Эсперанто и Окциденталь

Андрей Браев-Разневский Абр
Денис КобрусевAndrey
> Голословный и бездоказательный вывод
Ну, если вы НАСТОЛЬКО не дружите с логикой (или готовы ей пренебрегать, чтобы доказать свою правоту), то я не знаю, имеет ли смысл дальше что-то говорить.

> при условии, что сообщество выберет язык Обанга в качестве базового
Общество уже давным-давно выбрало. И отнюдь не обангу. И что-то я не вижу предпосылок к тому, чтобы оно изменило свой выбор.
26 мая 2019
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, я из общества эсперантистов, и я вам так скажу: ни простота, ни качество, ни что то еще никого не волнует. Нахера кому-то учить какой-то эсперанто, когда есть английский?
И уж тем более никто не удивиться тому, какой у вас качественный язык, увидя, что у вас есть неопределённый пол.
сегодня в 1:00
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, это то, что сейчас. Все учат инглиш, так как его поддерживает государство. Но так будет не всегда.
сегодня в 4:21
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, проблема масштабнее: его поддерживают все государства. И это по сути означает, что англичане имеют превосходство над другими языками и народами, ибо их язык мировой
сегодня в 12:16
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, нам важно, чтобы в России отменили изучение иностранных языков в школах и вузах. Я бы предложил изучать Окциденталь.
сегодня в 12:19
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, окциденталь не нужен. Самый распространённый искусственный язык, т.е. уже получивший признание и имеющий сервисы для изучения - эсперанто. И отменять английский не нужно, я бы предложил лишь к чёрту выкинуть из программы выборочное изучение французского или немецкого и заменил на эсперанто
сегодня в 12:21
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, какой толк от контента на эсперанто и что это даёт? Если сначала в России будет изучаться окциденталь, то потом и в других странах. А потом уже будет неприлично не владеть окциденталем.
сегодня в 13:22
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, а зачем окциденталь когда есть эсперанто?
сегодня в 13:36
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, наоборот. Зачем эсп когда есть ок.
сегодня в 15:50
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, про окциденталь никто не знает и никому он не всрался. Эсперанто получил народное признание, есть даже общество эсперантистов, число носителей около 2 миллионов, и сам язык очень красивый
сегодня в 20:08
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, если ввести в школах Окциденталь, то о нём все узнают. Далее. Разве Эсперанто признан народом. Сколько % россиян говорят на нём? Даже 0,01% не наберётся.
сегодня в 21:56
ОтветитьЕщё


Alexey NemcewAndrey
Andrey, ещё раз: нахер кому-то нужен окциденталь, чем он лучше эсперанто? То, что на эсперанто не говорит вся Россия, не отменяет того факта, что для него есть переводчик, раскладка, 2 миллиона носителей и сервисы для обучения. Ни один искусственный язык такого не получил.
вчера в 21:59
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, преимущество в том, что в окцидентале смешаны слова из близкородственных языков, что наиболее гармонично. 2 миллиона эспераитистов из 8 миллиардов жителей - много или мало? Сервисы для обучения и прочий контент создать недолго. Если 100 миллионов россиян заговорят на окцидентале, то те 2 миллиона потускнеют.
сегодня в 3:05
ОтветитьЕщё

