fancy BVPS

Мурали Мохан
Меня зовут Шри Радхе Даси, я инициированная ученица Е.С. Индрадьюмны Свами, я родилась и выросла в Дурбане, Южная Африка. Мой отец умер, когда мне было 6 месяцев. Моя мать много боролась без посторонней помощи, чтобы воспитать меня и моего брата, и я была вовлечена в сознание Кришны с юных лет, мне повезло получить много вдохновения и отцовского внимания от Е.С. Индрадьюмны Свами в юности и подростковом возрасте.

Е. С. Б. Б. Говинда Свами также был очень добр ко мне и был мне как мой духовный дядя. Однако, когда я достигла совершеннолетия, они оба несколько отдалились от меня, и наши отношения стали гораздо более формальными. Этот переход был для меня и сбивающим с толку, и болезненным, но со временем я смогла понять и принять его. В 2000 году через Говинду Свами я встретила Бхактивидья Пурна Свами (БВПС) во Вриндаване. Я была вдохновлена, услышав о проекте Gurukula, и позже в том же году я снова встретила BVPS во время польского тура, посетила все его занятия и начала больше интересоваться жизнью в Шридхаме Маяпуре. После турне по Польше я вернулась домой и поступила на программу бакалавра права (LLB) в Натальском университете. Проучившись год, я еще больше разочаровалась и решила, что хочу сделать что-то более значимое в своей жизни.

Посоветовавшись с BVPS по электронной почте, я решила переехать в Шридхам Маяпур и помочь в разработке учебного плана для Академии Бхактиведанты в гурукуле. Я хотела сделать что-то, чтобы доставить удовольствие Шриле Прабхупаде, и это звучало как достойное дело. В Маяпуре я работала непосредственно под руководством BVPS. Он призвал меня принять его версию ведической культуры и представил свои взгляды на женщин, мужчин, общество и общину Маяпура. Он поддержал и похвалил мои религиозные усилия и сказал, что я самая полезная его ученица среди многих бесполезных. В частности, BVPS сказал мне, что брак сложен, и что большинство мужчин нетренированы и похотливы. Он сказал мне одеваться более подобающим образом и покрывать свое тело с головы до пят, всегда носить сари и нижнюю юбку, всегда туго завязывать длинные волосы и всегда покрывать голову паллу. Это было довольно стандартно для Маяпура, но он пошел дальше и призвал меня полностью закрывать лицо своим сари, когда я на публике, как это делают деревенские женщины Раджастхана, когда вне дома. Мне сказали, что это признак застенчивости и целомудрия. Мои друзья высмеивали меня за то, что я это делала, но я была убеждена в том, что представлял BVPS, и поэтому продолжала неудержимо. Затем BVPS приблизил меня к своему рабочему кругу, и мы начали вместе работать над написанием учебного плана, основанного на Ману Самхите и других шастрах. БВПС проявлял интерес к пониманию энергии между мужчиной и женщиной, и БВПС, его слуга, и я часто обсуждали темы до полуночи в квартире в районе грихастх, в которой он жил. Все это произошло до открытия школы для девочек.

В одном из наших ночных разговоров BVPS обсуждал разницу между «чувственностью» и «сексуальностью» и упомянул, что ощущение оргазма равносильно чиханию, потому что тело замирает, а затем расслабляется. Будучи молодой девушкой и неопытной в жизни, я часто понятия не имела, о чем он говорит, но делала вид, что знаю, и обращала пристальное внимание, чтобы он был счастлив со мной. Ребенком я усвоила, что если духовный учитель доволен вами, то и Кришна будет доволен, потому что духовный учитель является представителем Бога. Я даже узнала, что, если чистый преданный прикасается к вам, он очищает этим прикосновением. Больше всего на свете я хотела доставить удовольствие духовному учителю (БВПС) и тем самым в конечном счете доставить удовольствие Кришне.

Прожив какое-то время в Шридхам Маяпуре, я захотела выйти замуж. Когда я тонко упомянула об этом желании BVPS, он сказал мне, что я слишком хороша для любого мужчины. Я была сбита с толку его ответом, но попыталась принять его. Однако со временем мне становилось все неудобнее быть
незамужней. В храме местные брахмачари обычно ходят за мной повсюду и даже стараются неуместно прикасаться ко мне. Я сказала об этом BVPS, и он сказал, что разберется с брахмачари, но что я должна пойти и помолиться Адвайте Ачарье, чтобы он удалил из меня всю лишнюю чувственную энергию. BVPS сказал, что моя женская энергия была больше, чем у других, и сказал, что Адвайта Ачарья наделен силой Господа Шивы и может помочь мне смягчить мою энергию, чтобы другие не замечали меня так сильно. Он рассказал мне о зрительном контакте, объяснив, как из глаз исходят разные энергии, и рассказал, как это контролировать. Затем некоторые матери заявили, что их детям нужно больше духовного образования, и поэтому BVPS начал проводить регулярные занятия по мантре и Махабхарате с детьми сообщества. Эти классы были открыты как для мальчиков, так и для девочек. Мамы, приславшие своих дочерей, так оценили занятия, и попросили его открыть школу для девочек. Вскоре после этого BVPS попросил меня основать гурукулу для девочек, чтобы девочки тоже могли получить возможность изучать ведическую культуру в нетрадиционной среде. Первый год работы в школе был напряженным, но для меня это был очень полезный опыт. У меня не было формального педагогического образования, но мне нравилось быть среди детей, и BVPS сказал, что по мере того, как я учусь, я могу преподавать. Что бы я ни узнала от него о ведической культуре в тот или иной день, я затем обучила 5 девушек, с которыми мы начинали. Понимая, что им также нужны базовые академические знания, я также обучала их всему, что помнила из начальной и средней школы. Я учила девочек помладше (5–7 лет) читать, писать и считать. После моего случая с CPO в 2015 году Маяпур Радхика даси, одна из моих первых учениц и дорогая подруга, сказала мне, что первый год в школе был потрясающим и она хотела знать, что изменилось после этого. В то время я не была в достаточно эмоционально здоровом состоянии, чтобы поделиться с ней всей своей историей. Я также чувствовала, что со мной несправедливо обошлись в офисе CPO, и из-за этого я тоже не чувствовала себя в безопасности, начиная открываться им. Однако недавно (в середине декабря 2021 года) все изменилось, когда я узнала о сексуальном насилии, которое даси пережила от рук БВПС. Как только я узнала об этом, я поняла, что больше не могу молчать, потому что это уже не только обо мне.

