Игра в пазлы...

Нина Луценко
Обычно в компьютерные игры не играю,  имея по роду склонность к зависимостям . Мне игр и в жизни хватает. А тут в коридор затмений и Предстояние(общая молитва-медитация с Мастерами  для практикующих) подсела в телефоне  на "Пазлы". Мне нравилось создавать из кусочков красивые картинки,  как все мы создаём из  иллюзий и реальности свою картину мира. Причем каждый  может выбирать ту картинку, которую хочет( природа, цветы, города, животные, еда, космос, путешествия и т.п)  У меня  хорошо выходило  складывать из пазлов целое, ещё и  получать награды, подарки и похвалы в виде - замечательно, восхитительно, впечатляет, что тоже было приятно. Правда, уставала и чувствовала после этого какое -то истощение, всё таки энергию  эти игры добряче тянут. Не зря это очень прибыльная отрасль выкачивания денег, а игромания всё -таки болезнь.То на любителя, я закончила с этим довольно быстро. Но один пазл принес мне незабываемый инсайт. Картинка была тяжелая сама по себе, какой -то город, а я ещё и уровень сложности повысила. Сижу мучаюсь и наблюдаю свои мысли. "Выйду. ..да, ну, на фиг... Оно мне надо... Не получится....(страх) ...а-а -а... ничего у меня не получается... " И т.д. А дело делаю, все равно делаю.  В результате потратила  вдвое больше обычного времени, получила красивую картинку и в придачу осознала, вытянула свой страх жизни,  неуверенность в себе и своих силах.  Отработала при помощи Ф-Практики свой глубинный страх, сомнения и неуверенность. Отпустила. Отработала ещё и родовую  созависимость. Попрощалась с прошлым. Всё. Интерес к компьютерным играм пропал.
Благодарю ;