Третья баллада об акуле пера

Юрий Николаевич Горбачев 2
Стихи Ивана Крыжа из романа "Поцелуй Персефоны"

http://proza.ru/avtor/urigor&book=6#6 (разбивка романа по главам)

http://proza.ru/2014/05/26/1913(без разбивки)



Сенсацию добыть спешу я,
чтоб корма прикупить для котика...
Вот этого менты крышуют,
а этот продаёт  наркотики.

По городу - маньяк серийный,
а следом -скрытный педофил.
Всё дело в том, что кот стерильный,
и в корме кроме хлорофилла
должны быть витамины -цэ,
белки и микроэлементы...
Строчу со скорбью на лице ...
Ещё же ведь и алименты!

Счета за свет и вывоз мусора,
и всякие другие частности...
Удача! Изловили мусора
во славу службы безопасности.
За недокорм кота корю себя,
нужна сенсация на первую,
и если б, братцы, не коррупция,
того б не выдержали нервы!

Голодный -шельма -так мяукает,
что прёт в крови адреналин...
И надо не дружить с наукою,
чтоб молока ему налить.
Ему ведь подавай с индейкою
кормёжку! Он не жрёт -с лососем...
Пока я парюсь со статейкою,
Василий ходит на подсосе.

Не прёт строка! Лови момент-
ну где ты-вдохновенья зов!
Ведь пойман тот позорный мент
и этапирован в СИЗО!
Да и маньяк уже на нарах,
и педофил -к ногтю прижат...
А я на скудных гонорарах
сижу...И наш главред, брюзжа,

меня лишает премиальных,
за то, что падает тираж,
и нет историй криминальных,
чтобы читатель сразу в раж
впадал , снося толпой киоски
за "жареным" вовсю ломясь
как будто на картине Босха...
Но как на зло не пёрла масть!

Картишки, водочка, закуска...
Главред-вреднее не бывать.
В итоге -по карманам -пусто
и кот забился под кровать.
Он перестал уже мяукать,
смирясь с безденежьем хозяина,
а мне смотреть -такая мука,
как и выслушивать :-Раззява!

Опять ты проморгал сенсацию!
(Я думал думу про кота.)
Вон -в экономике -стагнация
и прёт на рынок наркота!
Вор-депутат, чиновник- гомик,
Мэр вовсе совесть потерял!
И прокурор построил домик
на Кипре. Где же материал?

В стакан мой проигрыш картежный
себе набулькав,
из кармана
он вынимал - процент  ничтожный.
Но разве это мани -мани!?
Продрав с похмелья  свои буркала
к тому ж во рту с утра ни крошки,-
томился я , когда мне буркал он: 
- Купи хотя б коту кормёжки!

Мораль. Когда с женой в разводе,
когда детишки, вишь,- на шее,
забудь про карты и про водку,
и пошустрей  лови мышей.