Ниже показано, что произошло со мной в первые годы обучения в школе. BVPS был моим наставником, и он обучал меня всем ведическим вещам. Он научил меня, как вести себя с родителями, и установил все правила, которые были у нас в школе для девочек. Многие родители были в восторге от того, что их девочкам есть где учиться. К сожалению, некоторые родители считали, что школа освободила их от ответственности за личное воспитание своих детей. Когда школа только открылась, Маяпур даси и я почти мгновенно подружились. В то время мне было 19 лет, а ей 13. После нескольких месяцев совместной учебы в школе мать и отец Маяпур на несколько месяцев уехали за границу, чтобы собрать деньги, и пока они отсутствовали, она осталась со мной, и мы стали еще ближе. наилучшее отношение и такое удовольствие учить ее, и даже просто быть в ее компании. Она была невероятно сообразительной, умной и трудолюбивой. В то время BVPS активно участвовал в развитии школы для девочек. Он хотел, чтобы школа работала с мангала-арати до 18:00, 7 дней в неделю, чтобы девочки могли получить полный опыт гурукулы, как и мальчики. Позже он предоставил нам некоторые «роскошные» удобства, такие как холодильник и кондиционер, потому что, по его словам, только мужчины могут выжить в условиях крайней строгости. Вначале матери, которые больше поддерживали и умели готовить, приносили обед каждый день.  Но потом это постепенно уменьшалось и, в конце концов, прекратилось, так как, я думаю, возможно, они устали от этого. Некоторые матери настаивали на большем количестве академических занятий, в то время как другие настаивали на большей духовной деятельности. Для меня это было ошеломляюще. Одна из матерей сказала мне, что не может по-настоящему уважать меня как учителя, потому что я сама еще ребенок, и что даже ее старший сын старше меня. Другие говорили мне, что молят Кришну дать мне разум, чтобы стать лучшим учителем. Этим дамам было в основном за 40, и хотя они ясно понимали мои ограниченные способности, они по-прежнему просто отвозили своих дочерей в школу каждый день и оставляли меня самой во всем разбираться. Он видел, что я тоже барахтаюсь. В ответ он сказал, что в общине нет квалифицированной женщины, способной обучать девочек ведической культуре, и что ему придется обучать этим вещам лично. Он начал с того, что научил меня готовить, чтобы мы не зависели от матерей во время обеда, а также потому, что он сказал, что готовить — это большое умение. Кулинария была для меня в новинку, и довольно сложно заниматься под давлением. Когда я делала ошибки, BVPS очень расстраивался и использовал грубые слова, чтобы поправить меня. Он стал проводить все больше и больше времени в школе, говоря, что он должен показать нам путь. Он преподавал мантру, философию, кулинарию, уборку и т. д. В какой-то момент он начал есть с нами, а вскоре после этого также начал дремать в школе после обеда. Время, заботы об администрации, работа над финансовыми трудностями, общение с несчастными родителями и внутреннее желание выйти замуж, переполняло меня. У меня начались панические атаки и сильные боли в животе. Все это просто стало невыносимым для меня. BVPS побуждал меня реагировать на давление, становясь сильнее и бессердечнее по отношению к внешнему миру. Он подробно объяснял мне, как правильно говорить и что говорить родителям. Он похвалил и сказал, что я защищаю гурукулу и ведическую культуру. Его признание и похвала заставили меня лучше относиться к трудностям, с которыми я сталкивалась. Он был старшим санньяси и лидером движения, и я думала, что доставляю удовольствие Шриле Прабхупаде, следуя всем его наставлениям, даже если они вызывали у меня разногласия с некоторыми в сообществе. BVPS постепенно начал проводить со мной все больше и больше времени после школы. Он советовал мне, как улучшить школу, как проповедовать матерям, а также как обучать девочек целомудрию и т. д. В это время школа для девочек становилась все более и более замкнутой.
BVPS поставил огромный забор вокруг кампуса, чтобы защитить девушек от паломников и посторонних зевак. На всех наших окнах всегда были задернуты шторы, чтобы все было более уединенно. Однажды у меня возникла невыносимая боль в животе, которая, как я думаю, была вызвана стрессом и беспокойством. Я лежала на матрасе после утреннего занятия по мантрам. BVPS спросил меня, что случилось. Я сказала ему. Он сказал, что может помассировать мне живот с помощью рейки, чтобы облегчить боль. Меня несколько смущала эта перспектива, но я немного расстроилась и согласилась. Я, честно говоря, не придала этому особого значения, особенно потому, что одна из матерей была прямо позади нас на кухне. Но затем БВПС прикрыл руки чаддаром, массируя мой живот, что казалось странным. Мне стало очень некомфортно от того, как он ко мне прикасается, но мне было больно, и я убедила себя, что это просто отеческая забота с его стороны. В тот вечер, после окончания школы в 18:00, БВПС снова пришел. Я осталась совсем одна в большом здании библиотеки. Поговорив немного, он снова предложил помассировать мне живот с помощью рейки, и я занервничала и
не знала, что сказать. Я замерла. Он сказал лечь на матрац и начал массировать мой живот, но затем медленно начал двигать руками вверх, сказав, что, возможно, газ попал в мое солнечное сплетение. Я не говорила СТОП или НЕТ и не пыталась остановить его. Затем он начал трогать мою грудь. Я была шокирована этим, но он сказал мне, что просто изучает «энергию». Он объяснил, что в подростковом возрасте у него была девушка, но его не интересовали половые сношения, но что шастры объясняют «энергию» груди и что он хотел ее понять. Он спросил, все ли в порядке, если он может продолжать прикасаться ко мне. Я была ошеломлена. Я буквально не двигалась. Я чувствовала себя парализованной. Мой разум мчался. До недавнего времени я даже не думала, что это действительно «насилие», потому что он не проявлял силы или физической агрессии, но я чувствовала себя невероятно напуганной и некомфортной. Он сказал, что счастлив, что я помогла ему лучше понять, как работает «энергия» в груди, и что он очень доволен и благодарен. В какой-то момент, прикасаясь ко мне, он внезапно схватил свое дхоти там, где были его гениталии, и побежал в ванную. У меня никогда не было сексуального опыта до этого, и я не понимала, что произошло то, что он эякулировал. Он просто сказал, что ему нужно пописать. Лежа там замерзшей, я паниковала и плакала, и паниковала еще больше, а затем убедила себя, что все это было «в шастрах », и в этом не было ничего сексуального, как он так старательно объяснил мне. Я почувствовала себя глупо и окаменело одновременно, но ничего не сказала. Он ушел, а я приняла душ и заплакала, чтобы уснуть. Шли дни, и БВПС начал читать и изучать Камашастру. Он сказал, что это было для исследовательских целей, чтобы он мог лучше объяснить чувственность и сексуальность грихастхам, потому что как санньяси у него не было большого практического опыта. Он много учился тому, что делать и как трогать грудь женщины, чтобы доставить ей наибольшее удовольствие. Он описывал свои открытия, например, использование нежных почесываний или мягкое растирание сосков, а затем говорил, что высшее удовольствие для женщины — это сосание ее груди. Он сказал, что хочет проделать со мной все эти вещи, чтобы проверить, верны ли шастры. Опять же, я была ошеломлена, напугана, сбита с толку и очень боялась сказать «нет», а также благодаря его «мягкому» изложению и использованию шастр он заверил меня, что его намерения «чисты». Хотя внутри я чувствовала себя ужасно и странно, я не остановила его. Я не знаю почему. Я был напугана, но просто согласилась с его идеями. Его сексуальные исследования продолжались много дней. Я была окаменелой от того, что меня назовут шлюхой. Бхавананда Прабху уже публично называл нашу школу гаремом, потому что в ней учились только девочки. И поэтому с сексуальным насилием, с которым я теперь столкнулась, которое я не признавала как насилие в то время, я была слишком напугана, чтобы говорить и столкнуться с публичным остракизмом со стороны сообщества Маяпура.

