***

Тане Бо
Я должна написать то что должна написать. Сегодня странный день, один из таких же. Он начался с того что позвонила моя мама обвинила меня во всем я не такая.
Чего я добилась в жизни. Я смотрю на свою жизнь и что я вижу в зеркале человека который добился многого, Моя жизнь не так плоха, я человек не смотря ни на что.
Чего у меня нет? Кроме здоровья ))) Есть все что необходимо человеку крыша над головой ,семья друзья которые всегда поддержат, мои родители живи хотя сейчас в стане не самая лучшая ситуация, но мы все молимся что все изменится . Я стараюсь тут из последних сил, скидывая последнюю сторисс .Чувство того что мне пора спать не покидает меня. И я пойду и буду спать НЕ нарушая закон вселенной. Как так произошло, но и ладно моя работа помогать людям. Я встречаюсь на их пути что бы потом уйти.
Но после ухода я помогаю им понять ким они могут быть , и кем они станут после моего ухода. Когда я ухожу я не возвращаюсь ,но оставляю запах вкусной еды, уюта Красивых лампочек которые светятся на пути .И тут мой путь будет долгим, к моим переменам но если он мне помогает, я не могу отказать себе в помощи. Я же всем помогают мне он помогает. Почему он мне помогает, но что у него в голове, я знать не хочу, и наверное узнаю после своего ухода. Я устала жить не правильно ,Я хочу жить там где я живу, где меня не ущемляют в правах. И где где я могу быть свободна .