Традиционный ежегодный меморандум

Артем Квакушкин
По традиции - за неделю до публикую отчёт акционерам  за бесцельно прожитый год.
Ну а как иначе. Они, акционеры, должны знать, во что они вложились и что в очередной раз дивиденды переносятся на следующий год.
Итак:

Мозг начинает подводить.  Катастрофически.
А ведь в детстве был профессор. Кислых щей.
Теперь от этого остались только очки.
Хотя очки пришлось тоже сменить: голова выросла. Наверное в большинстве своем ткани  мозга  пошли на увеличение размера черепа. Остальные - щёк.
В итоге - череп крепкий и щеки до плеч.  Хороший материал видать был.
Зато теперь широко  свободно под сводами вместо лобных долей эхом гуляет песня: "А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер!"
Ветер - действительно весёлый. Об этом говорит  иногда спонтанно хихикающий рот.
Исходя из содержания русской пословицы про смех без причины, понимаю, что да. Сдал.
Глаза меня, как водится, подводили с детства. Иначе у меня не было бы очков. Теперь стало немного хуже: я перестал видеть в прямой видимости пупок и ниже. Только в зеркале. Но часто подходить к нему опасно: там можно увидеть лицо. Это опасно. А в большом зеркале издалека можно увидеть человека в костюме "жиртресткомбинатпромсосискилимонад". А если помахать рукой, то видно того, кто безвылазно ходит в этом костюме.
Деревьев в этом году не садил. Ложил.
Одно. На матрас.
В позе "дерево" очень удобно несовершая никаких движений размышлять о судьбах человечества. Указывать ему, что делать и как быть.  Да и вообще, в этом году в основном лежал или ходил. Потому, что дал себе установку не рассиживаться. Потому как спина затекает. А это неудобно.
В целом же, если меня "в тихом месте прислонить к теплой стенке", то я там буду тихонечко стоять и не отсвечивать.
Только про кляп не забыть.  А то буду резать и нести. Правду-матку и трезвый бред. Это может быть неприятно или непонятно. Слушателям. 
Вот только что совершил пешую прогулку пешим шагом  на две буквы. К и Т.  Сначала туда, а потом - обратно. Незабыааемые ощущения.  В последние три года это становится традицией.  Думаю, что меня можно номинировать на звание "наш современник".  Или лучше  "традиционал нашего времени".  Во всех смыслах этого слова.
В общем же и целом я с энтузиазмом продолжу влачить своё бренное тело и существование  и в этом году. Назло акционерам.  А то думают, вложились раз  и всё?  А о предприятии надо заботиться, делать вливания вовремя. Развивать.
А то вон до чего дожил: на десять вопросов ответить не смог!
Хотя, если честно, то я и не отвечал. Мне просто заголовок понравился!*

* ... срочно несите  кляп! Немедленно!