Я начал

Константин Минский
1. Жизнь проходит, своим чередом , течёт день за днём,
Список тех, кто уже ушёл растёт, а живых тает, смерть его уменьшает.

Так будет и дальше, и даже больше, чем можно представить,
Ведь мы взрослые уже для себя не живем.

Когда мы уйдём, потомки спокойно скажут, так надо,
Так всегда было и будет, и это не поменять.

Но я не хочу так думать и так знать..,
Я хочу жить, и сберечь память от этих воспоминаний ...

 2. Мусора вокруг, мусора тут и тут, мусора где-то рядом,
Не видно тех, кто готов страдать, чтобы сломать, навязанный всем порядок.
Шатаем режим, такая жизнь, и вариантов нет, только против течения плыть,
Кто руки сложил, того затянет на дно,
Туда, где вокруг дерьмо и уже невозможно себя отмыть.

3.Ни один мусор меня не остановит, пусть даже со звездой во лбу он будет.
Меня это не надломит, и я своё всегда, возьму, и ни одна жила не застонет.

Мы здесь и сейчас, мы боремся с произволом и беспределом ,
Все будет огонь, только чуть крепануть, выстоять и остаться смелым.

Не вымазать честь о цветную грязь,
Не стать либералом, и теплохладным.
И если потребуют жизнь отдать, то смело стоять,
Под пулями тех, по жизни циничных и жадных.

Припев:
Я начал, я вырвался из комы,
Меня теперь  никто не остановит!
Я уже набрал скорость,
Меня никто не остановит!

04.05.22, Мск