Саша, Сашенька... 14 глава

Баширова Шаира
     Сашенька, сжимая руку Фёдора, с надеждой смотрела на него, всё же думая, что отец не сможет убить человека.
     - Что же Вы молчите, Фёдор Константинович? Или же... его больше нет, да? - спросила Сашенька, разжимая пальцы и отпуская руку Фёдора.
     Она вдруг беспомощно упала на его руки. Но сознание Сашенька не потеряла, она просто была обесилена и Фёдор, подняв на руки, положил её на кровать.
     Она никогда так официально его не называла, то ли от волнения, то ли, чтобы он сказал правду, Сашенька назвала его по имени отчеству.
     - Сашенька? Тебе плохо? Я врача позову! - испугавшись и выскакивая из палаты, воскликнул Фёдор.
     Его мучила совесть, ведь быть может от него сейчас зависело, чтобы Саша и Сашенька встретились, пусть тайно, но она будет знать, что он жив и может быстрее поправится. Сашенька закрыла глаза и тяжело дышала, плакать она уже не могла.
     - Бабушка, забери меня к себе, умоляю... я хочу уйти туда... там, наверное, нет жестокости и лжи... там покой и умиротворение, наверное... а тут ложь и жестокость, любви нет... - уходя в глубокий, но короткий сон, бормотала Сашенька.
     - Доктор? Мне нужно с Вами поговорить... я прошу прощения, но и Вы поймите меня! У меня такое состояние, вернее... дочь в таком состоянии, я волнуюсь за неё! В конце концов, я её отец! - без стука войдя в кабинет Елены Владимировны и подходя к её столу, сказал Сергей Викторович.
     Женщина ему не предложила присесть, но сама встала из-за стола и обойдя его, подошла к нему.
     - Но отец так бы не поступил со своей дочерью, - спокойно ответила Елена Владимировна.
     - Не понял... как я должен был поступить со своей дочерью? Согласиться на её брак с этим босяком? Чтобы потом вся Москва судачила обо мне и моей семье? Что Вы вообще знаете о нашем обществе? У Вас есть дети? Вы понимаете, как тяжело принимать решения? Вадим любит её, его отец дипломат и у Вадима блестящее будущее! А что мог бы дать моей дочери этот её Саша? Он даже в институте не учился! Хм... я думаю прежде всего о будущем дочери, - то выкрикивая, то говоря спокойно, ответил Сергей Викторович.
     - Верно, о Вашем обществе, я многого не знаю, но поступи Вы иначе, Ваша дочь была бы здорова и весела, сейчас же она в плачевном состоянии, у неё нервный срыв и ей долго придётся приходить в себя от жестокости мужа и Ваших поступков по отношению к ней. Я не знаю, убили Вы того парня или нет, это дело милиции, но... Вы можете потерять свою дочь и потом никакие деньги Вам не вернут её, поймите же наконец! Вадим, у которого блестящее будущее, жестоко изнасиловал Вашу дочь, просто так, кровотечение не открылось бы, как врач Вам это говорю. И если начало жизни начинается с жестокости... право не знаю, что он может сделать дальше, - ответила Елена Владимировна.
     - Я сам разберусь в своей семье! Пришёл узнать... каково состояние моей дочери и могу ли я отправить её домой, к мужу? - спросил Сергей Викторович, которому никогда не нравились нравоучения, тем более, от чужих людей.
     Мужчина не сомневался, что поступил правильно и он оберегает дочь от ошибок, а семью от пересудов.
     - Нет! Что Вы! - вырвался невольно возглас у Елены Владимировны.
     Сергей Викторович с удивлением посмотрел на неё.
     - Что нет? Уколы и капельницы можно делать и дома. Будет нужно, я найму весь персонал Вашей больницы! Хорошо... два дня и моя дочь уедет домой, пусть приступает к занятиям, там друзья, она развеется и забудет этого... - Сергей Викторович не нашёл слов, как назвать Сашу и замолчал, собираясь выйти.
     - Не всё покупается и продаётся! Только не пожалейте о том, что сейчас делаете, - ответила Елена Владимировна, возвращаясь за свой стол и присаживаясь на стул.
     Сергей Викторович с недоверием взглянул на неё и вышел из кабинета.
     - Учить меня вздумала, дура... - пробормотал он, возвращаясь в палату дочери, но у двери его ждал Фёдор.
     - А ты почему тут? Я же тебя оставил в её палате, - спросил Сергей Викторович.
     - Я позвал медсестру, Вашей дочери стало плохо, - ответил Фёдор.
     Сергей Викторович не заметил, что у молодого человека изменился взгляд, став ещё суровее. Он знал, что его сын болен ДЦП, кстати, предлагал лечение за границей, сказав, что готов оплатить все расходы, но Фёдор и сам думал об этом и наводил справки, только ему ответили, что вылечить такую врождённую болезнь, как ДЦП, практически невозможно. А когда Фёдор сказал Сергею Викторовичу, что наводил справки о болезни сына, Сергей Викторович настоял на том, чтобы отправить сына с его матерью в Германию.