ись на стене
Роман Керимов
5 мая 2019 в 19:07
 в RUSSKAJA LATINICA | Русская латиница
«мыш» или «мышь»?
«мыш» или «мышь»?
Роман Керимов
Публичный опрос
мыш · 6
26.09 %
мышь · 14
60.87 %
оба варианта · 3
13.04 %
Проголосовали 23 человека
Показать предыдущий комментарий
Игорь Воронов
Kogda-to v mugeskom rodie polagalo-se pisate Ъ, a v genskom Ь. Da vot beda. Boil takoy literator vremen Pushkina po familii GnedicЪ. A kak nascёt ego geny? GnedicЬ? Ona-ge genscina... U menia net otveta (no answer) na ;tot vopros.
5 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrew Rugalcev
Игорь, из старого, ещё советских времён анекдота:
Василий Иваныч, а ты русскую могёшь?
Могу, Петька, могу
6 мая 2019
ОтветитьЕщё
Показать следующие комментарии
Комментарий
Денис Кобрусев
Мышь – «официальное» слово, мыш – жаргонизм, и при этом другое слово.
6 мая 2019
ОтветитьЕщё
Михаил Щербакан
m;;i
Po sclonen;ou legco opredaeliaietu se;
N. m;;i
G. m;sjy
A. m;;i
D. m;sjy
I. m;;;o;
L. m;sjy
6 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Для слова "белка" тоже нет мужского рода. Есть только "самец белки". В русском языке много ненужных падежей, при этом не хватает многих грамматических категорий. Нет неопределённого рода. Если мимо пробежал лось, то никто не рассматиривал его пол, нужен неопределённый род. Есть также идея заменить русский язык на славяно-русский, или на язык Обанга.
6 мая 2019
ОтветитьЕщё
Показать предыдущие комментарии
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, Нормальный человек – а я имею наглость считать себя таковым – подумал, что раз вы отстаиваете правильность этого пути, вы им собираетесь идти. И когда вы заявили, что не собираетесь, это вызвало резонный (как я думаю) вопрос: а зачем тогда вы его педалировали? //// Этим путём я уже давно иду. Не заметно разве?
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, Вы говорите о людях, попавших в чужую языковую среду. \\\\\\ Международый язык - чужая языковая среда.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, Если цель – не слишком утруждать учеников, то ваш путь лучше (наверно). Если цель – научить школьников красивому и правильному (в каком-то смысле) языку, ваш путь лучше. Но вот если цель научить чему-то полезному, безусловно, лучше английский. А именно такая цель и ставится. //////// Поверьте, друзья, язык Обанга в миллион раз полезнее английского. Тот, кто выучит Обангу, принесёт себе колоссальную пользу, он докажет, что он умеет плыть против течения, он станет Личностью с большой буквы.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Роман КеримовAndrey
Andrey, vash mezhdunarodnyij yazyik ili lyuboj drugoj planovyij — eto otsutstviye yazyikovoj sredyi.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, но это только начало. С чего-то надо же начинать.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, > верьте своим иллюзиям

Skazal chelovek, zadvigavshij o vechnom dvigatele. ////// Двигатель Теслы был уже в 70-е годы. Сейчас на ютубе показывают вечные фонари, которые никогда не гаснут, лампа, магнит и обмотка. Ветровой генератор - это тоже вечный двигатель, ГЭС - тоже вечный двигатель.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Роман КеримовAndrey
Zrya vyi uroki fiziki progulivali.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, закон сохранения материи никто не отменял. Вечный двигатель не берёт энэргию ниоткуда, он берёт её из неисчерпаемого источника.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, > Кобру
Коверкать имя собеседника – это серьёзный аргумент. В детском саду. /////// У меня устаёт рука набирать полное имя, поэтому приходится сокращать.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Денис КобрусевAndrey
> Поверьте, друзья, язык Обанга в миллион раз полезнее английского.
Не верю. Доказательства – в студию.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Денис КобрусевAndrey
Andrey, начинать-то можно. Многие уже начинали. Вот только продолжать как-то не особенно получается.
Вот вам ещё аналогия, раз вы их так любите.
Вы: Я рисую новую почтовую марку. Когда я закончу, и её выпустят, все захотят её иметь! Она будет в каждом доме! Если не в каждом, то, по крайней мере, в 80%.
Я: Людям на фиг не нужна новая марка. Её никто не оценит и даже не заметит, кроме филателистов. Но сколько тех филателистов?
Вы: Вы не понимаете! Это же совсем другая марка, не такая, как были до этого! Сначала её приобретут филателисты, потом они будут рассказывать своим друзьям и знакомым, они тоже оценят и захотят, и так постепенно всё больше и больше людей будут становиться филателистами.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Марка - предмет развлечения, язык - предмет повседневного пользования. Торговать покрышками от камаза и торговать хлебом - не одно и то же. Я сравнил мясо и язык - то и другое предмет ежедневного пользования. А пастырь, который пасёт овец, походит на духовного лидера, хотя пастырь режет овец, а духовный лидер - не режет людей. Тем не менее, это аналогия. Кто не умеет пользоваться методом аналогии, может где-нибудь поучиться, всё равно программирование сложнее.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Роман КеримовAndrey
Zrya progulivali.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, > Поверьте, друзья, язык Обанга в миллион раз полезнее английского.
Не верю. Доказательства – в студию. ////// Когда 50% жителей планеты выучат Обангу, то в её полезности никто не будет сомневаться. Это будет чем-то вроде грамотности: кто не умеет читать, тот считается неполноценным. Также и тут.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, Andrey, начинать-то можно. Многие уже начинали. Вот только продолжать как-то не особенно получается. /////// Многие создавали франкенштэйнов, и поэтому продолжения не было.
22 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, Эксперимент недоверчивых китайцев
В 2009 году любопытные китайцы решили собрать квантовый вакуумно-плазменный двигатель по схеме Шоера и посмотреть, что будет. Собранный двигатель заработал и развивал тягу в 720 мн., о чем китайцы сообщили миру.

