Футбол, любовь и...

Ярослав Зубковский
       С ожиданием чуда, я снова сижу на трибуне стадиона и смотрю футбол, надеясь, что вот сегодня, наконец-то, наши заиграют! Нет, не выиграют, а хотя бы покажут приличный футбол! Но запал пропадает после второго гола в нащи ворота, брови сдвигаются, болеть уже не хочется, потому что не за кого. Поддатый сосед по несчастью, перекрикивая свист, раздраженно кричит, что за такие деньги, которые получают они, он бы играл, как Пеле, Марадонна и Месси вместе взятые! С каждым последующим голом в наши ворота, настроение мое ухудшается, на душе скребут уже не кошки, а динозавры, черные тучи сгущаются не только над полем, но и надо всей моей жизнью…
        Понуро бредем со стадиона я и десятки тысяч таких, как я. Хочется знать, ну, почему же так все хреново? Уходишь на футбол, чтобы немного забыться, выпустить этот праведный гнев, от этой суеты, да, просто, чтобы не видеть свою «любимую» жену.
      Пришел домой, покормил дочь, проверил  уроки, прочел сказку, уложил ее в кроватку и спокойно сел писать в свой ежедневник новые мысли. Поворот ключа в дверной скважине – это вернулась «драгоценная» с очередной гулянки.
– Ты в школе был?
– Был, наша дочка – умница! – кратко докладываю я, чтобы максимально сократить диалог с пьяной женой.
      Ну, когда же наша сборная начнет в футбол играть, как бразильцы?
– Ты за квартиру заплатил?
– Заплатил, – пытаюсь отвязаться я.
   Почему бразильцы лучше всех в мире в футбол играют? Да потому что, с самого голожопого детства, они кроме мяча ничего не видят, – вывожу я своим каллиграфическим почерком.
– Ты в магазин ходил? Все купил, что я тебе сказала?
– Все, отвечаю я, а сам продолжаю писать: «Африканцы и те уже играют что надо. Им мяч завезли в Африку, накачали, показали, рассказали для чего он вообще нужен и вот тебе пожалуйста,  заиграли. В принципе, в клубном футболе проще, есть деньги, взяли в аренду себе пять легионеров и вот, уже радуемся новому рисунку игры, великолепной технике, дриблингу!»
– Ты комнаты пропылесосил?
– Да, – снова я пытаюсь быстро отвязаться от жены. Но послушайте! Почему тогда мне, например, не взять в аренду жену из той же Бразилии или какой-нибудь Гвинеи Бесау? Заключить трансфер, и если она будет лучше вот этой (чуть было не написал играть), может быть, и я заживу по-человечески? Да, будет дорого! Но хорошая, счастливая жизнь стоит того! Ведь живем мы один раз, в конце концов! Думаете, я один такой? Мой друг рассказывает про свою благоверную: «Дура дурой и жрать готовить не умеет! Обед готовит левой рукой, макияж наносит правой, в ухе телефон, но к сексу всегда готова!» Сейчас маленькие девочки в какие игры играют? Куколки Барби, платьица, туфельки, сумочки, шляпки, купальники разные. Ну, а апогеем кукольной жизни становится фата, свадебное платье, кровать  и появившаяся новая кукла мужского пола. Все, криндец, замуж куклу отдала! А став взрослой, стала жить по той же схеме! А схемы в жизни, как и в футболе бывают разные… Но вы спросите любую девочку-подростка о чем она мечтает? Любая ответит: «О принце на белом коне!» Но в то же время, ни один мальчик вам не скажет, что он мечтает о принцессе на горошине, например. У моей сестры в детстве тоже были куклы, а еще игрушечная ванночка, детская плита, кастрюльки, тарелочки, кухонные приборы. И готовила она куклам кушать, стирала, убирала, подметала в их маленькой коробке из-под обуви. Может быть, потому моя сестра стала великолепной хозяйкой, матерью и женщиной с большой буквы? Может быть, отсюда ноги растут, из детства? Кто во что играет, тот тем и становится? Конечно, не всем так «повезло», как мне. Есть женщины с большой буквы. Да и футболисты у нас классные есть, только мало их, потому и футбола нет и счастливых семей по пальцам пересчитать. Наши женщины, как футбольные команды, бывают разного класса – второй, первой и высшей лиги. У команды низшей лиги и форма, и бутсы, и мяч, и поле может быть качественными, а содержание игры никакое! Но главное отличие между ними заключается в том, что у любой футбольной команды при ежедневных и упорных тренировках, минимальный шанс попасть в премьер-лигу есть, а у женщин его нет и быть не может! Вот и моя жена, вышла замуж и вылетела из высшей лиги в первую. Думаю, что при такой игре, она скоро во второй лиге окажется…
                ***      
          Ой-ой-ой! Прости меня, родная, за эту сиюминутную слабость, за этот наговор на прекрасную половину человечества! Я целиком и полностью люблю вас всех, мои милые женщины! То есть я хотел сказать: тебя моя милая, единственная и неповторимая! Да, больно же! Ты самая лучшая в мире! Не ломай мне пальцы! У меня их не так много! Да! Да! Люблю! Тебя, одну! Ай! Не рви мне волосы, у меня там от тебя плешь уже! Больно! Ой, прости, плешь я сам себе проел! Я все выполнил! Приготовил, постирал, почистил, помыл! Не буду! Ай! Никогда такого писать больше не буду! Никогда! Спокойной ночи, милая! Целую тебя…
                ***
            Холодный пот стекает на подушку с мокрого лба. Я быстро сажусь на кровати, прислушиваюсь и понимаю, что это просто сон, сон, который мне снится каждый раз после проигрыша нашей команды. Раздается мамин голос, зовущий завтракать. Мама знает о моих снах и говорит, что сны со среды на четверг когда-нибудь обязательно сбудутся. Но я не верю в приметы, плюю через левое плечо три раза, столько же произношу заклинание: «Куда ночь, туда и сон!» Теперь уже окончательно придя в себя, я снова падаю на подушку, блаженно улыбаюсь, потягиваюсь, вскакиваю с постели, и с криком «Оле-оле-оле-оле! Андрюха холостой!», босиком бегу на кухню, и крепко целую маму. Боже, какой я счастливый!