Рассказ

Эльхан
                РАССКАЗ.

Жила одна семья. Муж очень работящим был. Работал день и ночь, а с нищеты не вылезали. Жена уж начала серчать, что муж неудачник у неё. Подруги все в шелках, а лишь она  копеечки считает. Повесил головушку мужик, и сидит уставший на пеньке. Думы разные лезут в голову. Уж и веру в себя потерял.
А тут вдруг перед ним возникла старушка в белых одеяниях. Вздрогнул мужик
- А я и не заметил тебя мать. С какой стороны ты подошла. Уж больно голова сильно занята разными думами, потому даже не услышал твоих шагов...
- А что за мысли у тебя?.... Поделись со мной, а я уж постараюсь совет тебе дать.
- Навряд ли мне можно помочь.
Но старушка настаивала и мужик рассказал ей, все, как есть.
- Работаю, работаю, как проклятый без отдыха. А ничего не оседает в доме. Всё распыляется по воздуху. Жена уже с претензиями. А что я ещё могу сделать.
Подумала старушка, и дала совет ему
- А ты с зарёю залезь на крышу дома и посмотри, что у тебя будет твориться во дворе. Ну а там уж тебе решать.
Поднял голову мужик, чтобы поблагодарить старушку за совет, да никого рядом не оказалось. Подумал, что от безнадёги глюки стали появляться. Посидел немного и стал хворост собирать, чтобы не сидеть просто так. Да и дровишки нужны, чтобы печь не остывала.
Пришел к себе, ну а жена включила "пилу."
И пилит, пилит... Одна и та же песенка льётся.
- И чего это меня угораздило выйти замуж за такого неудачника. Ну отчего все подруги мои в шелках, только я одна нищенствую...
Угрюмым лёг в постель. А как только рассвет стал брезжить, вдруг вспомнил совет старушки. Оделся и влез на крышу и оттуда стал наблюдать за своим двором. А там несколько кур в золе копались.
Вдруг дверь скрипнула, и жена вышла в красном одеянии. Подпрыгнула и превратилась в курицу с красноватыми перьями. Подошла к золе и стала своими лапками раскидывать всё, что есть рядом.
В большом ступоре мужик. Понял он, что жена то и есть транжира. Не умеет сберечь то, что он вносит в дом.
Курица она раскидывает все от себя.
Слез с крыш мужик. Дождался, когда же жена придет в комнату. А пока та бегала по двору в красных оперениях, собрал все её вещи и выкинул за забор
- Иди к своей матушке жить. Не хочу тебя видеть рядом с собой.
Жена уходя бросила ему слова - А я итак собиралась уйти от тебя.

Мужик через месяц посватался к соседской дочке и привел её в свой дом. Хорошей хозяйкой оказалась она. В доме чистота да порядок и прибыль не стала себя долго ждать. Всё хорошо стало в семье. Счастлив мужик, что послушался совета старушки.
Хотел бы поблагодарить её, да ни разу не пришлось ему увидеться с нею.

ЭльХан.