Про зелёное и красное Притча

Светлана Татарова
       Да хранят нас Советы, вошедшие в души, потому что на картах их нет много лет!*


Прядильщицы-вязальщицы,
Ткачихи-мастерицы,
Узорочья рассказчицы,
Сказительницы-чтицы,

Ведунии и лекарки,
Целительницы-бабки,
Всё знающие знахарки
И Бабарихи-сватьи.

Скажите мне, пожалуйста,
Чтоб миру уцелеть,
Какую мне рубашечку
На завтрева надеть?

Каким покровом вышитым
Украсить стол и стул,
Чтоб оберегом свыше им
Был Бог, не Вельзевул?

Как в рот воды набравшие,
Как нА землю упавшие,
Молчальники опальные,
Молчат, не говорят.
Оденусь завтра в красное,
Хотя оно опасное,
В нём сила безначальная
Всех воинов-солдат.

Кто под ружьём и с пушками,
Сверх-точными подружками,
В пылу и страсти яростной
Сражений и атак,—
За Родину, за Истину,
За жизнь, а не за мистику,
Не из корысти-жалости
Воздвигнет алый флаг.

Пусть с триколором вместе,
Он будет всем уместен.
И Родину Россию поможет уберечь.
Ведь деды водружали,
Победу им ковали,
Чтоб впредь не унижали ни разу нашу речь.


Пусть коммунистов нонеча,
Как давеча не столечко,
И я не коммунистка, и в прошлом не была.
Но я надену алое,
Хоть не сочтут бывалою,
Моя защита правая, история, Страна моя,
И правые дела.

Мне алое как маскхалат!
Херсон ни в чём не виноват!
Но пусть повержен будет враг!
Я водружаю алый стяг!
Пускай смеётся лиходей,
Игрушечный пистоль.
Ему б зелёное — он змей,
Но алый завтра — мой.

*эпиграф-аллюзия на строки Евгения Бунимовича
"Да хранит нас Неглинка, текущая в венах..."

13:38
10.11.22