Я не хочу никого спасать! Идите все в ад!

Николаенко Сергей Витальевич
 Вот это начало! Как минимум странное начало послания, но всё таки интригующее…
Не волнуйтесь, это просто очередные эмоциональные качели…или от любви до ненависти один шаг!
Как верующий человек, я конечно должен всех любить… Но чем больше я служу людям, тем больше разочаровываюсь в этих неблагодарных греховных тварях, из которых я первая тварь…
Одно только не даёт мне скатиться в яму - это Божья любовь ко мне, такой твари…Только Божья любовь, которую я явно не заслуживаю, держит меня! И поэтому ценю Божью любовь и Его дар спасения не по нашим заслугам, а по Божьей милости и благодати!!!
И Божье Слово становится мне всё более понятным, ведь там написано: (Мар.16:15,16)
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Всякая тварь нуждается в спасении Божьем! И это спасение зависит не от наших дел, а от нашей веры! Поверим - спасёмся! Не поверим - погибнем!!! Всё  просто!!!
А что касается любви к людям, то я всё больше понимаю, что любовь - это не эмоции, а просто мой выбор! И теперь я всё больше понимаю слова матери Терезы:
«…Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайной личной корысти -- всё равно продолжайте проявлять доброту. Если вы честны и откровенны, люди будут вас обманывать -- всё равно будьте честны и откровенны. Если вы воспарили на крыльях счастья, люди будут вам завидовать -- всё равно будьте счастливы. Добро, которое вы сотворили сегодня, назавтра люди забудут -- всё равно творите добро. Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, хотя этого никогда не будет достаточно -- всё равно делитесь самым лучшим. В конце концов, вы убедитесь, что это всё происходит между вами и Богом, и никогда не было между вами и людьми…» - Завещание оставленное Матерью Терезой, для нас неразумных…
Поэтому - я выбираю ЛЮБИТЬ!!!
И начну я именно с вас, читающих этот текст!
Я могу помочь вам спастись от вечных мук в аду!!! Всё что вам нужно сделать - просто дать мне знать, что вы этого тоже хотите!
Бог действует через меня! И это послание - является одним из доказательств действия Божьего! Это текст попавший вам - не случайность!!!
Господь очень сильно любит вас и хочет вас спасти!!!!
А я Божий слуга, служащий Ему уже больше 20 лет и знаю, как вам помочь на пути спасения! Уже многие спасены через моё служение Богу и кто-то даже уже в раю!!!
Так что не пропустите свой шанс! Вы нужны Богу! А Бог нужен вам! И я помогу вам с Ним встретится!!!
Если вам откликнулось это послание - дайте мне знать об этом! Чем смогу, с Божьей помощью - помогу!!!
ПОМНИТЕ: Бог любит вас и даёт вам шанс спастись!!!
До скорой встречи!!!
раб Божий, милостью Божьей - священник Бога живого, Сергий