Западный мир это сообщение пропустил мимо ушей: ну что могут придумать эти китайцы? До сих пор уже ядерный и космический Китай в глазах западного обывателя – не более чем мировой производитель механических будильников.

Однако идея, однажды выпущенная в мир, и получившая практическое подтверждение, уже не могла «умереть».

NASA подтверждает
В августе 2014 года группа исследователей NASA, возглавляемых Гвидо Фетто на основе принципов Роджера Шоера построила свой вариант EmDrive. Двигатель американцев оказался «пожиже» китайского («недоразвитый» Китай оставил далеко позади «передовую» Америку). Но сам факт возможности получения тяги без внешней подпитки был подтвержден.
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Чтобы понять, какие перспективы открывает человечеству открытие Роджера Шоера, представьте себе автомобиль без бензобака, корабль без топливных цистерн, самолет, не нуждающийся в заправке. Космический корабль вместо тяжеловесных контейнеров с горючим понесет на себе научную аппаратуру, грузы. Баснословная ныне стоимость космических полетов снизится до цены подержанного Мерседеса. EvDrive вполне может стать источником энергии. Прекратится добыча полезных ископаемых (угля, нефти, газа) ради их сжигания в топках ТЭЦ.

Есть у открытия Роджера Шоера и другой, не менее интересный – научный аспект. Противоречие EmDrive фундаментальным законам физики никуда не пропало. Доктор Гарольд Уайт из космического центра им. Линдона Джонсона считает, что мы столкнулись с электромагнитным явлением, еще неизвестным науке. Что принесет миру изучение этого феномена, предсказать не может никто.

Каждая научная идея проходит три стадии. Первая: какой бред! Вторая: в этом что-то есть. Третья: да кто же этого не знает! EmDrive уже взял вторую ступень. До третьей осталось чуть-чуть.

Автор Klim Podkova

Теги: Китай НАСА
7


Яндекс.Директ
Сервисная карта «Газпромнефть»
Оплата топлива, моек, шиномонтажа и сопутствующих товаров в одной карте!
Узнать больше
opti-24.com

Надежный седан Nissan Almera
Высокий дорожный просвет, усиленный кузов и модернизированная подвеска
Узнать больше
nissan.ru

Не покупай новую дизельную форсунку
Профессиональный ремонт форсунок Common Rail Bosch Delphi Denso Siemens. Ждем!
Узнать больше
diesel-lab.ru
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Она спала с питоном каждую ночь, пока не заметила странность


Очередь взорвалась от смеха, услышав ответ хозяйки кота


Раскрыта страшная правда о гибели Доренко

Зеленский вне себя из-за молчания Москвы


Эксперты напоминают: снимите скорее магниты с холодильника


Люди вскрыли брюхо кашалота: вот что оказалось внутри (фото)

Алсу наконец высказалась о случившемся на «Голосе»


«Девочка Лида», спустя 50 лет, поведала, чем жила все это время


Простейшая ловушка для комаров своими руками: 5 минут и готово



Оставьте свой комментарий...
Новые
Лучшие
Ранее
Подписаться
Поделиться
Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ
В Коста-Рике замечен необычный НЛО
В Коста-Рике замечен необычный НЛО
Предсказания Ванги, касающиеся 2019 года
Предсказания Ванги, касающиеся 2019 года
Галактический диск - артефакт, который смущает ученых своей загадкой
Галактический диск - артефакт, который…
Загадочная история мужчины, который вошел в бар и не вернулся оттуда
Загадочная история мужчины, который…

Независимые ученые утверждают: мы живем в 1722, а не в 2019 году
Независимые ученые утверждают: мы живем…

Американец снял видео внутри торнадо
Американец снял видео внутри торнадо Relap
Яндекс.Директ

Противопожарное оборудование
Рукава, гидранты, сигнализации, огнетушители, мотопомпы, лопаты, фонари, стволы пожарные
apb01.com.ru


Знакомства в Иркутске
Одинокие женщины ищут серьезных отношений. Регистрируйся и найди пару!
loveeto.ru


Дизельное топливо оптом с доставкой
НАФТА ГРУПП: дизельное топливо, дт оптом по России. Цены на сайте. Доставка РФ
optom-toplivo.ru



САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Прочие невероятные новости
Так ли уж кошка гуляет сама по себе
20.05.2019
680
Кошку, в отличие от собаки, считают весьма независимым от человека домашним животным. Откуда появилась такая убежденность,..


