Разговоры, разговоры

Виктор Еремин
Тридцать пять лет живу в бесконечном национальном позоре. БОльшую часть жизни

Начиналось с того, что русские люди по заявлению московских СМИ и невесть откуда объявившихся Народных фронтов — Емели-бездельники, сидим на шее у трудолюбивых порабощенных нами малых народов.

Затем начался поток унижений для нас-«оккупантов» под скандирование властей из Москвы — учите языки, вы там не русские. Казалось, ниже дна не бывает.

Но 17 июня 1992 г. в американском Конгрессе прозвучала речь Ельцина: «Мир может вздохнуть спокойно: коммунистический идол, который сеял повсюду на земле социальную рознь, вражду и беспримерную жестокость, который наводил страх на человеческое сообщество, рухнул. Рухнул навсегда. И я здесь для того, чтобы заверить вас: на нашей земле мы не дадим ему воскреснуть!.. И вот сейчас хотел бы закончить своё выступление словами из песни американского композитора российского происхождения Ирвинга Берлина “Господи, благослови Америку!” и добавлю к этому: и Россию».

Не услышал пьяный треп Господь — не благословил Россию. Казалось, что падение будет бесконечным. Но вот дефолт 1998 г. Далее падать некуда — вот оно, дно.

Ошиблись!

19 ноября 2017 г. в День народного траура в Германии перед бундестагом выступил с покаянной речью за победу над фашистами десятиклассник из Уренгоя Николай Десятниченко. Он лил слёзы «по 250 тысячам немецких солдат, которые были окружены Советской армией В ТАК НАЗЫВАЕМОМ СОВЕТСКОМ КОТЛЕ».

Накануне выступления юноша побывал в городе Копейске, где в лагере содержались сталинградские военнопленные. Там он «увидел могилы НЕВИННО ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ, среди которых многие ХОТЕЛИ ЖИТЬ МИРНО И НЕ ЖЕЛАЛИ ВОЕВАТЬ».

Дно позора было пробито, и казалось, что ниже пасть невозможно. Наша собственная молодость и провинция бездумно обгадила собственных предков. Манкурты — куда ниже может пасть народ?

Оказалось, может. Очевидное не есть фантом трусливых мозгов. А «квазипатритотическая» болтовня пробивает дно за дном и окунает в позор все более и более. Счёт позорным годам не остановлен. Наоборот.

Ельцинизм торжествует.