Галерея Современного Искусства в Новом Уренгое

Мак Овецкий
Недавно злодейка-судьба занесла меня на открытие Галереи Современного Искусства Нового Уренгоя. Этот очаг наскальной и прочей живописи создан на средства, щедрой рукой пожертвованных Газпромом на святое для всех нас дело сохранение и преумножения и без того богатой художественной культуры Малых народов Севера.
На открытии Галереи Современного Искусства присутствовал весь бомонд газовой столицы России. От лица нашей компании был представлен я (см. картинку над текстом), ее коммерческий директор, а, также, естественно, лицо нашей компании — кукла Лена во всем совеем великолепии
Изначально платье куклы Лены, по моему мнению, слишком широко демонстрировало взыскательным взором широкой публики несомненные достоинства ее фигуры. По этому поводу у нас дома даже возник громкий скандал.
— Жаба ты древесная, причем обезумевшая — кричала на меня в гневе кукла Лена, — Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю ...
— Прежде всего я это делаю для того, чтобы исправить причиненную тебе до встречи со мной душевную боль и вопиющую несправедливость, кукла Лена. Скажу честно, когда я впервые увидел тебя в привокзальном ресторане в Рузе — это сфокусировало в моем сердце такой мощный поток эмоций …
— И этот поток в тебе бурлит до сих пор? Это хорошо. Но, при этом, это совсем не значит, что тебе позволительно наступать на горло моей народной песне. Вот же космополит безродный, блин!
— Благо родины для меня всегда было выше личных соображений, кукла Лена. Ты же знаешь. Ну при чем тут «космополит», и, тем более, безродный. У меня и удостоверение, что я представитель Малых народов Севера есть, ты же знаешь.
— Не просто космополит, но еще и христопродавец. Знаем мы вас, представителей Малых народов Севера — сегодня вы потомки династии Романовых, а завтра на постоянное место жительства в Израиль уже уехали.
— Ну прекрати пожалуйста. Ты моя полярная куропаточка … — на разумные, в общем, доводы куклы Лены пытаюсь, было, возражать я. Но, в конечном итоге, кукла Лена пожаловалась на меня нашему генеральному директору.
В результате чего мне, скрепя сердцем и с трясущимися руками, пришлось согласится с тем, что на открытии Галереи Современного Искусства, да еще и созданной на средства Газпрома, именно такой до дерзости смелый наряд будет особенно уместен. Поэтому именно в этом платье кукла Лена должна быть выведена сегодня в общественное пространство.
— Надулся, рассвирепел, набычился. Вернуть меня в деревню под Рузой за аморальное поведение хочешь?
— Не думаю, это можно предъявить тебя в таком виде даже будущим клиентам нашей компании без риска мордобоя, кукла Лена. Еще до начала переговоров об оказании услуг нашей компании.
— Это можно, конечно, но не с твоей спортивной формой. Кроме того, учти — в этом случае речь неизбежно зайдет о совершении над тобой следственных действий. Причем сразу же после выписки тебя из травматологического отделения.
Молчит он, слушая меня — надо же! Ну не злись, правда — говорит мне в машине кукла Лена, — Я это делаю сугубо для интересов дела. Думаю, после моего дефиле в этом платье на открытии этой чертовой Галерея Современного Искусства в Новом Уренгое, молва о нашей компании и ее услугах прогремит по всему полуострову Ямал.
— Уж очень в этом платье твои формы глаз радуют, кукла Лена. У меня, глядя на тебя, даже в области сердце защемило.
— Опять у него в голове реальность сдвинулась на этой почве, надо же. Ну и сам снимешь его с меня, когда домой вернемся. Я тебе что, когда-то в постели отказывала?
Вот и слава Богу — лыбится он. Нашел на кого обижаться.