Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 605

Федор Радецкий
Макияж - великое изобретение!  - С помощью его, женщина, может преобразиться как в королеву, так и в лошадь.

Чем пугаешь детей?   -  Бабайкой, отксеренной фотографией со своего паспорта.

Сапёры - на своих ошибках не учатся.

Беда - это моя жена!  - А катастрофа?  - Тёща.

Хорошо там, где нас нет!?  -  Пусть будут готовы, мы и до них доберёмся!

Тебе хочется понять женщину?   -  Только без слова «понять».

Злорадный смех - сама искренность.

Что общего между людями и скотами?  -  Поступки.

Показатель владением мата?  -  Этажность.

Что с мечтами?   -  Никак, порваны шаблоны.

Я знаю себе цену!  -  Похвально! Ты товар.

Какая польза, у тебя, в отношениях с ней? - Головная боль.

И запреты хорошо!  -  Если нарушать их приятно.

Интернет, не телевизор.  -  С его приходом количество патриотов существенно сократилось.

Принцессу выявляет горошина!  -  Военного повороты, во время сна, через левое плечо.

Почему не идёшь домой? Тебя не ждут?  -  Поджидают.

Расстались и, что изменилось?  -   Долбит своей ревностью.

Задержали! До выяснения личности?  -  Такое ощущение, что наличности.

Как понять? Это желание или мечта?  - А ты пробовал купить мечту?

Когда-то был доход!  - А сегодня и на прожиточный минимум не тянет!

Судьба - сценарий человеческих глупостей от которых не уйти.

Когда ты «снюхался» с соседкой?  - Когда узнал, что сосед занёс свой супружеской долг моей жене.

Не жизнь, а луковица!  - Что не слой, то слёзы.

Губит не еда!  - А десерты.

Невидимка – причина, держащая проблему.

Считаешь, что счастье не купишь!?  -  Ты просто слаб в шопинге.

Ты снимаешь стрессы?  -  Я их одеваю.

 «Я от тебя ухожу!» - кинула она гордо. Я протянул ей пакет с мусором: «Будь ласка! Выброси по дороге!»

Что толку от упорства?  -  Даже самолёты взлетают против ветра.

Не знаю!  - У тебя даже нет своего мнения?

Что делать, если народ разочаровался во власти?  - Легализовать проституцию и наркотики, скинуть цены на спиртное.

Чтобы разбогатеть!?  -  Делиться надо.

Здоровья не купил?  -  Потратился.

На праздник ты опоздал!  - На много?  -  Уже помыли посуду.

Это правда?   -  Как тебе сказать? Общественное мнение.

Ты голую правду любишь?  -  Стриптиз посещаю.

Поспорил с женщиной! -  Итог?  -  Не «дал»а.

Чем рассмешили Царевну Несмеяну?  - Щекоткой.

Отчего одиночество?  - Ни характера, ни красоты.

Чем тебе помочь?  -  Не мешай.

Любимое занятие шестерок?  - Выдавать себя за тузов.

Запрет на правду?  - Толерантность.

Куда подевался твой стыд?  -  Зато было не скучно!

Наконец то до него дошло, что каждая любовница напоминает ему жену!  -  Взялся за голову: «Какие траты! Какие бестолковые траты!»

На какой ты полосе жизни? Белой! Чёрной?  - Фиолетовой.

Есть, что пожрать?!  -  И не надейся, ужинать не дам, ты мне не враг!

Ты выглядишь на все сто!  -  Лет или килограмм?

Я не расист!  -  Белый шоколад люблю, как и коричневый!

Мои года - моё «богатство»!?  -  Да, если этим называть свои болезни.

Как лучше идти против течения?  -  Берегом.

Смерть мистична?   -  Вряд ли, она гороскопы не читает.

Зачем мне спорить?  -   Если я знаю правду!

Как совратить честного?  -  Убедить, что и он имеет право на ошибку.

Что нас объединяет?  -  Все мы деланы одним местом.

Он врач от Бога?  -  Не дай Бог!

Что для тебя секс?  -  Когда милый рядом.

Трудности – уроки, школа жизни, тюрьма – криминальные университеты...