НОВОСТИ LENTAINFORM

"Не жаловался на здоровье, его смерть шокировала всех"

Проскурякова оскандалилась из-за поста о трагедии в «Шереметьево»

Подборка свежих приколов, которые сделают ваш день, 50 фото

Ученые рассказали о простом способе улучшить память



Очередь взорвалась от смеха, услышав ответ хозяйки кота

Эксперты напоминают: снимите скорее магниты с холодильника
Топливные карты Газпром нефть. Сайт для корпоративных клиентов ОАО «Газпром нефть».
opti-24.com
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Роман КеримовAndrey
Andrey, nu xhotya byi statjyu v Vikipedii prochitali b, chtobyi ne postitj syuda axhineyu. https://ru.wikipedia.org/wiki/EmDrive
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Денис КобрусевAndrey
> Или мы думаем, что этот факт мне неизвестен? Или что в Африке бананы растут?
Не знаю, не знаю. Вы отрицаете очевидные и общеизвестные вещи и при этом говорите ахинею как нечто всем известное и само собой разумеющееся. Так что я ни в чём не уверен.

> А с чего "вдруг". Неожиданно разве?
Ага. До этого вы рассказывали о продвижении своего языка.

> За 50 лет русский язык может резко потерять свою популярность.
Может потерять, может не потерять. Как это относится к обсуждаемому вопросу?

> Этим путём я уже давно иду. Не заметно разве?
Тогда зачем вы говорили, что не собираетесь им идти? Как с вами говорить, когда вы через каждые несколько сообщений меняете свои утверждения?

> Марка - предмет развлечения, язык - предмет повседневного пользования. Торговать покрышками от камаза и торговать хлебом - не одно и то же.
Как там у вас? Ага, вот: любые сравнения будут неэффективны, если их рассматривать в деталях. ;
Искусственный язык, как и марка, – продукт нишевой, интересный только очень небольшому числу любителей.
Предмет повседневного пользования – язык, на котором можно общаться с разными людьми и/или получать информацию. Язык, на котором говорят только полтора фаната, а информации нет никакой – это именно предмет развлечения.

> Когда 50% жителей планеты выучат Обангу, то в её полезности никто не будет сомневаться.
Вы понятия-то не подменяйте. Вы утверждали, что обанга полезнее – в настоящем времени. Вот и расскажите, чем он полезен сейчас, а не в светлом будущем, которое неизвестно, когда наступит, и наступит ли вообще.

> Многие создавали франкенштэйнов, и поэтому продолжения не было.
Продолжения не было по другой причине. Но вы можете верить своим иллюзиям.
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, > За 50 лет русский язык может резко потерять свою популярность.
Может потерять, может не потерять. Как это относится к обсуждаемому вопросу? ///// Напрямую. Как говорил, что русский язык хорошо бы заменить, так и буду говорить. А что не нравится? Я не должен говорить то, что думаю?
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, > А с чего "вдруг". Неожиданно разве?
Ага. До этого вы рассказывали о продвижении своего языка. ///// И где тут неожиданность?
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, > Этим путём я уже давно иду. Не заметно разве?
Тогда зачем вы говорили, что не собираетесь им идти? Как с вами говорить, когда вы через каждые несколько сообщений меняете свои утверждения? ///// Что за инсинуации?
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Andrey, Искусственный язык, как и марка, – продукт нишевой, интересный только очень небольшому числу любителей. ////// Искусственный язык, который знают 50% населения - предмет ежедневного использования. Тогда, когда это будет.
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Вы понятия-то не подменяйте. Вы утверждали, что обанга полезнее – в настоящем времени. Вот и расскажите, чем он полезен сейчас, а не в светлом будущем, которое неизвестно, когда наступит, и наступит ли вообще. //// Будущее вытекает из настоящего. Сейчас он полезен тем, что мы прямо сейчас создаём Будущее. Когда на военном заводе вытачивают снаряды, которые полетят во врага через месяц, то эта работа полезна сейчас, а не потом.
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
> Многие создавали франкенштэйнов, и поэтому продолжения не было.
Продолжения не было по другой причине. Но вы можете верить своим иллюзиям ////// Иллюзии - вера во франкенштэйнов. Если бы вместо Эсперанто был язык Обанга, то велика вероятность, что этот проект бы не сдох. Доказательство - миллион носителей эсперанто. Если миллион человек едят тухлое мясо с червями, то более миллиарда захотят свежее.
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, http://www.proza.ru/2019/05/05/758
О википедии (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
www.proza.ru
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
http://tirtha.info/tag/vechnyj-dvigatel-svoimi-rukami/
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Денис КобрусевAndrey
> Напрямую.
Весьма содержательный ответ.

> А что не нравится?
То, что вы несёте какую-то пургу. То вы считаете, что русский язык надо заменить, то забывать национальные языки не предлагаете, то снова заменить. И ничего, что это взаимоисключающие параграфы. И в качестве ответов делаете утверждения, не понятно как к теме относящиеся. Поток сознания.

