Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 601

Федор Радецкий
Самые объективные свидетели?  -  Соседи.

Что за люди?   -  Сделаешь добро - забудут! Нагадишь - век помнить будут.

Что тебя смущает в жизни со мной?   -  Скелеты, в твоём шкафу.

Ребёнок не мой!   - Я так себя в детстве не вёл!

И добро во зло...!  -  Зло!

Чем воняет измена?  -  Духами чужой женщины.

Лопнула от злости!  -  Почему?   -  Надули!

Модная уродина!  -  Квазимодна.

Дорогая!  -  Я хочу извиниться!  - Только делай это «поглубже»!

Несёт чушь?  -  Посторонись, пусть проходит мимо, а то может «расплескать».

Ударил в грязь лицом!  -  Маска и отвалилась.

Чем пахнут деньги?  -  Были бы они, а запах купим какой хочешь.

Кто рулит в вашей семье?  - Он, ну а «тормоз» под моими ногами.

Хотел пить шампанское!  -  Но поминали его всё же водкой.

Чем привлекательны ветреные женщины?  -  Ураганом в постели.

Самый стабильный бизнес?  -  Похоронный, если не мешают конкуренты.

С какой скоростью идём к смерти?  - 24 часа в сутки.

«Пощупал» любовь?  - Только её последствия.

И чем вы с ней общаетесь?  -  Губами.

Правильная черта между добром и злом?  - В нашем мнении.

Задача СМИ?  -  Убедить население страны, что её мнение народное.

Чужие уши?  -  Сушилки для грязного белья.

Болезнь победителей?   -  Звёздная.

Тебе суждено быть чьей-то копией!  -  Оригиналом не стать, нет характера.

Прайс лист преступлений?  - Уголовный кодекс.

Есть проблема, но нет решения?  -  Не дела из этого проблемы.

Я богат!  - Чем?  -  Никому и ничего не должен.

Хронические заболевания - это наши защитники от страшенной болезни, любящей здоровых – рака.

Как добиться правды?  -  Напои или разозли.

Как к тебе относятся дураки?  -  Принимают за своего.

Алкоголь расширяет понимание рамок дозволенного.

Почему не удержал?  -  Он слишком скользский.

Они закидали меня проблемами!  -  Это не проблемы, это тесты на сообразительность.

С чего надо начинать, решая проблемы?  -  Отключить эмоции.

Лицо - маска личности.

Жизнь пролетела, а я и не заметил!  -  Ты не один в жизни тормоз.

Нёс пустое!  -  Мало того, что в решете, ещё и разбалтывал.

Почему охранники в тёмных очках?  -  Охраняют «свет».

Никто меня не понимает! - А ты к зеркалу обращался?

Она хорошо для своих лет сохранилась! - Срок годности! Вот, что значит, когда-то, фирменная девчонка.

Что хорошего в толерантности?  - Не считать быдло быдлом, а извращенцев не называть извращенцами.

Дал сдачи?  -  Свёл счёты.

Боишься потерять свободу?  -  Не жалуйся на одиночество.

Чтобы куры несли золотые яйца?  -  Пусть клюют деньги.

Запахло компроматом!  -  Большими деньгами!

Не лезь к ней, она моя, она только меня любит!  -  У тебя буйная фантазия, на грани мании!

Он, палочка-выручалочка!   -  Его голова прикрывает их жопы.

Твоя любовница совсем охренела!  - Наехала на меня, мол я тебя ничему не научила!

Чем хорош эгоизм?  -  Себя не ревнуешь.

Я вижу его воспитание!  -  А я лицемерие.

Она смотрит на тебя как на Бога!  - А толку? Она мне не верит!

В какой стае много белых ворон?  - В толерантной.

Король! И без свиты?  -  Да, голый.

Законы суеверия?  -  Приметы.

Историки и фантасты! Что общего?   -  Коллеги.

Ребёнок в углу!  -  Воспитание в тупике.

Трусость в углу?  -  Яростная храбрость.

А женщины ошибаются?  -  Жёны никогда!

Негодяй знает, можно жить подленько!  - Семь бед и всего одна смерть.