Deux mots, франц. Пара слов...

Марина Троицкая
                Возможно всё и всегда,нет двери-
                окно проруби и будешь права...

           Нет никого с кем поделиться,кому можно сказать и в ответ
    поклониться,надо идти и в дороге искать...
           Гнусное время,грустная осень,эй Пешеход,обернись,не бойся,
    время скажи,нет, денег не надо,в одной ограде живём,всё есть,что
    надо.
           А ты не Поэт,быть может Учитель?А может мы вместе стих
    напишем? Стихи,они есть или нет,хороши или плохи,а про Поэта
    никто и не спросит...
           Я расскажу,а ты послушай,как трудно факты событий летучих
    укладывать в схему Поэзии звуков с силой тасуя,как карты,слова,
    должных пригожими быть,чтоб уметь и мечтать и любить не временами
    - всегда; ты говоришь - надсадно,согласна,но надо терпеть,милости
    нет в моей ипостаси,только борьба и удача,да ты не бойся меня,уже
    замолкаю,скорбью рифмую ,клеть закрываю,выдох за вздохом - сердце
    на месте .
            Спутник случайный застыл в досаде,соврал - впечатлён моими
    речами...,прощай мой прохожий,я планов не строю,просто отчаянье
    душу тревожит,но это сегодня,а завтра работа,но вспомню тебя,заходи
    вне заботы...