Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 603

Федор Радецкий
Когда потерял себе цену? -  Согласившись на поставленные условия.

Как дела?  -  Всё идёт по плану, только, не, по-моему.

Для алкаша наполовину стакан - пустой!  -  Для трезвенника - полный.

Опять деньги на ветер?!  -  Нет в тебе духа авантюризма! Не видишь, как красиво они «летят»!

Точу ножи, «точу» лясы!  - Недорого.

Я сам по себе Грех!  - Держитесь от меня подальше.

Почему на горе раки свистят?  -  От радости, что там нет пива.

Не теряйте время! -  Ваша чушь мне не по настроению, проходите мимо.

Не нарушай тишину!  -  Твой трёп её не украшает.

Плохо умничаешь!  -  Иди ещё подучись.

Извинились!  - Свободны, я вас не простил.

Моё время дорого!  -  Нерентабельно тратить его на вас.

Я вам надоел?  -  Вы загостились.

Кого жалеешь?  -  Людей, которым приходится с тобой общаться.

Ты познакомил свою бывшую с это сволочью?  -  Да, они друг друга нашли, живут счастливо!

Я не завистлив!  -  Но завидуют тем, кто не знаком с вами!

Я вас выслушал!  -  Санитары знают где вас искать?

Больше ни слова!  -  У меня уже сложилось мнение о вас.

Вы заняты?  -  Да, для бесполезного общения с вами.

Призывать к рассудку?  -  У кого проблемы с интеллектом?

Уходите?! И так медленно?  -  Можете опоздать!

Меня кто-нибудь искал?  -  Санитары.

Религия - сумасшествие целых народов.

Утопия - ожидание несбыточного.

Как у Бога с чувством юмора?  -  Если бы не было, ты бы не родился.

Я не обидчивый!  -  Я мстительный.

Чем пахнет смерть?  -  Посети морг.

Его прикид ввёл её в стопор!  -  На нём был сильно помятый, видывавший виды костюм Адама.

Кто страшнее чёрта?  - Обиженный ангел.

Насолила мужу!  - За солью к соседу «сходила».

К чему приводит сладкая жизнь?  -  К диабету и циррозу.

Он как человек невидимка!  - Такой скромный?

Почему счастье даётся не каждому?  -  Не все могут его понять и принять.

Власть - её интеллект СМИ.

Она не просто красива, но и умна!  -  В ней нет, ни искусственных имплантатов, ни тату.

Что такое шоу?  -  Морочить голову зрителей за их же деньги.

Яйца у него-то есть?  -  К ним нужен мужчина.

Яблоки от яблони..!  - И гнилые тоже.

Он парень упорный!  - Его даже грабли боятся! Ломаются на раз.

Твой муж принимает самостоятельно хоть какие-нибудь решения? - Всегда, после моей коррективы.

Что тебе в ней нравится?  -  Юморное отношению к сексу.

В завистниках есть хоть что-то хорошее?  -  Они вас ценят.

Перехвалила!  -  Ушёл к другой.

Почему в России проблемы с дорогами? - В них замешивается очень большой процент благих намерений.

Ты бросаешь слова на ветер?  -  Если тот дует в нужное направление.

Они как матрёшки!  -  Живут душа в душу!

Читатель, от умного читателя?  -  Умный читает между строк.

В том, что рукописи горят, тоже есть плюсы!  -  Рождаются сказки и легенды.

Вы с ним друзья?  -  Я не дружу с теми, кто предпочитает собак людям.

Какие ещё тебе нужны инвесторы?  - Типа Буратино.

Ах, какая большая женщина!  - «Переедет» и не заметит!

Что тебя в ней возбуждает? - Зона бикини.

Почему Штопор?  -  Постоянно лезет в бутылку.

Бог, изуродовал черепаху, труд - обезьяну.

Князь и грязь! Чтобы это значило?  -  Если деньги грязь, то он в них князь!

Мой бывший бесит! Сошёлся и хорошо живёт с моей подругой, почему?  - В ней он нашёл свою недостающую половинку.

Не ной!  -  Учись «вертеться»!

Делай добро! И бросай его в морду!  -  Всё равно не оценят!