     - Но это пустые траты денег и времени, Сергей Викторович, - возразил тогда Фёдор.
     - Пусть так, о деньгах не думай. Ты однажды жизнь мне спас, а это дороже всех сокровищ мира. Я в долгу у тебя, Фёдор, не возражай, готовь сына и жену к отправке в Германию. Нужны все обследования, всё, что мальчик проходил с самого рождения, даже какие упражнения делал, понял? - сказал Сергей Викторович.
     Фёдор поражался этому человеку, Сергей Викторович помнил о том, что Фёдор спас ему жизнь, он мог быть щедрым и милосердным, что он и доказал, отправив его сына и жену в Берлин, оплатив все расходы на дорогу и дорогостоящее обследование и месяц лечения в клинике. Фёдор считал, что он в долгу перед Сергеем Викторовичем, хотя тот и говорил, что это он у него в долгу. Фёдор зачастую не понимал своего босса, этот человек мог быть милосердным и жестоким, любящим отцом и расчётливым бизнесменом, переступая через многое. 
     - Что опять случилось? - с волнением спросил Сергей Викторович, открывая дверь палаты Сашеньки.
     Фёдор не стал заходить следом за ним и остался ждать в коридоре. Ему было тяжело видеть Сашеньку в таком состоянии. Он знал её весёлой, беззаботной и жизнерадостной девушкой, но от всего этого и следа не осталось.
     - Никогда бы не подумал, что она сможет так полюбить, да ещё парня, ниже себя статусом, хотя Сашенька и не похожа на тех богатеньких, избалованных девиц, которых я знаю, - заглядывая в открытую дверь палаты, думал Фёдор.
     - Сашенька? Что опять с тобой? Может ты чего-нибудь хочешь? Ты только скажи, я всё принесу, - наклонившись над изголовьем дочери, спросил Сергей Викторович.
     - Я устала, хочу спать, - отворачиваясь от отца, произнесла Сашенька.
     - Да, конечно... тебе сейчас нужно отдохнуть, вечером мама придёт и Вадим, - сказал Сергей Викторович, отходя от кровати, но Сашенька повернула к нему голову, её лицо исказилось негодованием.
     - Оформляй развод, иначе, я никогда не назову тебя отцом! Вадим мне не муж, слышишь? Я видеть его не могу! - с силой, на какую только у девушки хватило сил, воскликнула Сашенька.
     - Прошу тебя, не волнуйся так... поговорим об этом дома, - посматривая на медсестру, которая за столом готовила капельницу, ответил Сергей Викторович.
     - Если ты хоть немного любишь меня... оформи развод и как можно быстрее, умоляю тебя, - устало произнесла Сашенька.
     Сергей Викторович смотрел на дочь, не понимая, почему всё так происходит. Он ведь так любит её и она всегда любила его. Он баловал дочь, даже на десять дней работу оставлял, чтобы отдохнуть с ней на Мальдивах, радуясь тому, как она там счастлива.
     - Моя весёлая дочурка, словно сорванный цветок, увядает и всё из-за этого нищего босяка... а он ещё жив... Но и Вадим хорош! Как он мог так поступить с моим сокровищем? Вместо того, чтобы ласково с ней обращаться, чтобы она смогла его полюбить, ведь они столько месяцев встречаются и дружат, он, идиот, насилует её, до кровотечения. Мою дочь! Да как он посмел?  Конечно она его возненавидит, бедная моя девочка... - думал Сергей Викторович, покидая палату.
     - Ааа... вот и ты! Не заходи к ней, она хочет спать и не хочет тебя видеть. Сам виноват! Ты взрослый человек, мужчина, как ты мог изнасиловать собственную жену? Мою дочь! У тебя что, мозгов не хватило, чтобы наоборот, быть с ней ласковым и нежным, чтобы она сама потянулась к тебе? - отведя парня к окну, выговаривал Сергей Викторович, крепко держа Вадима за руку.
     - Это говорите мне Вы, Сергей Викторович? Я люблю Вашу дочь, не смог удержаться, у неё тело очень соблазнительное. Ну а Вы? Как же Вы смогли напоить собственную дочь снотворным, чтобы она не могла мне сопротивляться? Не вините меня, Сергей Викторович, Вы не в меньшей мере виноваты в том, что Сашенька сейчас в таком состоянии, - резко отдёрнув руку, сухо произнёс Вадим.
     Сергей Викторович никак не ожидал от этого парня, которого любил, словно сына, таких выпадов и такого тона по отношению к нему.
     - А Сашенька права... ты мизинца её не стоишь. Пиши заявление на развод, она не хочет с тобой жить. Она видеть тебя не может, понял? - с возмущением произнёс Сергей Викторович.
     Вадим с удивлением поднял красивые, густые брови.