Мне сказали жить в полном одиночестве в здании гурукулы для девочек, потому что гурукула означало «место учителя», поэтому мне приходилось жить там, где я преподавала. У БВПС был ключ, и он приходил почти каждую ночь. Туалет и ручные насосы были внизу и снаружи, и регулярно были змеи, лягушки, крысы, пауки и т. д., которых я так боялась. Каким-то извращенным образом я чувствовала себя в безопасности, когда он приходил ночью, и я спускалась вниз, чтобы воспользоваться туалетом и принять быстрый душ, потому что мне казалось безопаснее, что кто-то был хотя бы рядом. Я была так разорвана. С одной стороны, компания, которую он предоставил, развеяла мои страхи и беспокойство, но, с другой стороны, я была очень сбита с толку и боялась сексуального исследования, которое он проделывал со мной. Однажды я наконец набралась смелости спросить, что он делал со мной и почему. Затем он убедил меня, что мы лучшие друзья, что мы понимаем друг друга и что он может дать мне лучшее из обоих миров, материального и духовного. Опять же, он подчеркнул, что нет никакой необходимости выходить замуж за какого-то бесполезного человека и страдать в семейной жизни. Он чувствовал, что я могу получить от него все, что мне нужно. Он сказал, что наши отношения были «более чем нормальными», но что другие не поймут и будут критиковать, и даже попытаются положить этому конец, так что лучше держать это в секрете. Он также цитировал истории из шастр, показывающие, как некоторые возвышенные личности могут иметь интимные отношения с женщинами и не волноваться. Он упомянул, что Рамананада Рая общался с молодыми девушками и делал им массаж, а также великая личность Арджуна, который, переодевшись евнухом, имел очень интимные отношения с девушками и никогда не возбуждался. Он объяснил, что это не похоть, а просто более глубокое понимание мужской и женской энергии. Я была настолько неопытна, молода и очень глупа, что действительно поверила всем искаженным свидетельствам шастр, представленным BVPS. Он был настолько убедителен, что я поверила ему и подумала, что это нормально, а также почувствовала себя особенной и защищенной. Однажды я повредила плечо, так что не могла пользоваться ручными насосами для принятия ванны. BVPS узнал об этом и сразу же предложил прийти искупать меня. Прежде чем я успела согласиться, он уже подошел, и мне стало так страшно и невероятно неудобно, но он заверил меня, что тут нет никакой похоти, и если я не приму душ и не соберусь вовремя, матери и общество сочтут, что я не имею права возглавить его. Он играл на моих страхах и неуверенности, и в то же время я получала всю эту любовь и внимание, которых я отчаянно хотела. Это была очень запутанная ситуация, и у меня стало появляться все больше и больше психосоматических заболеваний: сильные боли в животе и астма. Несколько раз ночью у меня были приступы тревоги, и однажды они стали настолько сильными, что моей подруге Радхе-Мадхава даси пришлось приходить поздно ночью и делать мне реанимацию изо рта в рот, потому что я перестала дышать и потеряла сознание. Затем она и ее муж Субхексана Прабху отвезли меня в больницу Кришнанагара, где мне поставили капельницу. Я точно не помню, когда, но в какой-то момент BVPS захотел исследовать нечто большее, чем прикосновение к груди, а затем он начал трогать мою вагину и просил меня потрогать его гениталии. Я ничего не знала о сексуальных отношениях, поэтому он показал мне, как его мастурбировать. Как только он достигал точки эякуляции, он хватал свой пенис, потому что он сказал, что потеря спермы вредна для его теджаса. Он сказал, что брахмачари никогда не должны терять семя, так как это делает их слабыми. Затем он мчался в ванную и тщательно мылся. Он сказал также всегда мыть ноги и что мы должны всегда оставаться чистыми после таких действий, чтобы призраки не нападали на меня, когда я сплю. Он поощрял меня всегда купаться после этого. Он даже клал свою шерстяную чаддар на матрац, прежде чем прикасаться ко мне, чтобы простыни не испачкались. Он настаивал, что все дело в исследовании и понимании «энергии», как описано в шастрах. Однажды он спросил, может ли он положить свой пенис мне на грудь, чтобы посмотреть, почувствует ли он какие-нибудь другие ощущения. На следующий день он сказал мне, что много думал об этом, и было неправильно с его стороны прикладывать свой пенис к моей груди, потому что параматма живет между грудями, так что это было оскорбительно для Господа, сидящего там, и поэтому он не чувствовал себя комфортно, делая это мне снова. Следующим, что он хотел попробовать, был оральный секс, но он сказал, что сделает это со мной, но я не должна делать это с ним, потому что целомудренные женщины никогда не берут в рот грязные вещи. Он также сказал, что в шастрах говорится, что, если женщина проглотит сперму, она потеряет свой сладкий певческий голос, и он не хотел бы, чтобы это случилось со мной. Я чувствовала все большее и большее отвращение к нему и к себе. Мне стало стыдно и страшно. Мне часто хотелось прыгнуть в Гангу, чтобы наконец покончить со своей болью. Я не видела выхода. Я усердно молилась Божествам о помощи и ночь за ночью плакала, чтобы уснуть. Я зависела от BVPS во всем. Моя служба, моя должность директора школы, эмоциональное и психическое здоровье, и то, как меня поддерживали в финансовом отношении, все. Он также покупал мне много красивых сари и украшений и оплачивал все мои дорожные расходы, визы и т. д. Позже я увидела, что, когда Ахладини Матаджи говорила о своих неуместных отношениях с Панкаджангари прабху, я был свидетелем того, как с ней обращались,
подвергали остракизму и оскорбляли местные бенгальцы. Это снова убедило меня хранить молчание любой ценой. Я слишком боялась нападения со стороны сторонников BVPS.

С детства у Маяпур даси были очень нежные отношения с Панкаджангри Прабху. Она получала от него крепкие объятия, называемые «блинами», и однажды я увидела, что он положил бурфи в рот, и он сказал Маяпурто также откусить, пока он еще был между его губами. Это было совсем ненормально, но меня научили думать. что они были, поэтому я также думала, что то, что BVPS делал со мной, было «хорошо ». Я всегда пыталась понять, было ли это нормальным, или чувственным, или сексуальным. Мои взгляды были настолько искажены в то время, что ничто не имело смысла, и я была поглощена и заставило замолчать страх.

Однажды после собраний Джи-би-си Шиварама Свами пришел в школу для девочек на обед. Шиварама Свами прибыл раньше, чем ожидалось, а БВПС все еще готовил со мной на кухне. На кухне было жарко, поэтому БВПС был с обнаженной грудью, без чаддара или уттарии. Шиварама Свами был очень расстроен из-за BVPS и очень жестко говорил с BVPS, говоря, что для санньяси совершенно неуместно находиться в такой ситуации с молодой девушкой, и велел ему немедленно держаться подальше от школы для девочек. Меня буквально трясло от мысли, что теперь у меня будут серьезные неприятности и я все потеряю, но другая часть меня втайне надеялась, что это так. BVPS ушел, когда ушли все остальные участники GBC, но позже тем же вечером он вернулся. Я оцепенела, и БВПС сказал, что Шиварама Свами не понимает настроения и добрых намерений БВПС. Он подчеркнул, что все, что он пытался сделать, это тренировать девочек, но у других не было видения, чтобы увидеть это. По
какой-то причине, точно не помню, но это стало для меня поворотным моментом. Я начала думать, что, возможно, все, что происходит, на самом деле было неправильным. Что мной манипулируют и используют. Я подумала, что если Шиварама Свами так расстроится, увидев, как BVPS готовит со мной, как он отреагирует на другие темные секреты. Это сексуальное и эмоциональное насилие, которое я испытала, продолжалось в течение нескольких лет. Я думаю, около 4-5 лет или примерно с 2004 года, все это время с философскими оправданиями и унижением других мужчин, когда я выражала свое желание выйти замуж. Оглядываясь назад, я честно не знаю, как я выжила. Я была так разбита. Даже сейчас, в настоящий момент, когда я пишу этот отчет, пока мои дети спят, мне внезапно приходится бежать в ванную, чтобы вырвать, и у меня внезапно начинается сильная диарея. У меня болит голова, я чувствую себя никчемной и опустошенной. Это происходит автоматически, просто подумав о том, что произошло. В то время это тоже случалось постоянно, почти ежедневно. Мой механизм выживания состоял в том, чтобы казаться внешне очень сильной, как меня научил BVPS. Ежедневное сексуальное насилие сделало меня иррациональной и неуравновешенной. Я набрасывалась на самые простые вещи , такие как пролитое молоко или опоздание на обед. Я была так противна себе и чувствовала себя очень низкой и физически слабой, и я справлялась с этим, плохо обращаясь с другими. БВПС начал очень жестко говорить со мной обо всей внутренней боли, которую я испытывала. В то время мой разум и здравый смысл были полностью затуманены, а может быть, и вовсе отсутствовали. Я снова и снова говорила БВПС, как сильно я страдаю, но он сказал, что это нормально чувствовать себя так и что со временем это пройдет, как Время Кришны. Он призывал меня хранить молчание. Я была в основном физическим и эмоциональным крахом. Мои отношения с девочками стали натянутыми, когда я стала очень строгой с некоторыми старшими девочками, особенно с Маяпур даси. Они не заслужили такого несправедливого обращения, и после этого мне всегда было так грустно на душе. Я была невероятно изолирована и одинока. Если кто-то пытался указать BVPS на какие-либо недостатки во мне или в школе, он немедленно закрывал их. Многие, многие преданные, включая старших, видели, что все не так, но все они были слишком напуганы, чтобы говорить об этом BVPS. BVPS продолжал убеждать меня, что я это сделала, не нужно было жениться, так как все мои желания могли быть исполнены , пока мы держали все в секрете. Я становилась все более и более больной.

