Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 608

Федор Радецкий
Саке - моча алкоголика.

Что можете предложить на чёрный день?  -  Только белые тапочки.

И, что ты увидел в зеркале?   -  Что оно испорчено.

Почему от него так разит? Наелся гороха?  -  Работает в газпроме.

Как его по батюшке?  -  Обращайтесь к нему по матушке, это доходчивее.

Мы не в ЗАГСе!   -  За брак я тебе платить не буду.

Моряк - человек, когда он за бортом.

А добро бывает злом?  -  С кулаками.

Но отец его я, а не твой муж!?   -  Разрешаю тебе стать ребёнку крёстным.

Плюнул против ветра! Промахнулся!  -  Сработал закон бумеранга.

Какая она?  -  По твоему худому «концу».

Не понял! И это жопа?  -  Да, вид спереди.

На следствии он понял!  -  Его подчиненные знают больше о нём, чем он о себе.

Как выйти из неудобного положения?  -  Листайте Кама Сутру, ищите свой вариант.

Ты пробовал хвалить жену?   -  Да, испугалась.

Любовь - гостиница - постельный режим.

Что за народ?!  -  Встретили их хлебом и солью, а они нас жлобами обозвали.

В углу холостяцкой квартиры сиротливо стояли вонючие валенки! - Оказавшиеся, на самом деле, носками.

Говорит, что он твой сын!  -  Возможно, но я с ним не знаком.

Самое ненужное?  -  То, что напрягает.

Хобби - мирок, в котором мы растворяется с чем-то божественным.

Экспонаты музея секса - аморально устаревшие инструменты и приспособления.

Будь с ним осторожен!  -  За словом он в карман не лезет, там у него пистолет.

Спали валетом!  -  Разнообразили свою интимную жизнь.

Кто прав?  -  Кто громче.

Какую погоду любишь?  -  Когда у тебя, любимая, чудесное настроение.

Случка - собачья свадьба и не только собак.

Крестоносец - христианин.

Красавице наряды?   -  Как шоколадной конфете фантик, для сохранности.

Почему трусы в губной помаде?  -  Мне делали искусственное дыхание.

Давайте зло употребил во благо!  -  Наливай!

Он уважаемый?  -  Нет, далёко «посылаемый».

Мне нужна взаимность!  -  Чтобы любили и не жаловались.

Гроб был пуст!  -  Он и на свои похороны опаздывал.

Монета упала ребром!  -  Победила дружба.

Ты завидуешь?   - Я им горжусь!

Каждый имеет право на ошибку!?   -  Право ответить за неё перед законом.

Дело пахнет керосином!  -  Брось спичку, пусть сгорит!

Всё будет хорошо!  -  Знаю, не с нами.

Вы ни в чём не виноваты!   -  Через ваши проблемы, решили наказать страховую компанию.

Дорогая!  -  Мои возможности уступают твоим фантазиям!

Уважай себя!  -  Иди куда зовут, а не куда пошлют.

На первом свидании «дашь» ему?  - Всё от того, что он предложит.

Есть чувство юмора?!  - Значит не глуп.

Проститутка знает себе цену!  -  Скорее тарифы за свои услуги.

Кто тебе в ухо дал?  -  Не дал, а вчера возле бара каблуком отдавили.

Насколько она холодна?  - Любого любовника «нагреет».

Она женщина пила!  -  Ничего, он у нас молоток!

Нет фантазии, воздушных замков не построить!  -  Бери карты, строй домики.

Как я во фраке?  -  Ну, вылитый пингвин!

Покойник, вдруг резко заикал!  -  Стало понятно, кто-то его уже поминает.

Толерантность - если жить, так с дураками.

Тебе рассказать правду, как ты любишь?  -  Или как всё произошло в натуре?

Чувствуйте себя как дома!  - В этом бардаке я чувствую себя как в сарае!

Какие ощущения?   -  Как в скунс-камере.

Почему возле него кружатся цветные мухи?  -  Они не ошибаются!

Нарушим кислотно - щелочной баланс?  -  Наливай!

Я готов отдать за тебя жизнь!  -  Меня наличные больше устроят!

Совесть всегда на чеку!  -  Страхует, чтобы никто не подглядывал.