Беги, Лола, беги

Артем Квакушкин
"Дабы испытать истинное счастье, мы должны отправиться в очень далекую страну, подальше от нас самих." (с)
Есть что-то в этих словах товарища Томаса Брауна. Что-то неотвратимо истинное.
Стоило мне отправиться от себя подальше, как я стал спокойнее и счастливее от того, что было. Но с течением времени это "подальше" вдруг с каждым днём начало становиться ближе и ближе. И вот я уже сроднился с этим. И я вернулся в себя. И снова стало мне чего-то не хватать. И стал я малосчастлив. И снова понял, что надо рвать отсюда куда подальше.
Хотя бы на соседнюю улицу.
Ибо в соседнюю страну чего-то мне не хочется.
Я мысленно прикинул все соседние страны и решил, что мне туда не надо.
Потом прикинул те, что подальше - не годятся.
Осталась Антарктида.

Я представил, как будут там стоять и серебрится в лучах яркого солнца своей округлой ледяной фигурой. Императорские пингвины будут водить вкруг меня свои торжественные хороводы....
(А вокруг кого могут ходить пингвины, если они императорские? Догадались? Правильно!)
А если встать точно в центре, то от меня будут уходить в дальнюю даль земель Земли мередианы. А я буду попирать их ногами и думать о хорошем. А в вышней выси торжественное южное полярное сияние, переливаясь ярким разноцветным неоном, будет мягко указывать мое местонахождение.
Ненавязчиво говоря: это место счастья занято.
Идите на север.


Потом я подумал, что это на крайний случай.
А пока завтра домой поеду.
Немного побуду счастливым там. Пока снова до себя не дойду.


В оформлении использовалась картина космонавта Джанибекова. Спасибо ему.