Мой телохранитель

Амая Месяцева
Мой телохранитель

     Его приставили ко мне. Или назначили. Или поручили. Чтобы Он сопровождал и охранял меня в этой поездке в другой город. Поездке, в которую, честно говоря, мне ехать очень не хотелось. Так же как жутко не хотелось встречаться со всей этой слащавой толпой напыщенных любителей халявной выпивки. Он мой личный телохранитель. И Он отвечает за мою безопасность своей головой.
     Сначала Он мне как-то не понравился, показался каким-то чопорным, что ли. Но когда я узнала его немножко поближе, то оказалось, что Он даже ничего такой. Смотрю на Него, ну, просто объеденье, так бы и съела! Но нельзя, Он мой личный телохранитель, Он отвечает …. Да, да, знаю! Своей головой! Но, как же все-таки хочется!
     Поездка, как я и предполагала, была скучной до ужаса и если бы не Он, я бы наверно там с ума сошла. Надо было отказаться, но я уже три года не посещала подобные шоу, могут и обидеться. Но Он всегда был галантен, вежлив и заботлив. «Вы не устали?», «Может вам заварить чаю?», «Держитесь, остался всего один день!», Он всегда был рядом.
     И, глядя на Него, я держалась. Держалась и облизывалась, до чего же Он хорош! Вкусняшка, да и только! И где только таких делают? Дайте еще двоих! Или нет, лучше..
     Но, рано или поздно всё заканчивается, закончилось и это отвратительное мероприятие, уже можно забыть эти омерзительные лица! Была парочка неприятных моментов во время церемонии и потом, уже ближе к закрытию, но Он с ними справился просто блистательно! И теперь наконец-то домой!
     - Вот и закончилась Ваша непростая работа, - немного с грустью сказала я. – А я уже начала к Вам привыкать.
     - Очень приятно было Вас охранять, - Он слегка склонил голову.
     Мы стояли возле частного самолёта, специально арендованного для таких случаев. Было уже поздно, темно и немного прохладно.
     - А Вы знаете, я даже буду скучать без Вас, - не сдержавшись, улыбнулась я.
     - Мне тоже будет не хватать Вашего тепла и очаровательной улыбки, - улыбнулся Он в ответ.
     Ну не прелесть ли? Больше сдерживаться я не могла.
     Бегло осмотрелась вокруг, кроме нас ни души….
     И я откусила его голову..