Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 607

Федор Радецкий
Понял, что сглупил!  -  Остаётся одно, что бы не приняли за дурака, балдеть!

Старый конь потерял «борозду»!  -  Импотенция на лицо.

Набил себе морду!?   -  Мазохист - это может!

Женщину возбудить не в состоянии, зато уголовное дело вполне.

Он оскорбил меня!  - Дуэль!?  -  Какая на хрен дуэль? Расстрелять на хрен!

Товарищ сержант!   - Не спрашиваете с меня как с умного! Меня даже из института «попросили»!

Ходить то он ходит!  -  Только под себя.

Жизнь проходит!  -  Так по мне асфальт укладочным катком.

Столько дел навалилось!  - Что не успеваю на них «забивать».

Секс или любовь?!  -  Какой-то странный у вас подход к теме!

Разговор состоялся?  -  Даже без мата!

Предсказательница - ромашка.

Он такой впечатлительный, такой внушаемый!  - Что ему может помочь?  - Только склероз.

Да, не далёкий!  -  Да, близок с глупостью!

Пауза – молчание, наполненное смыслом.

Не занимайся самобичеванием!  -   У Бога к этому подходы другие.

Развелись! Сожгли за собой все мосты?  -  Нет, только развели.

На чьей стороне Бог?  -  Победителя!

Удача - это то, что не пройти, не открыв в неё дверь.

Ты водку пьёшь?  -  Если нальёшь!

Жениться на молодой и красивой, реально!  -  Если соблюдены три условия: ты богат и отказываешься от ревности и верности.

Принцесса на горошине!  - А, что Горошин женился на принцессе?

Что с капустой?  - Аисты потоптали.

К смирительной рубашке, галстук?  -  Практичнее удавка.

Победа слабого, в ногах - убежать!  -  Сильного тоже, догнал - победил.

Вы меня оскорбили!  -  Дуэль?   -  Можете рассчитаться и наличными!

Время всё расставляет по своим местам!   -  Чаще раскладывает.

Кто виноват, что стерлись каблуки?  -  Подкаблучник.

Моисей и Иван Сусанин?  -  Оба «экскурсоводы».

Дарвин прав?  - А какая разница! Обезьяна тоже создана по образу и подобию будущего человека.

Попался!  - Под горячую руку и холодную голову!

Сердцу не прикажешь!  -  Но уговорить, попробовать можно.

Соблазн - мечта, ведущая к грехопадению.

Две новости! Какую сообщить первой?  -  После которой ты надеешься выжить.

Женщины и вино?! - Нет, мы люди простые! Нам бабы и водка!

Ты умная? - А, что на мне очков не видишь!?

Правду хочешь? - Свежую сплетню? Давай!

Как тебе сегодняшний матч?   - Судью без мыла!

Приклеили?   -  Присобачили!

Разбудила в нём зверя!  -  Как заяц, сбежал!

Эвтаназия - один укол, и ты на Небесах или в Аду.

Вы топите печь?  - Уже утопили.

Я покупаю у дилера!  - А я у сторожа, у него дешевле!

Экономия - забудь об удовольствиях.

Если веришь в чудеса - молись.

Всю жизнь провёл в преисподней, работал шахтёром!  - В Аду этот стаж зачтется?

Сосед! Зачем ты бьёшь свою жену?  - Я не сосед, я её любовник.

Я кушать хочу! Я в твои годы мечтал быть космонавтом!   - А стал, ты, папа алканавтом!

Сара, что скажешь о своём любовнике, Моисее?  -  У него впечатляющий «обрез»!

Вы с ним на Вы?  -  Были, пока я ему не дал по морде!

Информация, что ветер!  -  Влетает в одно уха, не находя мозг, вылетает в другое.

Галстук хороший?  -  Как удавка, вполне.

Зачем пальцы в рот? Свистнуть?  -  Блевануть.

Вглядевшись в черты лица ребёнка, угадывались черты соседа!  - Так вот о каком привете он ему намекал умирая.

Бестолковое мероприятие - деньги на ветер.

Будущее -  трансформированный пережиток прошлого.

Как любить ближнего?  -  Это к Библии или Кама Сутре.