Вековуха часть 9

Екатерина Белинская
Акулина.уложив спать детей после обеда.замешевала на кухни тесто к пирогам.как вдруг пришел Пантилей.и позвал её к воротам.-просят Вас...-а кто...
Акулина вышла за ворота и увидела Племяника Петра.в длином потёртом тулупе с котомкой через плече.Он снял шапку и поздороваолся.
-Чего пришел.соскучился
-Дай пожрать.
-Ну заходи.гость дорогой.-усмехнувшись сказала Акулина пропуская его в калитку.
...оНА ПРОВЕЛА его на кухню и усадила за стол.благо в это время.там никоо не оказалось..Акулина налила ему кислых щей положила туда куриную ножку.аложила миску гречнивой каше со шкварками.на резала леба с колбасой.налила кружку кваса.
-Как там дома.спросила Акулина.
-Мать замуж соберается.за лесничьего.мне Он не нравится.сказал Пётр.жадно хлебая щи..и фамилия у него Корягин.
-А живёте вы как
-Как Бог даст.это Ты у нас хорошо пристроилась...
-А Ты поработай с моё.тогда и завидуй моим харчам.
-Люди говорят.что Ты полюбовница загребая.-сказал Пётр.обгладывая куринную ножку.
-Очумел...в мои-то лета.возмутилась Акулина.соберая в котомку  племяника съесное.что могла найти.положив туда и деревянную свистульку.которую смастерил Данила..-Вот возьми.
-Денег дай
-СДУРЕЛ.я САМАза долг работаю
-Наряжена как царица.Ну дай тогда кольцо или брошку
-Это ж не моё.сказала Акцулина.потом сняла с шеи бусы.-Вот возьми и уходи.Коль захочешь поработать приходи.дров наколоть.воды наносьить.работы хватает.А так не ходи.хозяин нахлебников не любит.
---------------------