Думаю, мой разум и тело отключились. Меня снова госпитализировали. Близкие духовные братья BVPS начали оказывать давление на BVPS, чтобы он дистанцировался от меня и школы для девочек, но он
отказался. На меня навесили ярлык любовницы-санньяси, и это привело к еще большему подавлению того, что произошло, и я боялась, что меня отправят обратно в Южную Африку. Не знаю, почему я боялась этого, может быть, потому что правда так ранила меня, и я не смогла бы встретиться с матерью лицом к лицу. BVPS заверил меня, что этого никогда не произойдет, и он даже рассмотрит возможность отказаться от своего ашрама, чтобы защитить меня и школу. Мало кто знал, что на самом деле происходит со мной. Он указал, что в ИСККОН всегда виноваты женщины. Это заставило меня
стать еще более напуганной и скрытной. Еще один момент, который приходит на ум, хотя я не
уверена в точной временной шкале, потому что некоторые из этих вещей произошли около 19 лет назад. Каким-то образом БВПС присутствовал всегда, даже когда девочки были больны и плохо одеты. Я чувствовала себя очень некомфортно из-за того, что он был там, и попросила его уйти, но он не захотел. Он настаивал на том, что он здесь только для того, чтобы помочь, так как у него больше опыта работы с больными детьми. Я чувствовала себя бессильной, потому что не могла противостоять ему. Потом он тоже хотел, чтобы мы учились тайскому массажу. Целую неделю он едва мог ходить, потому что страдал от болей в ишиасе, поэтому он заставлял нас делать ему массаж. Он показывал нам, как делать массаж. Он сказал, что это чисто медицинское и хорошее умение, которое нужно иметь и практиковать. Мне было жаль его, потому что он выглядел так, будто ему было искренне больно. Хотя мне было очень некомфортно, и я совсем не чувствовала этого, но я поверила тому, чему он учил. Он так повлиял на меня, что я верила каждому его слову. Затем я начала отчаянно искать мужа, который, как я думала, мог спасти и защитить меня. Я осознала, насколько я одинока, и подумала, что покончу с собой, если
не смогу избежать давления, сексуальной эксплуатации, философских объяснений… Всего. В какой-то момент мой нынешний муж снова посетил Шридхам Маяпур, и я умоляла его отца, Нарешвару Прабху и БВПС (они лучшие друзья), чтобы выйти за него замуж. В конце концов, из-за внешнего давления BVPS согласился. После многих лет попыток убедить меня в обратном. До замужества BVPS убеждал меня не заводить детей, что означало отказ от сексуальных отношений с моим будущим мужем. Здесь повторил, насколько грубым и переоцененным был секс, хотя у него никогда не было полового акта. Мне пришлось убеждать будущего мужа, что я не хочу детей, на что он некоторое время боролся со мной, не зная моих настоящих намерений, но в конце концов после многих телефонных разговоров он понял, что я буду ему хорошей женой, поэтому согласился, а потом BVPS дал свое согласие. Я бы согласилась на все, лишь бы быть свободной. Я думала, что брак освободит меня. Мой муж был так добр и поддерживал меня, что я, наконец, снова почувствовала себя человеком. По мере развития наших отношений я узнала об ужасных детских переживаниях, через которые прошел мой муж. Его поместили в гурукулу в нежном возрасте 4 лет. Впервые он подвергся сексуальному насилию в возрасте 6 лет в гурукуле Нью-Говардхан, а затем в возрасте 8 лет его перевели в гурукулу Маяпура. С 8 до 12 лет он снова подвергался сексуальному насилию со стороны старших мальчиков и учителей, жестоко насиловался в ванных комнатах, оставлялся с кровоточащей спиной, а затем кормился соей сабджи в качестве взятки, чтобы молчать. Его заставляли заниматься оральным сексом со старшими мальчиками, и учителя ласкали его. Его просканировали БВПС и другие учителя. Старшие наблюдатели избивали его палками,
а окружавшая его группа мальчиков постарше била его кулаками и шлепала, как боксерскую грушу. Однажды из-за того, что он не проснулся на формангала-арати, его учитель Радхе Шьям дас бросил его в пукур (пруд), когда он спал в своем спальном мешке. Он очнулся под водой, хватая ртом воздух, хватая и ища дырку в спальном мешке, чтобы выплыть. Он думал, что утонет. Когда ему было 11 лет, он потерял правый глаз из-за купания в грязной воде. Он получил медицинскую помощь только через несколько недель после того, как ходил полуслепым. У него был инфекционный артрит колена, и он не мог ходить в течение нескольких недель, снова после того, как ему не оказали медицинскую помощь, пока не стало слишком поздно. он вернулся в Маяпур Дхам, чтобы помочь улучшить гурукулу мальчика. Спустя годы после того, как мы с мужем поженились, я узнала, что BVPS оказывал огромное давление на моего мужа во время нашей помолвки. BVPS сказал ему, что он не должен прикасаться ко мне, так как я слишком чиста и с ума сойду от всего сексуального. Это настолько безумие, что BVPS говорил такие вещи, зная, что он сам изнасиловал меня. Муж поверил ему и держался от меня на заметном расстоянии. Я убедилась, что я бесполезна и непривлекательна. Я думала, что он совсем не привлекал меня, так как
BVPS годами говорил мне, какие странные мужчины, но позже я узнала, что BVPS также тренировал его вести себя определенным образом по отношению ко мне. Это привело к множеству проблем в нашем браке. Даже после того, как я вышла замуж, BVPS все еще пытался прикоснуться ко мне, пока однажды я, наконец, не набралась смелости и не пригрозила ему, что скажу мужу, если он не остановится.