> И где тут неожиданность?
Фэйспалм. Вы говорите о своём языке, как он обретёт популярность и станет всемирным. Сам собой напрашивается вывод, что вы видите всемирным языком ваш. После этого заявление, что вовсе не обязательно, оказывается неожиданным.

> Что за инсинуации?
Ещё один содержательный ответ.

> Искусственный язык, который знают 50% населения - предмет ежедневного использования. Тогда, когда это будет.
Но вы-то утверждали, что он полезнее. Не будет когда-то в светлом будущем, а уже сейчас.

> Будущее вытекает из настоящего. Сейчас он полезен тем, что мы прямо сейчас создаём Будущее.
То есть, сейчас от него пользы никакой. И учить ему школьников можно только с одной целью – с целью его раскрутки. Но это будет та самая насильная раскрутка, против которой вы сами высказывались.

> Если бы вместо Эсперанто был язык Обанга, то велика вероятность, что этот проект бы не сдох. Доказательство - миллион носителей эсперанто.
Это ни в одном глазу не доказательство. Это доказывает только то, что это так. И что есть причины, почему это так. Но не то, какие это причины.
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
*******
Денис Кобрусев ответил Andrey
> Напрямую.
Весьма содержательный ответ. ////// Ответ был такой: Напрямую. Как говорил, что русский язык хорошо бы заменить, так и буду говорить. А что не нравится? Я не должен говорить то, что думаю? ////// Что же в моём ответе не-содержательного? И что вообще за фраза: «твой ответ был не содержательный»? Если «не содержательный», то почему, и что там не-содержательного? Ответ был пустой, ничего не говорящий? Как-раз мои ответы очень содержательные, в отличие от ответов Кобра (полное имя набирать рука устанет). Чтобы победить в споре, такие люди обычно говорят: «я честен, ты мошенник». Это то же самое. Не надо заниматься препирательством, обсуждая качества личности и качество фраз. Если что-то непонятно, проще переспросить. Но, если уж я так одиозен, то лучше прекращать беседу со мной.
********
То, что вы несёте какую-то пургу. То вы считаете, что русский язык надо заменить, то забывать национальные языки не предлагаете, то снова заменить. И ничего, что это взаимоисключающие параграфы. И в качестве ответов делаете утверждения, не понятно как к теме относящиеся. Поток сознания. ///// Как-раз всё наоборот. Путаница и неясность – в мыслях моего собеседника, какой-то хаос из мыслей. Мои же сообщения предельно понятны, просты и доступны. Я никогда не предлагал заменить национальные языки. Я говорил, что международный язык будет стремительно вытеснять национальные. Ну и где тут противоречие? И какие такие утверждения я делаю, которые к теме не относятся? Опять сплошные оговоры, я этого не говорил, но на меня вешают. И пора задуматься над вопросом: кто тут адвокат дьявола? Или «отстаивать ложь – это прикольно»?
*****
Фэйспалм. Вы говорите о своём языке, как он обретёт популярность и станет всемирным. Сам собой напрашивается вывод, что вы видите всемирным языком ваш. После этого заявление, что вовсе не обязательно, оказывается неожиданным. //////// Допустим, человек хочет стать мэром. И он об этом говорит на каждом углу. Он всю жизнь об этом мечтал, это смысл его жизни. Но тут настал звёздный час. И вдруг оказалось, что есть кандидат более достойный, который может принести пользу городу. Тогда человек должен отказаться от своей мечты и снять свою кандидатуру. И где тут противоречие? Он 10 лет всем говорил, что хочет стать мэром, а потом взял и отказался. Он – раздвоился, про него скажут: ты, дружок, несёшь бред, тебе надо на переулок Сударева ложиться, ты псих. Вот пусть читатели Прозу Ру сами и решат, кто из нас псих – я или Кобр (полное имя выводить – рука устанет). Размещу этот репортаж и на сайте В Контакте, пусть народ задумается. О том, чот среди нас такие люди живут, которые находят противоречия там, где их нет.
********
> Что за инсинуации?
Ещё один содержательный ответ. ////// Мне приписывают то, что я никогда не говорил, я отвечаю: что за клевета, в ответ: вот ещё один содержательный ответ. Это что, словесная перестрелка? Тут кто-то воюет? Во всяком случае, не я. Я только лишь защищаюсь от выпадов и когда на меня вешают то, что я не говорил. И, когда я говорю: хватит врать, сразу же следует ответ: а конкретно-то сказать нечего? Это что, когда врут, я не должен говорить, что врут? Я должен быть мягким? Правду топчут ногами, и я защищаю не себя, а эту правду, поэтому я должен и буду это делать со всем усердием, иначе правда станет пустышкой. Всех правдорубов обвиняют в том, что они «не добрые» и что они «не щадят собеседника». А Библия вообще никого не щадит, в ком есть что-то сатанинское.
*********
> Искусственный язык, который знают 50% населения - предмет ежедневного использования. Тогда, когда это будет.
Но вы-то утверждали, что он полезнее. Не будет когда-то в светлом будущем, а уже сейчас. ///// И при этом я дал подробный и развёрнутый ответ, что язык Обанга полезен уже сейчас по двум причинам: он отделяет человека от серой массы, и он позволяет человеку стать строителем Будущего. Не когда-то в светлом будущем, а прямо сейчас.
**********
То есть, сейчас от него пользы никакой. И учить ему школьников можно только с одной целью – с целью его раскрутки. Но это будет та самая насильная раскрутка, против которой вы сами высказывались. ///// О пользе – смотреть выше. И в чём же насилие, если освободить школьников от изучения иностранного языка и взамен смотреть фильмы на языке Обанга, слушать песни, исполнять, играть на музыкальных инструментах, не сдавать домашнее задание, не получать оценок, не сдавать экзамены? В чём же насилие? Кто не хочет – может вообще гулять. Прям такое насилие над личностью, аж не могу.
********
> Если бы вместо Эсперанто был язык Обанга, то велика вероятность, что этот проект бы не сдох. Доказательство - миллион носителей эсперанто.
Это ни в одном глазу не доказательство. Это доказывает только то, что это так. И что есть причины, почему это так. Но не то, какие это причины. ///// И ещё кто-то мне говорит: а твои ответы не содержательные….
*****
23 мая 2019
ОтветитьЕщё
Роман КеримовAndrey
Andrey, reshili yesjhyo axhinei nakinutj?
24 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, троллим?
24 мая 2019
ОтветитьЕщё
Роман КеримовAndrey
Andrey, vyi opyatj nachali sami s soboj razgovarivatj?
24 мая 2019
ОтветитьЕщё
Денис КобрусевAndrey
> Что же в моём ответе не-содержательного?
Отсутствие содержания. Вы не объяснили, как ваш предыдущий «ответ» связан с тем, на что вы отвечали.

