Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 594

Федор Радецкий
Ты щекотки боишься?  -  Если пачкой денежных купюр, потерплю.

Женщина, как граната!  -  Попробуй бросить!

Скажи что-нибудь умное!  -  Просто слов нет!

Все мы под копирку и путь у нас один!  -  Протаптываем толпой, не дороги, а целые магистрали!

Опыт может быть и не востребован.  -  Значит обесценен.

Она мне изменяет!  -  Постоянно варит рожки.

Ты богат?  -  Не голодую.

Спонсор лжи?  -  Действующая власть.

Обращались по отчеству, посылали по матери.

Ты в своей тарелке?   -  С вами, я и в чашке, и в рюмке!

Он загибается такой мат!  -  Успокойся, ответным мы разогнём.

От неё невозможно отвести глаз!  -  А когда с ней, то и рук, и ног.

Что значит долгая жизнь?  -  Жизнь дана Богом, в долг.

Прописавшаяся в них любовь требовала официальной прописки. -   Но в ЗАГС они не торопились.

У уроков жизни тема одна - несправедливость.

Если внешность не соответствует содержанию, что это?  -  Кривое зеркало Души.

Почему история ничему не учит?  -  Её плохо знают.

Бедность - когда Господь кроме совести ничем другим не наделил.

Неприятности впереди!  - А как их не догнать?

Стоит ли нам стоять за дам!?  -  Если слышим от них: «Не дам!»

Чистая любовь и грязный секс!  -  Улетно! Седьмое небо!

Как бороться с безработицей?  -  Созданием проблем.

Он мне делает больно!  -  Он любит тебя!

Я любил тебя!  -  Врёшь, я этого не чувствовала.

Ты меня тоже любишь?  -  Без всяких тоже.

Взрыв эмоций!   -  От зависти можно и захлебнуться!

Избить болезнь возможно?  -  В парилке, веником.

Философия наука - отвечающая чушью на чушь.

В конце тоннеля свет?  -  Конец света!

Совсем по птичьи!   -  За «голубком» прибыл, среди ночи, «воронок».

Человек - звучит гордо!  -  Человеческий фактор это опровергает!

Обиделся?  -  Нет сделал выводы! Теперь держитесь!

Нерешённая проблема - бумеранг!   -  Сколько не отбрасывая её в сторону, возвращается.

Для него закон не писан!  -  Он с лёгкостью его обходит.

Чужая жена может изменить тебе!  -   И не только с собственным мужем.

Если муж в командировку!  -  Если чё, я тебя люблю.

Говорить сразу чревато!  -  А анекдоты понимает не каждый.

У него богатый внутренний мир!  -  Вы о содержимом его кишечника?

В супружестве ты победитель или побеждённый?  - Потерпевший.

Вел себя как обезьяна?  -  Нет, скотина.

В русской глубинке медики ни к чему!  - Нужен хороший интернет. И продвинутая повитуха сможет, на уровне, лечить односельчан.

Решил сходить налево!  - Но завернул как-то неудачно на 360 градусов.

А любовь рождается из ненависти?  -  Яркий тому пример: Ромео и Джульетта.

Порадуй завистливого своею удачей!  -  Может сдохнет!

Не умею жить как все!  -  А лучше жить не дают.

Что значит поступить умно?  -  Вежливо.

Знаешь, кем ты будешь?  -  Знаю кого буду!

Почему налево?  -  Она не права.

Убиваешь время?  -  А ты типа свидетель?

180 без малого!  -  Меня его рост не интересует, как без «малого», у него его, что совсем нет?!

Что ты за женщина такая?   -  Тебе нравится во мне будить интим?!

Критикуют?  -  Значит завидуют.

Лежачего бить..!?  - И по карману? Подло! м

Для тех, кто соображает?!  -  Ну конечно же водка!

Имей совесть!  - А зачем? Если я «имею» тех, кто её имеет!?

Попугай леса?  -  Эхо.

Деньги зло?!  -  Мне в радость.

Для того, чтобы плюнуть ему в душу мне достаточно послать ему воздушны поцелуй!  -  Так он меня ненавидит!