Я думала, что выйду замуж, и мой муж спасет меня. Но он понятия не имел, что происходит, и попал в ситуацию, когда его также тренировал BVPS. BVPS прекратил сексуальное насилие надо мной, что принесло мне некоторое облегчение, но из-за страха я все еще держала насилие в секрете от всех, включая моего собственного мужа. Тем не менее, поженившись, мы с мужем смогли убрать БВПС из школы и помешать ему учить девочек. Мы привлекли более квалифицированных учителей. У нас были регулярные встречи учителей, чтобы обсудить, как улучшить академические классы. Мы изменили длинные графики, добавили больше каникул и создали школьный совет, состоящий из разных учителей/родителей. К сожалению, меня по-прежнему преследовали тяжелые травмы, и я постоянно функционировала в режиме стресса. С точки зрения школы дела пошли на поправку. Но это было также время, когда наши отношения с Маяпур даси ухудшились. Из-за того, что она была старшей девочкой, а также моей невесткой, другие девушки видели, как плохо я с ней обращаюсь, и это их беспокоило. Из-за того, что я была так обеспокоена, я вымещала свою боль на других и становилась холодной и тяжелой с девушками из-за любого нарушения. Я чувствовала себя такой виноватой и такой грязной, что мне все еще приходилось плакать, чтобы уснуть по ночам. Это было все еще очень интенсивно. Я чувствовала, что не могу рассказать мужу, через что мне пришлось пройти. Я боялась преследований, у нас не было ни денег, ни дома, и мы просто служили гурукуле. Я чувствовала себя обязанной и перед девушками. Я изо всех сил старалась любить и относиться к девочкам как к своим собственным детям, но, оглядываясь назад, я ясно вижу, как моя необработанная травма отрицательно влияла на все мои взаимодействия с другими. Мои отношения с Маяпур даси изначально были хорошими. На самом деле, она спасала меня много раз, так как, когда ее мать была в отъезде, она оставалась со мной в школе, и БВПС не приходил ночью, чтобы издеваться надо мной. Иногда я даже лгала BVPS и говорила, что Маяпур осталась, даже когда ее не было.

Я узнала, через что прошла Маяпур, только несколько месяцев назад, и теперь, когда я знаю, я понимаю, почему она начала отдаляться от наших отношений. В то время я думала, что это произошло исключительно из-за ее матери или ее грубого брака, и я начала набрасываться на нее, потому что чувствовала себя брошенной ею. У Маяпур были проблемы с желудком (только после многих анализов мы узнали, что у нее огромный солитер), она не могла удерживать пищу и испытывала сильную боль. Ее мать была расстроена из-за меня и плохо отреагировала на это, и я тоже очень резко говорила с Маяпур. Я очень сожалею об этом сейчас, и даже тогда я знала, что это неправильно. Я извинилась перед Маяпур много лет спустя, но было слишком поздно, и ей было слишком больно. Из-за травмы, которую я пережила, и моей собственной боли я обращалась с ней очень жестоко и очень несправедливо. Это была одна из САМЫХ ГРУБЫХ ошибок в моей жизни, и я всегда буду сожалеть об этом. Я думаю, что проблемы со здоровьем у Маяпур, должно быть, начались примерно в то же время, когда BVPS начал издеваться над ней. Я не могу точно сказать, потому что только несколько месяцев назад я узнала, что она даже подвергалась насилию. Я всегда думала, что оскорбляли только меня и что никто другой не пострадал от этого позора, кроме меня самой.

Может быть, когда BVPS перестал оскорблять меня, он начал оскорблять Маяпур. Если бы я заговорила, когда это случилось, то BVPS не смог бы навредить Маяпур. Из-за моей трусости и молчания она подверглась жестокому обращению, и когда в прошлом году в декабре 2021 года я узнала, что с ней сделал BVPS, меня охватила ярость, какой я никогда не испытывала в своей жизни, и я хотела напасть на него. Потом 2 дня был шок, не ела, не спала, не пила. А вскоре после этого, когда я больше не могла сдерживать чувство вины, стыда и боли, я попыталась повеситься. Мой муж понятия не имел о том, что со мной сделал BVPS, и очень тяжело это воспринял. Он был в таком шоке, что у него случился мини-инсульт, и он потерял сознание во время движения по шоссе. Я думала, что мы разобьемся, потому что он потерял контроль над руками, ногами и лицом. С моей помощью каким -то образом нам удалось вытащить машину на боковую полосу. Я выскочила из машины на шестиполосном шоссе, размахивая руками в воздухе, крича о помощи.

Никто не остановился, и у моего мужа изо рта пошла пена, а глаза закатились. И он, и я думали, что это конец. Затем, я не знаю как, но машина, наконец, остановилась, и это было чудо, потому что человек, который остановился, чтобы помочь нам, был не только преданным ИСККОН, но и членом группы Намахатта моей мамы, так что у него был номер телефона моей мамы, и он позвонил ей. и вызвали скорую помощь. Моего мужа срочно доставили в отделение неотложной помощи, и его состояние стабилизировалось. Было проведено несколько тестов. Затем специалист поговорил со мной в отдельной комнате и настоял на том, чтобы мы нашли способ снизить уровень его стресса и беспокойства, потому что он чувствовал, что еще один эпизод станет концом. Вернувшись домой, мы несколько дней жили в полной агонии. Я снова начала сеансы консультирования, так как чувствовала, что нахожусь на пределе. Мои маленькие дети теперь также сильно пострадали, наблюдая, как их родители разваливаются на части из-за прошлых травм. Моей 3-летней дочери начали сниться кошмары, и она отказывалась засыпать до часа ночи. Мой 8-летний сын тоже начал капризничать и громко кричать на всех и вся. Затем вмешалась моя мама и одарила наших детей кучей любви и поддержки. Примерно через неделю они успокоились и снова пришли в себя. Мы с мужем должны были внешне вести более «нормальную» жизнь ради благополучия наших детей. Мы говорили о моих переживаниях поздно ночью, когда дети спали. Было мучительно переживать все это заново. Именно тогда я узнала, что мой муж что-то знал о том, что произошло между БВПС и Маяпур даси. Он сказал мне, что его младший брат Рам пришел к нему и сказал, что БВПС коснулся груди Маяпур. Мой муж объяснил мне, что он понял, что она была взрослой в то время, когда это произошло. Он сказал, что спросил Маяпуранда Рама, хотят ли они сообщить об этом, и они сказали нет, что они разберутся с этим без привлечения властей. Когда я столкнулась со своим мужем и спросила его, почему он не сказал мне, он сказал, что я так много переживаю по делу CPO, что он думал, что это сломит меня. Он также объяснил, как он следил за Маяпур и Рамом в течение нескольких лет, спрашивая, как они справляются с этим, и они говорили, что это трудно, но они пытались двигаться вперед. Все это время BVPS всегда был рядом во время мероприятий. В какой-то момент мой муж сказал мне, что он спросил Рама и Маяпур, как они терпят его присутствие во время обеда, обслуживание и т. д. Они сказали, что с ними все в порядке. Но опять же, последние 20 лет я казалась «в порядке», хотя я была далека от этого. Мой муж должен был предать огласке то, что сделал BVPS, когда Рам рассказал ему об этом.
И его общая тенденция всегда заключалась в том, чтобы справляться с травмой, подавляя и скрывая ее, потому что он был вынужден это делать, чтобы пережить безумное насилие и жестокое обращение в детстве. Я столько пережила и столько других заставила пройти, что, кажется, уже ничего не исправить. Я знаю, что по крайней мере сейчас мне нужно говорить правду, хотя я понимаю, что жестокое обращение, которому я подверглась, не будет рассматриваться CPO, потому что мне было 19-20 лет, когда это началось. Я убита горем, узнав, что BVPS навредил кому-то еще, и я надеюсь, что моя история чем-то поможет. Когда в 2015 году против меня было возбуждено дело CPO, я была огорчена тем, как это дело было рассмотрено.