> Мои же сообщения предельно понятны, просты и доступны.
Это вы так думаете.

> в отличие от ответов Кобра (полное имя набирать рука устанет)
Писать тонны бреда не устаёт, а написать 3-4 «лишних» буквы – это так тяжело. ;

> Я никогда не предлагал заменить национальные языки.
Вы говорили о том, чтобы заменить русский язык. Или русский, по-вашему, – не национальный?

> Допустим, человек хочет стать мэром. И он об этом говорит на каждом углу. Он всю жизнь об этом мечтал, это смысл его жизни. Но тут настал звёздный час. И вдруг оказалось, что есть кандидат более достойный, который может принести пользу городу.
А было всё совсем не так. Во-первых, мэр – плохая аналогия. Потому что мэр – давно существующая должность. А вы хотите создать новую. Во-вторых, никакого звёздного часа не было даже близко. Наш человек долго всем рассказывает, как нужна эта новая должность, и как он круто будет на ней работать. А через какое-то время – не в звёздный час! просто в какой-то момент – вдруг заявляет: «Ну, вообще-то есть и другие кандидаты, и может быть, кто-то из них будет достойнее меня». И не какой-то конкретный появился, более достойный, а просто есть другие, из которых, ВОЗМОЖНО, кто-то – более достойный.

> Мне приписывают то, что я никогда не говорил
Это ваши слова: «я предлагаю не идти по следам предшественников, а идти другим путём.» ?
А это: «Этим путём я уже давно иду.» ?

> И при этом я дал подробный и развёрнутый ответ, что язык Обанга полезен уже сейчас
В котором никакой пользы от обанги для конкретного человека не назвали.

> он отделяет человека от серой массы
Это называется выпендрёж. Кому-то, конечно, интересно, но пользой я бы это не назвал. Тем более, что есть более дешёвые и эффективные способы.

> он позволяет человеку стать строителем Будущего
И снова только увеличение ЧСВ.
И вы не доказали, даже не привели серьёзных аргументов в пользу того, что за обангой будущее, тем более – Будущее с заглавной буквы. Пока я вижу только ваши хотелки.

> смотреть фильмы на языке Обанга, слушать песни
И много фильмов снято на обанге?

> не сдавать домашнее задание, не получать оценок, не сдавать экзамены? В чём же насилие? Кто не хочет – может вообще гулять.
Вы этого не говорили. Вы говорили о том, чтобы заменить в школе английский на обангу. Я, естественно, предполагал, что, раз иное не оговорено, заменить – это на тех же условиях.

