалерия - матросы на зебрах.

Тарелка разбилась! Это к счастью?  -  Да, если она не моя!

Просила купить комплект чебурашек!  -  Это те, что с крылышками?

Раздевайся!  - А ты не убежишь?

Какого великого утописта вы знаете?  -  Герасима.

Имя профессиональной вдовы?  -  Надежда! Если и умрёт, то последней.

Не танцовщица, а «конь с яйцами»!  - Что, так плохо танцует.

Ты ещё выполняешь свой супружеской долг?  -  Да, мусор выношу!

Как тебе удаётся заставлять дураков работать на себя?  -  На «слабо».

Как разморозить отморозка?  -  Замочить.

Как запомнить день рождения супруги?  -  Раз забудешь, а там запомнишь на всю жизнь.

И, что порвешь как Тузик грелку?  -  Круче! Как Тузик Мурзика!

У кого спросить совета?   -  У корейца, он не одну собаку съел!

Близость - это рядом?  -  Нет – «глубже»!

Насколько хватит твоей любви?  -  Пока у тебя есть деньги.

Кто виноват, что кофточка мала?   -  Стиральная машинка?  -  Нет, холодильник.

Он слушает?  -  По-моему спит!  -  Не мешай ему слушать.

Почему к ней не «клеятся» парни?  - «Обезжирьте» её!

Он у меня вежливый!  - «Встаёт» при появлении дам.

Со мной тебе хорошо?  - Без тебя плохо!

Логика по женский?   -  «Я хочу!»

Что унитаз, что трон!  - С них можно безнаказанно гадить.

Она женщина покладистая!  -  Кровати любит.

Будь осторожен!  -  Она как кошка, метит место, получишь от жены на «орехи»!

Где пересидеть неудачи?  -   У той, которая тебя любит.

Он угрожал?  - Нет предупредил, но видел бы ты его рожу!  -  Ясно, шутки закончились.

Здесь порядочные люди есть?  -  Только порядочный сволочи.

Жизнь играет с нами в прятки! А зачем?  -  Это лекарство от скуки.

И, что он обо мне думает?  - Тебя интересует мнение идиота.

Как сделать комплимент жене друга, не обидев, а возвысив его?  -  Что самые вкусные пироги готовит его супруга.

Что в завещании?  -  Брату бублик, дырка - мне.

Пахал, как лошадь, пока не понял, что осёл.

Одень корону!  -  Спрячь рога.

Как с сексом?  -  Сыт по горло, любви хочется!

Береги нищету!   -  Уважай копейку!

Я на неё «положил»!   -  Не боишься стать импотентом?

Топорные отношения - рубить с плеча.

Гладит против шерсти!  -  Итог? Ухватил за холку.

Идеальная работа мародёра?  -  Служба спасения.

Доигрался в «люблю»!  -  Вытащил пиковую даму.

Кто он?  -  Убийца! Да не трясись ты так! В убойном цехе!

В любви порнушник - любит только секс.

Вино - напиток богов!?  -  Если не напиваешься до свинского визга.

Как определить количество богатых и достойных людей в городе?  -  Сходите на кладбище.

Что нужно для успешной карьеры?  -  Надёжные стрелочники.

Сила страсти?  -  В скорости скидывании нижнего белья