Судьи не разговаривали со мной ни разу, прежде чем вынесли пожизненное отстранение. Это казалось несправедливым, и я даже не знала, что сделала не так. Никакими подробностями со мной
не делились. Расплывчатые сценарии, но ничего конкретного. Мы пытались подать апелляцию, но в конечном итоге мне пришлось просто сдаться во всем. Я чувствовала, что причинила зло Маяпур даси и другим девушкам, и поэтому я чувствовала, что заслуживаю наказания. Я потеряла службу, друзей, репутацию, все. Меня публично подвергли остракизму в социальных сетях, и я чувствовала себя никчемной и бесполезной. Иногда я задаюсь вопросом, что, если бы CPO действительно взял у меня интервью с некоторым профессионализмом и состраданием, моя история, возможно, вышла бы тогда. Я звонила каждой маме, у которой дочь училась в школе, и просила прощения. Одни принимали мои извинения, другие нет . Это было тяжело слышать, но я приняла это как часть своего очищения. Я также прочитала публичные извинения перед учителями и родителями на последнем школьном собрании. С некоторыми девушками я связалась лично, а с другими по телефону и попросила прощения. Я сделала все, что могла. Я пошла к психологу, и мне прописали лекарство, которое помогло мне спать и спать
без кошмаров. Я прочитала весь «Шримад-Бхагаватам» и «Чайтанья-чаритамриту», повторяла 64 круга в день и ежедневно читала «Нарасимха-стотру». Поскольку меня обвинили в эмоциональном и словесном оскорблении, я потратила время на изучение этого, чтобы лучше понять, что это на самом деле означает.

Я разговаривала с социальными работниками и лицензированными учителями, чтобы понять, каковы были мои ошибки и как взять на себя ответственность за них. Я изо всех сил старалась исцелиться, следуя как надлежащему материальному, так и духовному процессу. Я молюсь, чтобы однажды я смогла исправить ошибки, которые я совершила, будучи слишком суровой по отношению к своим ученикам. Я молюсь, чтобы мой муж снова стал здоровым несмотря на то, что его так предал ИСККОН. Я молюсь, чтобы ни он, ни я не ожесточились и не покинули общество, даже несмотря на то, что нас предали его лидеры. Я молюсь о духовном руководстве со стороны уважаемых старейшин и о том, чтобы я снова могла осмысленно заниматься служением для удовольствия Шрилы Прабхупады. На данном этапе своей жизни я понимаю, что не могу заниматься ничем, связанным с образованием детей. Но я хочу заниматься служением, чтобы исцелять и развивать больше любви к Кришне.

Шри Мадхава Гауранга дас: Меня зовут Шри Мадхава Гауранга дас. Мне 43 года. Я родился в этом движении, мои родители — ученики Шрилы Прабхупады. Я подвергался жестокому сексуальному, физическому и психологическому насилию — меня пытали с детства и до самого раннего подросткового возраста. Я до некоторой степени осознал, какое влияние это насилие оказало и оказывает на мою жизнь, но я подозреваю, что буду переживать то, что произошло, всю оставшуюся жизнь. Чтобы выжить, мне пришлось похоронить большую часть своей боли и сосредоточиться на развитии силы для защиты. Часть этого процесса привела меня к мысли, что я продвинулся вперед и оставил прошлое позади. Со временем я все больше и больше осознаю, насколько плохо на меня повлияло жестокое обращение, которое я перенес в ИСККОН в детстве. Однако из-за этого жестокого обращения я почувствовал призвание посвятить свою взрослую жизнь тому, чтобы другие не подвергались такому же жестокому обращению, как я. Но иногда мне кажется, что мое насилие со стороны общества никогда не прекратилось, так как теперь я узнаю, что мой собственный гуру оскорблял мою жену, и моя собственная семья рушится под тяжестью его насилия. Когда мне было четыре года меня отправили в интернат Гурукулу в Нью-Говардхан, Австралия. Я помню, как кричал и держал маму за руку. Она пообещала увидеть меня на мангала-арати на следующее утро. На следующее утро я первым встал и пошел ее встречать. Когда я добрался до храма , я побежал искать ее, но ее не было. В моем юном разуме это было полным нарушением моего доверия и глубочайшим предательством, и это ожесточило мое сердце. Мои отношения с мамой еще не полностью восстановились. Я чертовски усердно работал над тем, чтобы избавиться от этого, но этот ранний опыт до сих пор влияет на мои отношения с матерью. Самое удивительное — это моя память. Поскольку меня подвозила мама, я даже не
помнил, что там был и мой отец. Только годы спустя моя мать в слезах сказала мне, что он был там и что это была его идея уйти, сказав, что мне будет легче. Много лет я даже не мог вспомнить, что
со мной случилось. Я не мог вспомнить жестокого обращения, которое я перенес. Я «забыл» об этом, как о тактике выживания. Впервые я ясно помню, как подвергся жестокому обращению , когда мне было около 6 или 7 лет. Казалось невинным, что я плавал с группой девочек постарше, и они играли со мной в воде. Я помню, как мне было весело, но я помню, как трогали мои гениталии. Я помню, как старшие мальчики трогали мои гениталии в Нью-Говардхан-гурукуле. В 8 лет меня отправили одного в гурукулу Маяпура. Это было в 1987 году. В гурукуле Маяпура меня изнасиловали анально, а также
заставили заняться оральным сексом с мальчиком постарше. Старшие мальчики жестоко избили меня, чтобы меня закалить. У меня было много случаев принуждения к взаимной мастурбации
и со старшими мальчиками. Меня и моих друзей шлепали и избивали менеджеры Маяпура, когда они «расследовали» жестокое обращение с детьми в Маяпуре. Это было в начале 90-х. Я также подвергался сексуальным домогательствам со стороны учителя.

Я глубоко похоронил все эти оскорбления и вернулся в Австралию неблагополучным чрезмерно сексуализированным подростком в возрасте 15 лет. Я пристрастился к алкоголю, наркотикам и полностью восстал против всех правил ИСККОН.
Я был социально замкнутым и дисфункциональным во многих отношениях. Теперь, когда я оглядываюсь на то время, мне становится не по себе. Но я всегда излучал уверенность, потому что считал, что это моя карма, и мне просто нужно было быть достаточно сильным, чтобы преодолеть ее. Во многом я так и сделал. Я наладил свою жизнь и вернулся в Маяпур, чтобы попытаться убедиться, что дети не подвергались жестокому обращению, как я. Я всегда разрывался, работая с BVPS, который также был моим гуру. По мере того, как я все больше и больше осознавал влияние того, через что мне
пришлось пройти, я обвинял его, поскольку он был главным. Я бросал ему вызов каждый день, и первое, что я сделал, когда попал сюда, это отодвинул его в гурукулу для девочек, а затем даже в гурукулу для мальчиков. Мне приходилось драться со многими его сторонниками и даже с БВП на каждом этапе пути. Я сделал все возможное, чтобы превратить гурукулу в то, чем она является сегодня, и еще многое предстоит сделать. Дети заслуживают того, чтобы вырасти и испытать все, что может
предложить сознание Кришны, в безопасной среде. Несколько лет назад мой брат пришел ко мне и сказал, что БВПС коснулся груди его жены Маяпур Радхики, коснулся груди жены моего брата. Важно то, что Рам пришел ко мне как старший брат, а не как лидер ИСККОН, и не менее важно то, что я спросил его, что он хочет, чтобы я сделал. Я сказал, что поддержу все, что Рам и Маяпур захотят сделать. И он, и его жена сказали, что сами со всем справятся. Теперь я вижу, как это было невозможно. Наконец, очень важно отметить, что мой брат объяснил, что BVPS несколько раз прикасался к ее груди, будучи совершеннолетним. Несмотря на то, что Рам сказал, что справится с этим сам, я все еще спорил с BVPS по этому поводу самостоятельно. Я чувствовал себя обязанным. BVPS сказал, что извинится перед ними обоими, что он продвинулся духовно и больше никогда не сделает ничего подобного. Теперь я вижу, что принял его ответ слишком легко. Несмотря на то, что я считал это семейным делом, а не моим правом отчитываться, теперь я понимаю, что должен был по крайней мере отправить Рама за советом к уважаемому старшему преданному. Несколько лет после этого я следил за своим братом и его женой, чтобы узнать, как они. Они сказали, что выздоравливают и справляются с проблемами. Иногда мне говорят, что я просто закрываю глаза и продолжаю двигаться вперед. Честно говоря, я чувствую, что это единственный способ пережить жестокое обращение в детстве. Я всегда думал об этом как о силе, но я понимаю, что это не настоящая сила, и сейчас это не путь вперед. Недавно Маяпур и Рамвиджай начали сильно страдать. Мы узнали, что они сообщали о злоупотреблениях BVPS в Маяпуре. Когда моя жена узнала, что Маяпур подверглась насилию, она сразу заболела от горя и сказала, что думала, что защитила от этого всех девушек. Через пару дней она попыталась повеситься. Я не понимал, что
она имела в виду под этим первоначальным заявлением, пока через несколько дней после этого не всплыла история о том, что она пострадала от рук BVPS. Это было самое трудное время в нашей жизни. Я подумал, что если бы я рассказал своей жене в то время, когда Рам Виджай подошел ко мне много лет назад, о том, что случилось в Маяпуре, тогда, возможно, травма моей жены вышла бы наружу, и она могла бы избавить себя от нескольких лет страданий в тишине. Я перешел от ощущения, будто защитил свою жену и Маяпур, к чувству, что подвел их обеих. Поскольку я не был защищен, защита других была сильной стороной моей личности, но все равно кажется, что я всех подвел. Возвращаясь еще дальше, я хотел бы, чтобы CPO отнесся к делу моей жены с большей заботой и состраданием. Если бы CPO нашел время, чтобы взять у нее интервью тогда, и если бы они обращались с ней более прозрачно и с некоторым сочувствием, то я думаю, что она могла бы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы говорить о жестоком обращении, которому она подверглась. И исцеление для всех могло начаться гораздо раньше. Вместо этого с ней не очень хорошо обращались во время расследования (они даже не допросили ее), и это заставило ее чувствовать себя потерянной, беспомощной и брошенной обществом. Весь этот опыт в какой-то степени еще больше ожесточил наши сердца. Я слышал, что мой брат и его жена считают, что я должен был и мог бы сделать больше, и что я недостаточно им помогал. Я принимаю это. Это огорчает меня, поскольку я знаю, что моим намерением было поддержать их. Я просто всегда считал, что в конечном итоге вам придется решать свои проблемы самостоятельно, поскольку никто не может вам реально помочь. Я начал заниматься образованием в ИСККОН, чтобы попытаться создать лучшее будущее для детей. Я многому научился за эти годы. Я много сделал для детей и никогда не хотел, чтобы то, что случилось со мной, случилось с кем-то еще. Только не на моей вахте. Вот почему я вернулся. Хотя я никогда не получал никакой поддержки от лидеров в своих усилиях. Даже за пределами школы мне приходилось бороться за восстановление КПП в Маяпуре, так как она прекратила свое существование. Иногда я чувствую, что общество пытает меня. Меня избили в детстве, меня избили в молодом возрасте, меня избили как женатого мужчину, и даже мой Гуру издевался над мной. Кажется, это никогда не закончится.
;