     - Да пожалуйста! Больно надо. Мне стоит только пальцем поманить, как любая девушка будет у моих ног, - фыркнув, ответил Вадим.
     - Моя дочь не любая, запомни это. Я ошибся... ошибся и в тебе, жаль... и не смей к ней заходить! Фёдор, поехали! - сказал Сергей Викторович, уходя по коридору к выходу из отделения.
     Вадим с пренебрежением проводил их и подошёл к палате. Немного приоткрыв дверь, он смотрел на лицо Сашеньки, не понимая, почему она пренебрегает им. Вадим высоко себя ценил, он был сыном дипломата, был красив и успешен и был уверен, что его просто не могут не любить.
     - Так почему же ты предпочла этого босяка? Почему? Но нет... развод ты не получишь, даже не надейся! Пусть даже вместе мы жить не будем, но развода я тебе не дам! Из принципа не дам и ничего ты не сделаешь! Нельзя так со мной поступать, Сергей Викторович. Если мой отец об этом узнает... он Вас всех в порошок сотрёт, - злорадно усмехаясь, шептал Вадим.
     - Что Вы тут делаете? - услышал парень за своей спиной и тут же обернулся.
     - Я это... к жене пришёл, проведать... - от неожиданности растерялся Вадим.
     - Не думаю, что сегодня её стоит беспокоить, она должна отдыхать, прошу Вас, - сказала Елена Владимировна, указывая парню на выход из отделения.
     - Я и не собирался заходить, но увидеть свою жену, я должен был. До свидания! - бросил Вадим, тут же уходя по коридору.
     - Каков негодяй, а? Он смеет меня упрекать! Я ведь старался для тебя, идиот! С женщиной справиться не может, а ещё учит, - сидя на заднем сидении чёрного джипа, с негодованием говорил Сергей Викторович.
     Фёдор молча его слушал, думая, как запросто можно сломать человека. Собственную дочь не пожалел.
     - Теперь убедился, кому ты подложил свою единственную дочь? Идиот. Надеюсь, Сашенька поправится и произошедшее забудется, как страшный сон. Ну а Саша? Ведь любовь, как бы должна побеждать... хотя легенды гласят об обратном. Пусть пройдет время, всё встанет на свои места, - думал Фёдор.
     Приехав в банк, Сергей Викторович вызвал своего адвоката и попросил его заняться разводом дочери. Но молодой человек сказал ему, что должно пройти время, не меньше трёх месяцев, чтобы можно было оформить развод.
     - А если муж Вашей дочери будет против, Сергей Викторович? - спросил он.
     - Алексей Олегович, мне абсолютно всё равно, будет он против или нет, мне нужен результат, за который я вам плачу и заметьте, больше, чем это всё стоит, - сказал Сергей Викторович.
     - Я понял Вас, я постараюсь сделать всё от меня зависящее, - ответил Алексей Олегович.
     - Да уж, постарайтесь. Можете идти, - махнув рукой, сказал Сергей Викторович.
     Он вызвал в кабинет Фёдора, тот тут же явился и встал у массивного, чёрного дерева стола.
     - Найди мне этого парня! - не глядя на Фёдора, сказал Сергей Викторович.
     - Простите? Вадима найти? - не понимая, кого имеет в виду его босс, спросил Фёдор.
     - Нет, этого... Сашу... - нехотя выговорил Сергей Викторович.
     - Не понял... хотите убрать его? - вновь спросил Фёдор.
     Сергей Викторович поднял голову и долгим взглядом посмотрел на него, пытаясь понять, что творится в душе этого человека, которому он столько времени всецело доверял. Но непроницаемое лицо Фёдора ничего не выдавало. Сергей Викторович встал из своего голубого кресла и подошёл к нему.
     - А это ты узнаешь, когда приведёшь мне этого парня, иди! - сказал Сергей Викторович, вновь возвращаясь к столу.
     Он нажал на кнопку вызова и наклонившись, велел секретарше пригласить к нему его управляющего. Фёдор, немного подождав, думая, что Сергей Викторович вновь к нему обратится, вышел, как только в кабинет вошёл управляющий Сергея Викторовича.
     - И что мне теперь делать? Спас парня, а теперь сам же должен бросить его в огонь? Да, я знаю где он, но зачем его беспокоить? Может он и вовсе забыл о ней, что же делать... - спускаясь на лифте вниз, думал Фёдор.
     Саша вовсе не ждал Фёдора, когда, закончив работу, он умылся и вышел из сервиса вместе с Валерой, чтобы посмотреть его квартиру. Но увидев начальника охраны банка Сергея Викторовича, Саша с недоумением остановился. Следом вышел Геннадий Николаевич. Не оборачиваясь, он закрыл замок на воротах сервиса и повернулся, чтобы попрощаться с парнями.
     - Фёдор? Привет! А ты что тут делаешь? - воскликнул Геннадий Николаевич, подходя к Фёдору и пожимая протянутую руку друга и однополчанина.