> И ещё кто-то мне говорит: а твои ответы не содержательные….
Я, по-моему, там всё подробно изложил. Но я уже понял, что логика – это не ваше.

P. S. Вы не могли бы, когда пишете ответ, нажимать на «Ответить»? Чтобы мне пришло уведомление об ответе.
26 мая 2019
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, *************
> Что же в моём ответе не-содержательного?
Отсутствие содержания. Вы не объяснили, как ваш предыдущий «ответ» связан с тем, на что вы отвечали. ///// Какой именно ответ с каким не связан? Мои мысли – далеко не дискретны.
********
> Мои же сообщения предельно понятны, просты и доступны.
Это вы так думаете. ////// Это – объективная реальность.
***********
> в отличие от ответов Кобра (полное имя набирать рука устанет)
Писать тонны бреда не устаёт, а написать 3-4 «лишних» буквы – это так тяжело. ; /////// Мои ответы, доводы и контр-доводы содержат гораздо больше смысла, чем эти 4 буквы, которые выражают про-форму, как твёрдый знак в дореволюционных текстах. Это всё равно, что перед каждым именем добавлять слово «гражданин».
************
> Я никогда не предлагал заменить национальные языки.
Вы говорили о том, чтобы заменить русский язык. Или русский, по-вашему, – не национальный? ////// Цель создания международного языка – использовать его параллельно с национальными, а не вводить сразу же законы, запрещающие русский язык, и употребление его на кухне. Уход национальных языков в тень и постепенное исчезновение – это не цель, а следствие, естественный процесс. Если бы меня спросили: а ты хочешь заменить русский язык на обангу? – я бы ответил: и да, и нет. И при этом слова «да» и «нет» не представляют из себя противоречие. Есть много примеров, когда на какой-то вопрос можно сказать «и да и нет», и это не будет противоречием. Если будет необходимость, я приведу примеры. Поэтому я никогда не предлагал заменить национальные языки, и в тоже время всегда предлагал.
********
А было всё совсем не так. Во-первых, мэр – плохая аналогия. Потому что мэр – давно существующая должность. А вы хотите создать новую. Во-вторых, никакого звёздного часа не было даже близко. Наш человек долго всем рассказывает, как нужна эта новая должность, и как он круто будет на ней работать. А через какое-то время – не в звёздный час! просто в какой-то момент – вдруг заявляет: «Ну, вообще-то есть и другие кандидаты, и может быть, кто-то из них будет достойнее меня». И не какой-то конкретный появился, более достойный, а просто есть другие, из которых, ВОЗМОЖНО, кто-то – более достойный. /////// Это пример того, как человек с высшим образованием не умеет использовать пример аналогии. Но ведь можно же где-то научиться. Я уж не знаю, где этому учат, я лично не сталкивался с людьми, которые не понимают принцип аналогии. Предлагаю помощь. Приведи 5-6 аналогий, и я докажу, что они неправильные.
********
> Мне приписывают то, что я никогда не говорил
Это ваши слова: «я предлагаю не идти по следам предшественников, а идти другим путём.» ?
А это: «Этим путём я уже давно иду.» ? ////// Под «этим путём» имелся ввиду не путь предшественников, а мой личный путь. Я никогда не говорил, собираюсь идти тем же путём, каким шли другие, мне опять приписывают то, что я не говорил.
*******
> И при этом я дал подробный и развёрнутый ответ, что язык Обанга полезен уже сейчас
В котором никакой пользы от обанги для конкретного человека не назвали. ////// Там всё ясно сказано.
***********
> он отделяет человека от серой массы
Это называется выпендрёж. Кому-то, конечно, интересно, но пользой я бы это не назвал. Тем более, что есть более дешёвые и эффективные способы. ///// Военные подвиги и научные открытия выделяют человека из толпы. Значит, это выпендрёж? И от подвигов и открытий нет никакой пользы, а есть более дешёвые способы и более эффективные?
********
> он позволяет человеку стать строителем Будущего
И снова только увеличение ЧСВ.
И вы не доказали, даже не привели серьёзных аргументов в пользу того, что за обангой будущее, тем более – Будущее с заглавной буквы. Пока я вижу только ваши хотелки. /////// А никто и не просил приводить эти аргументы.
********************
> смотреть фильмы на языке Обанга, слушать песни
И много фильмов снято на обанге? ///// Речь идёт о будущем, и при условии, что сообщество выберет язык Обанга в качестве базового. Но есть вероятность, что обнаружится и какой-то другой язык, о котором никто не слышал.
**********
> не сдавать домашнее задание, не получать оценок, не сдавать экзамены? В чём же насилие? Кто не хочет – может вообще гулять.
Вы этого не говорили. Вы говорили о том, чтобы заменить в школе английский на обангу. Я, естественно, предполагал, что, раз иное не оговорено, заменить – это на тех же условиях. ///// Это частая ошибка, думать, что, если что-то предлагается, то предлагается внедрять также неэффективно, как это делали другие. Речь шла о предложении, а не о методах внедрения.
********
Я, по-моему, там всё подробно изложил. Но я уже понял, что логика – это не ваше. /////// Голословный и бездоказательный вывод, который противоречит тому, что на самом деле. Полный фэйк.
*******
26 мая 2019
ОтветитьЕщё
Денис КобрусевAndrey
> Голословный и бездоказательный вывод
Ну, если вы НАСТОЛЬКО не дружите с логикой (или готовы ей пренебрегать, чтобы доказать свою правоту), то я не знаю, имеет ли смысл дальше что-то говорить.

