Стена

Олег Груз
Между нами вырастет незримая стена,
За которой все идут на,
А я остаюсь одна,
И поднимаю себя со дна

Бокальчиком игристого вина.
Это ещё близко не финал -
Я чётко помню Ваши имена,
И на ком из Вас лежит моя вина!


А пока, стоит незримая стена,
Чтоб под ней каждый из Вас стенал,
Косяки свои признал, и осознал,
И на будущее своё место знал!

Что-то понесло меня с бокала,
Как бы я опять не набухалась…
Подать сюда мне пажа с опахалом,
И юного красавчика-нахала!


Ну, скорей, чего же они тянут?!
Тут сейчас появится Криштиану,
Мы с ним будем рушить эту стену,
Пусть Вас всех уже куда-то денут!

Вы - источники моих тревог,
С Вами человек друг другу волк!
Вы сроду не поймёте одного -
Вас убеждает только большинство!


Ну вот и посидите за стеной,
Прозрачной, неприступной, ледяной!
НЕ НАДО сейчас говорить со мной,
Я лучше побуду внеземной,

Не зря ж я эти курсы посещала,
А применить никак не получалось…
Ну вот, и положено начало,
Вроде даже как-то полегчало…