Глава 1. Воскресение старой дружбы

Рада Лейтенантова
        НАЧАЛО ИСТОРИИ

Сегодня 2 января, 2007 года.

Почти все мои одноклассницы уже давно живут половой жизнью.  У Аньки-красавицы было 37 половых партнёров, а Алина с которой она соревновалась уже успела сделать 6 абортов, а Я таки до сих пор  оставалась монашкой! Никогда не думала, что такими скучными окажутся мои 18 лет. Кстати, меня зовут Радмила Лейтенантова. Школу я окончила полгода назад. Умом Я понимала, что надо дальше двигаться вперёд и осваивать профессию либо пойти работать. А мне ничего из этого не хотелось. Я не знала себя, чего Я хочу от жизни. Да ещё и родственники оказались самыми настоящими токсиками, поддерживать не умели, а вот гнобить умели!

 Я смотрела в окно. Январьский снегопад в моём возрасте уже не казался волшебной сказкой как в детстве. Не приедет лесной олень и не увезёт меня к старому-доброму Деду Морозу.

— Дзинь ку-ку, дзинь ку-ку!!! — Раздался звонок на всю квартиру петушиной дрелью.

 Дверь открыл кто-то из родственников, а Я же превратилась в спящую красавицу...

 — Возьми её с собой! — Услышала Я шибкий голос бабушки из кухни.

 Мой голодный желудок заурчал от голода. Я быстро накинула на себя халат и посетила кухню. Свежепришедшей гостьей оказалась моя двоюродная сестра-ровесница, а также подруга — Нинка.

 — О-о-о! Радка привет! Давно не виделись! — Отхлебнула та чай с печенюшкой.

 Всё многочисленное множество гостей покинули кухню со словами:

 — Ну ладно, мы пойдём.

 Я поздоровалась с сестрой и наспех разогрела в микроволновке бутеры с молочными сосисками. 7 вечера, не слишком ли поздно для первого завтрака?! Для тех у кого сбит режим и ведётся совиный образ жизни — это привычное дело.

 С Нинкой мы учились в одном классе до 15 лет и были не разлей вода. После окончания 9 класса, Нинка неожиданно забрала документы из школы и поступила в училище. Я же осталась ещё на два года в школе протирать штаны. И вот сестре осталось учиться последний год.

 — Ну что ты решила?! Поедешь со мной гулять?! — Ласково спросила она меня.

 — Поеду! — Согласилась Я.

 — Ну всё тогда, собирайся!