> при условии, что сообщество выберет язык Обанга в качестве базового
Общество уже давным-давно выбрало. И отнюдь не обангу. И что-то я не вижу предпосылок к тому, чтобы оно изменило свой выбор.
26 мая 2019
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, я из общества эсперантистов, и я вам так скажу: ни простота, ни качество, ни что то еще никого не волнует. Нахера кому-то учить какой-то эсперанто, когда есть английский?
И уж тем более никто не удивиться тому, какой у вас качественный язык, увидя, что у вас есть неопределённый пол.
11 ноя в 1:00
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, это то, что сейчас. Все учат инглиш, так как его поддерживает государство. Но так будет не всегда.
11 ноя в 4:21
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, проблема масштабнее: его поддерживают все государства. И это по сути означает, что англичане имеют превосходство над другими языками и народами, ибо их язык мировой
11 ноя в 12:16
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, нам важно, чтобы в России отменили изучение иностранных языков в школах и вузах. Я бы предложил изучать Окциденталь.
11 ноя в 12:19
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, окциденталь не нужен. Самый распространённый искусственный язык, т.е. уже получивший признание и имеющий сервисы для изучения - эсперанто. И отменять английский не нужно, я бы предложил лишь к чёрту выкинуть из программы выборочное изучение французского или немецкого и заменил на эсперанто
11 ноя в 12:21
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, какой толк от контента на эсперанто и что это даёт? Если сначала в России будет изучаться окциденталь, то потом и в других странах. А потом уже будет неприлично не владеть окциденталем.
11 ноя в 13:22
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, а зачем окциденталь когда есть эсперанто?
11 ноя в 13:36
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, наоборот. Зачем эсп когда есть ок.
11 ноя в 15:50
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, про окциденталь никто не знает и никому он не всрался. Эсперанто получил народное признание, есть даже общество эсперантистов, число носителей около 2 миллионов, и сам язык очень красивый
11 ноя в 20:08
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, если ввести в школах Окциденталь, то о нём все узнают. Далее. Разве Эсперанто признан народом. Сколько % россиян говорят на нём? Даже 0,01% не наберётся.
11 ноя в 21:56
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, ещё раз: нахер кому-то нужен окциденталь, чем он лучше эсперанто? То, что на эсперанто не говорит вся Россия, не отменяет того факта, что для него есть переводчик, раскладка, 2 миллиона носителей и сервисы для обучения. Ни один искусственный язык такого не получил.
11 ноя в 21:59
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, преимущество в том, что в окцидентале смешаны слова из близкородственных языков, что наиболее гармонично. 2 миллиона эспераитистов из 8 миллиардов жителей - много или мало? Сервисы для обучения и прочий контент создать недолго. Если 100 миллионов россиян заговорят на окцидентале, то те 2 миллиона потускнеют.
вчера в 3:05
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, а в эсперанто, по вашему, китайский присыпан английским?
вчера в 8:19
ОтветитьЕщё
Alexey NemcewAndrey
Andrey, создать недолго, а нахрен это кто то будет делать? Эсперанто как минимум знаком людям, у него аж 2.000.000 носителей, его легко можно выучить. Для окциденталя нет ни школ, ни онлайн-школ, ни переводчиков, ни словарей, соответственно он никому нахрен не всрался
сегодня в 1:28
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey

сегодня в 3:47
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, в эсперанто смешаны языки разных групп, что менее удачно. Кроме того, много неудачных решений, например суффикс ин и так далее. Никто не есть гречку, когда есть шашлык.
сегодня в 3:50
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAlexey
Alexey, Для окциденталя нет ни школ, ни онлайн-школ, ни переводчиков, ни словарей
....
Это всё можно создать очень быстро.
сегодня в 3:51