Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 597

Федор Радецкий
Где теряются чаще золотые серёжки?  - В чужих постелях.

А правда, что из проституток хорошие жёны?  - Хочешь стать при ней сутенёром? То да!

И это мы называем эволюцией?  -  Когда на вершине разума «обезьяна с гранатой»!?

Логика - киллер фантазий.

Добро с кулаками?  - То, что в Аду наказывает зло.

Не уверен!?  -  С гаража не выезжай!

Картавь, не картавь!  -  Лениным не станешь!

Зачем тебе этот босяк?  -  Найди мужчину, который нашёл уже своё место под солнцем.

Набухался!   -  Искал смысл жизни.

А после жизни что-то есть?  -  Если ты веришь в Бога.

Зачем жениться!?  -  Если я ещё «могу..»?

Почему он смеётся?  -  Только дошло.

Чем проверяется женская слабость?  -  Мужской силой.

Болезни кормят!  -  Врачей.

Сдался?  -  Нет, пленился.

Жил незаметно!  -  Зато умер героем.

Да, он умный!  -   Но любит меня безумно.

И у меня могло быть много женщин!  -  Но на них нет ни денег, ни времени.

По своей сути он нолик!  -  А, с какой стороны? Правой или левой?

Да, есть, что вспомнить!  -  Посидел во всех регионах, зонах бывшего союза.

Происшествие на месте под Солнцем. Что с ним? Солнечный удар?  - Нет обжег задницу, сел не на своё место.

Не смотри, что он слаб!   -  У него зубы волчьи.

Бабы для меня уже зрелище!  - А хлеб?  -  Водка.

Что? Будем и дальше «давить жабу»?!  -  Или все же начнём отдавать долги!?

Как его оценишь?  - Если с него нечего взять?

Как найти мне с ней точки соприкосновения?  -  Только в постели.

Я и за тремя зайцами! Не проблема!   -  Главное правильно поставить капканы.

Любовь на халяву?  -  Разве, что чужая.

И, что она ему дала?  -  Куда он вставил.

Выбора нет?  -  Значит это судьба.

Что тебе в ней не хватает?  -  Какой-то изюминки.

Разврат?   -  Так недалёкие люди называют вкусности.

Где твоё место?  -  Между её ног! Она у меня на шее.

А слуги обманывают своих господ?  -  Депутаты этим и занимаются.

Изменять правде?  - Только в свою сторону.

Что такое счастье?   -  Многим счастливый случай.

Дать женщине точку опоры?  -  Подумайте! Хотите ли вы, чтобы она крутила вами, как сама того желает?

Она его полностью изменила, не узнать!  - Что я тряпок не видел?!

Какая польза от свободы?  - В её ощущении.

Любовь гарантий никаких не даёт!  -  Даёт, только шанс.

Не бойся её!  -  Главное отмой от макияжа! У неё не все в порядке со вкусом.

За, что сидишь?  - Открыл дверь пинком, убил ею, за нею стоящего.

Еврейский фольклор?  - В анекдотах.

Женская логика?  -  В слезах.

Что значит быть счастливым?  -  Найти свой смысл жизни.

Чем измеряется мат?  -  Этажностью.

Как ты сводишь концы с концами, с такой скудной зарплатой?  -  Мне лишнего не надо.

Дом детей была полная чаша!  -   Зато место родителям хватило только в богадельне.

Почему сам всё сожрал и ни с кем не поделился?  -  Что за глупый вопрос? Спросил бы, наелся ли я сам!

Его место под Солнцем?   -  Нет, в общем стаде.

Ты крут?  -  Нет, всмятку!

Он меня даже не бьёт!  -  Нашла чем хвалиться! Что тебя не любит.

Нахалы какого цвета?   -  Белого! Первыми начинают и как правило выигрывают.

Что за народ!  -  Одни одному и тому же восхищаются, другие завидуют!

Почему так? Был хорошим ребёнком, вырос - негодяй!  -  Сглазили.

Я влюбился в её попу!   -  А женившись, оказалась задница!

Хотел свободы!  -  Ты живёшь в ней! Волк волку волк, зато свободен.

Ошибки  -  практические уроки школы жизни.

Что необходимо женщине для скандала?   -  Зритель.