Анатомия убийства

Ваша Лена
Так называется детективный сериал, который я посмотрела несколько дней назад. На мой взгляд, сериал сделан качественно и увлекательно, я просмотрела все серии, которые удалось найти.

Интерес был вызван двумя причинами. Автором сценария была знакомая поэтесса, страница которой и сейчас есть на соседнем портале. Мне с ней удалось "пересекаться" несколько раз. Несомненно, яркий литературный талант плюс - редкостно привлекательная внешне женщина, обладающая своеобразной восточной красотой.

Вторая причина - в сериале показана современная Россия. Та, которой я уже не знаю. Не скрою - смотреть было удивительно интересно.

Как я поняла - события происходят в Москве.

Интеллигентные, обеспеченные, "элитные" люди. Врачи, писатели, журналисты, артисты. Студенты, аспиранты, ученые. Спортсмены, фермеры. Следователи. Богатейшие библиотеки, изысканная обстановка шикарных особняков, загородные дачи. Уют, комфорт, простор, воздух. Сосновые леса, зеркальные озера, тренажеры в домах.

Куда тесным советским хрущевкам, где прошли мое детство и моя юность - до всего этого.

Но и это не главное - вот этот внешний антураж. Я увидела других людей. Раскрепощенных, свободных, владеющих языками, легко передвигающихся по всему миру. С прекрасным, литературным русским языком. Цвет российской интеллигенции.

И в который раз я подумала - зачем? как можно было разрушить эту жизнь?

...Не буду озвучивать актерский состав.  Почти все артисты были знакомы. Порадовала встреча со старыми звездами кино, любимыми с детства. Галина Польских - в замечательной форме. Когда я смотрела на ее лицо - пожилой, почтенной дамы - то видела юную девушку из "Я шагаю по Москве". То же самое - с Евгенией Симоновой. Она играла бабушку одного из главных ( отрицательных) героев - а мне мгновенно вспомнилась девчонка в мини-юбке с развевающимися волосами из "Афони". Но вообще это здорово - такое творческое долголетие.

В каждой серии раскручивался свой сюжет. Со своей завязкой и развязкой, идеей и загадкой. Иногда до последней секунды не получалось угадать - кто же злодей-убийца? А иногда я угадывала сразу.

Но не оставляла мысль - зачем? Ведь такому уровню жизни можно только позавидовать. Пусть не все так живут. В поселках и деревнях - конечно, живут иначе. Но вот жизнь большого города. Красивейшего, огромного, цветущего, богатого города, в котором эта жизнь бьет ключом.

Нет, не понимаю.