Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 609

Федор Радецкий
Вода из подземных источников?  - Да, канализации.

С нею скучно!  -  Зато выспишься.

Он мне не подошёл!  -  Не хватило каких-то трёх сантиметров.

Занимался самокритикой - во всю ругая современную молодёжь.

Как ты наказываешь женщину?  -  До утра, «закапываю» в своей постели.

Плохого танцора может приласкать каждая!  -  Которая в этом хоть что-то понимает.

От тебя ушла жена!?  -  Запомни это событие в деталях, это бесценный опыт.

Ездила в город, на шопинг!  -  Самое необходимое приобрела в секс шопе.

Обед на столе!  -  И эту грязную посуду ты называешь обедом?!

Справедливость - золотая середина между Фортуной и Фемидой.

Труд - почёт!  -  Работа - унижение.

Кто такие негодяи?   -  Наши могильщики.

Девушка, вы владение французским языком!?  -  Владею языком «по-французски».

На то и дурак, чтобы всё знать.

В понятии замужество и женитьба есть разница?  -  Если есть жертвы.

Я сделаю ход конём!  - А ты на коне?

Она моя королева!  - А по её отношению в тебе, ты у неё шут.

Зачем нужны деньги?  -  Для регулировки черты бедности.

Такой уж он работяга!  -  Где нужно приложить руки, делает ноги.

Засиделся «мой» в девке!  -  Пора и честь знать.

Дорогой! Хватит во мне «елозить»!  -  Скоро муж придёт.

И, что ты от меня ждёшь?  -  Развратных действий.

Приятного «романтического вечера»!  -  Изрёк проктолог, выписывая пациенту свечи.

Стройный, в семье горбатых - белая ворона.

Зачем на рыбалке презервативы?  -  Снасть на русалок!

Дорогой! Не подло ли вместо себя подсовывать друга!?  - Он может «глубже» извинится!

Эта уродина не просто модна!  - Она квази модна!

Ваша цена уже не устраивает!  -  Вы не той свежести.

Что у неё за духи?  -  Они отбивают всяческие желания.

С чем можно сравнить женскую логику?  - С теорией случайных чисел.

Как тебе мой телефон?  - Хоть гвозди забивай!

Ну, зачем так? Ты в нём не разобрался!  -  Пусть в нём разбирается патологоанатом!

Самая загадочная улыбка, у Моно  Лизы?  -  Нет у моей жены, когда спрашиваю, куда потратила мою зарплату.

Как мне верить её слезам?  -  Если она похожа на крокодила?

Он лает как собака!  -  Поздравляю, хороший у тебя друг!

И как она поздравил тебя, на вашу золотую свадьбу?  -  Закатила сцену ревности.

У неё красивые ноги!  - А лицо?  -  Она была в мини юбке.

Он вечный «троечник»!  -  Зато какие открыты перед ним жизненные перспективы!

Почему ты предпочитаешь женщин девушкам?  -  Их не надо уговаривать.

От неё приятно пахло элитным коньяком.  -  Крутой у неё спонсор!

После собеседования, он очередной раз убедился!  -  Старик Дарвин прав.

С ней я в безопасности!  - Такая надежная!?  - Страшная.

Она тебе доверяет?  -  Даже свои ноги кладёт мне на плечи.

Зачем тебе косметика?  - Ты сомневаешься в своей красоте?

Самые смешливые женщины?  - С красивыми зубами.

Путь к сердцу мужчины, через желудок - это понятно!  -  Но попробуйте всё-таки с его «конца».

Если женщина сказала нет, не отчаивайтесь!  - Возможна она хочет с вами ещё и поторговаться.

Что с лампой?  -  Горит, но Света не «даёт»!

В жизни главная беда!  - В моей? Я на ней женился!

Любовь с первого взгляда?  -  Если взаимная, то сплошная экономия.

Почему она постоянно оголяется?  -  Считает, что у неё идеальная фигура.

Ты представляешь! Я лежала на голом полу!  -  Представляю, он был противоположный!?

Она мне сказала нет! -  И, что?  -  Пришлось «вытащить».

Брожу по Свете!  -  Свету?!  -  Говорю же, по Свете!

Не подкладывай больше под меня эту скромницу!  - Ни дать, ни взять!

Женщина говорит правду?  -  Когда хочет охарактеризовать подругу.

У него обманчивая внешность!  -   Так красив?

Почему женщины хорошо танцуют?  -  Странный вопрос!? Им кое, что не мешает.