Перевелись на земле богатыри

Эгрант
Завёлся в одной сторонушке людоед, Змей Горынович, да питался он только девственницами совершеннолетними. Раз, правда, попробовал он отведать не девушку, да получил желудка несварение, да изжогу ужасную, которую даже уголь активированный загасить не сумел.

И пошли мужики местные воевать того ворога, да полегли они все, как один, на бранном том полюшке.

А и призвали тогда женщины, во своё спасение, богатырей русских трёх, гуслярами распиаренных.

Первыми-то на битву смертную вышли Илья Муромец, да Добрыня Никитич. Долгой та битва была, да не совладали они со злою силушкой, сгинули в борьбе той праведной.

И сказал тогда, чуть картавя, третий богатырь, Алёша Попович, фразу, крылатой ставшую: «Нет, мы пойдём не таким путём. Не таким путём идти надобно».

И не щадя мужской богатырской своей силушки, воплощал в жизнь идею свою.

И издох от голода супостат проклятущий.

И пошли на земле той рожаться ребятюшечки, да все русые, да с картавинкой...

PS №1
Получил я на эту шуточную миниатюру рецензию одного серьёзного, как он о себе написал, интеллигентного, человека из саааамой Москвы. Слова его бранные мною опущены.

«…Вас и вам подобных смехунов спасли от газовых камер "цивилизованной" Европы, русские Чудо -богатыри …»

Было бы мне правильней, наверно, напомнить этому доброму читателю, что ко времени начала ВОВ, Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, уже умерли, но я решил, чтобы не огорчать человека этим, столь траурным сообщением, просто переписать миниатюру, поменяв главных героев. И вот что у меня из этого получилось…

----------------
Завёлся в одной сторонушки людоед, Змей Горынович, да питался он только девственницами совершеннолетними. Раз, правда, попробовал он отведать не девушку, да получил желудка несварение, да изжогу ужасную, которую даже уголь активированный загасить не сумел.

И пошли мужики местные воевать того варвара, да полегли они все, как один, на бранном том полюшке.

А и призвали тогда женщины, во своё спасение, героев сказочных, гуслярами распиаренных. А и «купились-то» женщины на девиз их, часто повторямый – «Un pour tous, tous pour un» (Один за всех, да за одного все).

Первыми-то на битву смертную вышли три богатыря франузские: Атос, Партос, да Арамис-душечка (ну, а примкнувший к ним гасконец юный, на имя Дартаньян отзывающийся, в то время ещё подвесками королевы занят был). Долгой та битва была, да не совладали они со злою силушкой, сгинули в борьбе той праведной..

И сказал, прискакав туда, Дартаньянушка женщинам, буквой «Р» пред ними грассируя*, фразу, крылатой ставшую: «Нет, мы пойдём не таким путём. Не таким путём идти надобно».

И не щадя мужской молодой своей силушки, воплощал в жизнь идею свою.

И издох от голода супостат проклятущий.

И пошли на земле той рожаться французики, да все носатенькие, да с картавинкой...

PS № 2
Уважаемые французы, даже если вы из саааамого Парижа, уповая на вашу интеллигентность и ум, надеюсь, что вас не обидит упоминание в моей, сказочной миниатюре, соотечественников ваших.

*Грассирование (от франц. Grasseyer — картавить), картавое произношение звука [р] на французский манер. 

Фото из интернета.(Последнее прижизненное)