Заправился у частника

Николай Лакутин 2
Как Вы знаете, со мной постоянно приключается всякая ... эта... оказия, в общем. То нашествие мужиков, то продавщиц, то..., да что рассказывать, читали, знаете.

И вот сегодня я имел удовольствие посетить частную АЗС.

Вообще скажу, что всегда старался обходить стороной разные сомнительные заправки. Кто его знает, чего они там нальют. Там же никакой ответственности. Организаций как таковых нет, чеки при заправке не дают. По безналу не рассчитывают. То есть в случае чего - МЫ ВАС НЕ ЗНАЕМ!

И ничего не докажешь.

Поэтому я как добропорядочный рядовой гражданин покупаю на официальных заправках АИ 92 по 46 рублей.

А вот мой сосед покупает у частника по 38. Ездит каждый день, мозоля мне глаза и злорадствует.

- Машина, - говорит, - едет бодро, расход бензина меньше, чем на официальных заправках. Ну так оно и понятно, официалы все бодяжат, а частники заинтересованы в качестве, в клиентах. Вот и продают дешевле и лучше.

Я год слушал эти издевательства и сегодня всё-таки решился. Залил, оболтус доверчивый, полный бак и даже метров 10 после этого проехал. А дальше началось интересное. Давишь на педальку газа, а машина не едет, либо же думает, ехать ей или не ехать. После некоторых раздумий может начать потихонечку разгоняться, при условии, что педаль в пол, а может и постоять ещё какое-то время, "пофилософствовать".

До дома я доехал совершенно не преисполненный радостными чувствами. Сосед ездит и не жужжит. А я так "жужжал" всю дорогу, что не дай Бог бы кто меня услышал.

Ну что? Стоит моя красотка в гараже. Хожу вокруг теперь, думаю, что с ней делать. Датчики там на панели какие-то загорелись привлекательно-жёлтого цвета. Удивительное рядом.

Ой, не знаю, ребята... Кто что говорит, но я никогда никому не посоветую теперь частную заправку. Есть у меня мысль, что быть может старые машины менее чувствительны к качеству бензина. У меня авто не сильно почтенного возраста. Но двигатель относительно простой, и рассчитан на АИ 92 по паспорту. Кто его знает, почему одна машина едет, а другая нет.

Есть у кого мысли на этот счёт?

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

07.05.2022 запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина